Слышал что в салярку масло 2-х тактное добовляют,правда или нет и вообще практикуется это и на что влияет.
__________________________
Автомобиль: w 210 2.4 1998г. продан проехал за 1,5г. 135000км. w 202 2,6 2000г. продан проехал за 2,8г. 343000км. w 210 3.2 cdi 2001г. пока езжу!
Откуда: могилев
Слышал что в салярку масло 2-х тактное добовляют,правда или нет и вообще практикуется это и на что влияет.
Добавляют от безысходности, когда зимой в сильные морозы нет возможности смешать солярку с керосином, а смешивают с бензином. Он сильно высушивает, для этого и добавляют совсем чуть-чуть двухтактного масла.
Но вообще не желательно это делать. Мерседес в своих мануалах запрещает смешивать солярку с бензином. Позволяет добавлять лишь специально созданные для дизеля химические разжижители, либо керосин. Пропорции дизеля к керосину [по Mercedes-Benz]: (Летняя солярка) -15-23 градуса-- 80%-20% - 23-30 градуса-- 50%-50% (Зимняя солярка) -25-30 градуса-- 80%-20% -30-35 градуса-- 50%-50%
Вообще, на форуме есть топик, посвященный зимним извращениям дизелистов. Там можете многое почерпнуть. =)
я спрашивал не про бензин а про масло в салярку, добовляют якобы для более мягкой работы двигателя и долговечности топливной системы
__________________________
Автомобиль: w 210 2.4 1998г. продан проехал за 1,5г. 135000км. w 202 2,6 2000г. продан проехал за 2,8г. 343000км. w 210 3.2 cdi 2001г. пока езжу!
Откуда: могилев
я спрашивал не про бензин а про масло в салярку, добовляют якобы для более мягкой работы двигателя и долговечности топливной системы
Я вам и ответил, в каком случае масло добавляют. Некоторые. Но, если кратко, то нельзя добавлять двухтактное масло в солярку, "якобы для более мягкой работы двигателя и долговечности топливной системы".
__________________________
Автомобиль: w 210 2.4 1998г. продан проехал за 1,5г. 135000км. w 202 2,6 2000г. продан проехал за 2,8г. 343000км. w 210 3.2 cdi 2001г. пока езжу!
Откуда: могилев
Слышал что в салярку масло 2-х тактное добовляют,правда или нет и вообще практикуется это и на что влияет.
как советуют на100ящие спецы и профессионалы в ремонте дизельных двигателей в частности Мерседес (СТО по ул Скорины - Николай Иванович) при ИСПРАВНОЙ топливной системе (отсутствие соплей, течей, подсоса воздуха и тп) для Мерсо-мотора НЕ ТРЕБУЕТСЯ никаких изголений с присадками, достаточно хорошего топлива - дизель ЕВРО-5. Поэтому не дурите (я извиняюсь) голову, сделайте диагностику на предмет исправной работы системы и радуйтесь мерсо-жизни. В худшем случае - действительно - ИМЕННО керосин с заправочных колонок (а не из бутылок), пропорции тут приводились, от водителей ВОЛЬВО - седельных тягочей слышал, что на заводе в Швеции, когда они забирали авто, мастерюги и по техпаспорту говорили пропорцию 1 к 3...
_________________ Life Style Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г. W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск
Слышал что в салярку масло 2-х тактное добовляют,правда или нет и вообще практикуется это и на что влияет.
как советуют на100ящие спецы и профессионалы в ремонте дизельных двигателей в частности Мерседес (СТО по ул Скорины - Николай Иванович) при ИСПРАВНОЙ топливной системе (отсутствие соплей, течей, подсоса воздуха и тп) для Мерсо-мотора НЕ ТРЕБУЕТСЯ никаких изголений с присадками, достаточно хорошего топлива - дизель ЕВРО-5. Поэтому не дурите (я извиняюсь) голову, сделайте диагностику на предмет исправной работы системы и радуйтесь мерсо-жизни. В худшем случае - действительно - ИМЕННО керосин с заправочных колонок (а не из бутылок), пропорции тут приводились, от водителей ВОЛЬВО - седельных тягочей слышал, что на заводе в Швеции, когда они забирали авто, мастерюги и по техпаспорту говорили пропорцию 1 к 3...
Поддерживаю. При исправном двигателе и топливной, работает всё достаточно мягко. А при убитых узлах уже требуется ремонт. Езду и ничего у меня не тарахтит не дизелит. Чтобы мягче работало ремонтируйте топливную. Не многим громче бензинового. Не лью ни масло, ни бенз зимой.
я спрашивал не про бензин а про масло в салярку, добовляют якобы для более мягкой работы двигателя и долговечности топливной системы
Я вам и ответил, в каком случае масло добавляют. Некоторые. Но, если кратко, то нельзя добавлять двухтактное масло в солярку, "якобы для более мягкой работы двигателя и долговечности топливной системы".
а про то что у нас дизель сухой ты не слыхал?? и масла льют чтобы насос смазывался залей дт в европе посмотрел расход и как машина едет
я спрашивал не про бензин а про масло в салярку, добовляют якобы для более мягкой работы двигателя и долговечности топливной системы
Я вам и ответил, в каком случае масло добавляют. Некоторые. Но, если кратко, то нельзя добавлять двухтактное масло в солярку, "якобы для более мягкой работы двигателя и долговечности топливной системы".
а про то что у нас дизель сухой ты не слыхал?? и масла льют чтобы насос смазывался залей дт в европе посмотрел расход и как машина едет
А вы бы сначала разобрались с тем, от чего зависит смазывающее свойство дизтоплива, а потом утверждали, что у нас дизель сухой. Меньше нужно бездарей в гаражах слушать.
может и так, а может и нет ездил на фиате летом в Одер на их дт средний 5.2 л как у нас после границы залил до минска. 7.4 л + сестра жены в риге живет так ее муж старается там залить чтобы у нас.не заправляться когда приезжают хотя разница в цене ого го а я наоборот:$
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения