Здравствуйте одноклубники.Прошу совета или еще лучше ответа по работе 617 двигателя.Тема названа не спроста потому как не знаю к чему цепляться.После полугодового ремонта подвески на конец-то все сделал и радости не было предела.но тут нагрянула новая беда- не с того не с сего двигатель начал троить, хотя примерно дня два все было в огне.И не просто троить(четверить:)),а переставал работать один цилиндр на хороших оборотах и именно на ходу.На месте не важно газуешь или на холостых работает без каких либо признаков на поломку.как только трогаюсь дохожу до 4, 5 передачи на оборотах больше средних перестает работать один цилиндр какой именно сказать не могу потому как писал выше на холостых и перегазовке работает ровно.Даже скинуть обороты до ниже средних также работает хорошо.Грешил на насос-свозил проверили, сказали насос еще живой.Потом думал форсунки. преобрел с новыми распылителями - все та же песня.компрессию и клапана не проверял.Извиняюсь на настроченную поэму хотелось изложить все признаки до мелочи.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Как вариант, это проблема клапанов. Один или несколько клапанов "подвисают" на высоких оборотах и не успевают закрыться. Без нагрузки цилиндры работают, а под нагрузкой чувствуется нехватка мощности.
Как вариант, это проблема клапанов. Один или несколько клапанов "подвисают" на высоких оборотах и не успевают закрыться. Без нагрузки цилиндры работают, а под нагрузкой чувствуется нехватка мощности.
Скажу что в мотор я никогда не лазил.все случилось неожиданно.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
sergik.t-4 писал(а):
Yu03@ писал(а):
Как вариант, это проблема клапанов. Один или несколько клапанов "подвисают" на высоких оборотах и не успевают закрыться. Без нагрузки цилиндры работают, а под нагрузкой чувствуется нехватка мощности.
Скажу что в мотор я никогда не лазил.все случилось неожиданно.
И прокладки прогорают и клапана не из-за того, что туда лазили, а потому, что пришло время. В первую очередь нужно исключить простые варианты проблемы. Как "петрович" писал - нехватка топлива или воздуха. А уж если не поможет, тогда поднимать головку, притирать или менять клапана, искать микротрещины на седлах, проверять износ направляющих и т.д.
Спасибо.Значит придется обращаться к врачу который поставит окончательный диагноз и назначит лечение.Исход опишу в данной теме.спасибо всем откликнувшимся.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Друзья, извиняюсь что не в тему, но тут такое дело решил реанимировать 617-й, а в мастерской говорят что при замене гильз цилиндров на этом моторе их нужно еще растачивать под поршни? даже если гильза STD 91.00. Поршни-то вроде с 90.90 начинаются... Разводят??? Подскажите кто знает.
_________________ есть Mercedes и не Mercedes...
__________________________
Автомобиль: W126 280SE АКПП, белый W126 300D АКПП, белый
Откуда: Орел, Россия
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Dikyi писал(а):
Друзья, извиняюсь что не в тему, но тут такое дело решил реанимировать 617-й, а в мастерской говорят что при замене гильз цилиндров на этом моторе их нужно еще растачивать под поршни? даже если гильза STD 91.00. Поршни-то вроде с 90.90 начинаются... Разводят??? Подскажите кто знает.
На сколько мне известно, на эти моторы гильзы идут не подготовленные, а растачиваются и хонингуются уже после запресовки в блок, под конкретные поршни.
блин, значит все же не развод... а не подскажте из опыта может у кого был, на моем блоке выработка 0.30 мастер после промерки сказал что под 91.50 расточка выйдет, по таблице параметров глянул это третий ремонт получается, последний 91.70 внешний диаметр гильзы 94.00 вроде должен еще походить если грамотно расточат. не очень хочется рисковать под данный размер, но подкупает то, что есть комплект новых поршней совсем за недорого... что думаете, есть смысл ? или лучше со стандарта начать ? но там ценник ого го...
_________________ есть Mercedes и не Mercedes...
__________________________
Автомобиль: W126 280SE АКПП, белый W126 300D АКПП, белый
Откуда: Орел, Россия
у меня в таблице совсем написано что выработка должна быть не более 0.20. номинал поршней указан 90.98, 1-й ремонт 90.99, 2-й ремонт 91.00. Написано что гильз ремонтного размера нет они поставляются уже ремонтных размеров
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
я вот тут нарыл не много данных а по кольцам вот что получатся значит как не крути 91.50 все же третий ремонт выходит... ну да ладно, бог с ним, с номером ремонта если поразмыслить логически судя по размерам гильз с первых двух картинок наружный диаметр разнит всего на одну сотку и то не факт, хотя внутрений различаеется прилично значит что поставить новые 91.50, что расточить свои родные в блоке под 91.50 тоже самое получается. толщина стенки и втом и в другом случае остается 1.25 на сторону, ремонтная же по наружке не больше и под нее посадку в блок не увеличивают. значит выходит должен еще моторчик пожить... как думаете?
_________________ есть Mercedes и не Mercedes...
__________________________
Автомобиль: W126 280SE АКПП, белый W126 300D АКПП, белый
Откуда: Орел, Россия
Вчера попробовал заменить пружину более туже чем была, в клапане обратки.Во время испытаний проблема не всплывала, работает все и на низах и на высоких.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения