Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Парадокс ОМ617
 Сообщение Добавлено: 07 ноя 2012 17:11 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Предупреждения: 1
Здравствуйте одноклубники.Прошу совета или еще лучше ответа по работе 617 двигателя.Тема названа не спроста потому как не знаю к чему цепляться.После полугодового ремонта подвески на конец-то все сделал и радости не было предела.но тут нагрянула новая беда- не с того не с сего двигатель начал троить, хотя примерно дня два все было в огне.И не просто троить(четверить:)),а переставал работать один цилиндр на хороших оборотах и именно на ходу.На месте не важно газуешь или на холостых работает без каких либо признаков на поломку.как только трогаюсь дохожу до 4, 5 передачи на оборотах больше средних перестает работать один цилиндр какой именно сказать не могу потому как писал выше на холостых и перегазовке работает ровно.Даже скинуть обороты до ниже средних также работает хорошо.Грешил на насос-свозил проверили, сказали насос еще живой.Потом думал форсунки. преобрел с новыми распылителями - все та же песня.компрессию и клапана не проверял.Извиняюсь на настроченную поэму хотелось изложить все признаки до мелочи.

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Парадокс ОМ617
 Сообщение Добавлено: 07 ноя 2012 18:06 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
Нехватает топлива или воздуха 8) Думаю первое см подачу

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Парадокс ОМ617
 Сообщение Добавлено: 07 ноя 2012 18:07 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Как вариант, это проблема клапанов. Один или несколько клапанов "подвисают" на высоких оборотах и не успевают закрыться. Без нагрузки цилиндры работают, а под нагрузкой чувствуется нехватка мощности.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Парадокс ОМ617
 Сообщение Добавлено: 07 ноя 2012 18:11 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Предупреждения: 1
Yu03@ писал(а):
Как вариант, это проблема клапанов. Один или несколько клапанов "подвисают" на высоких оборотах и не успевают закрыться. Без нагрузки цилиндры работают, а под нагрузкой чувствуется нехватка мощности.

Скажу что в мотор я никогда не лазил.все случилось неожиданно.

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Парадокс ОМ617
 Сообщение Добавлено: 07 ноя 2012 18:16 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
sergik.t-4 писал(а):
Yu03@ писал(а):
Как вариант, это проблема клапанов. Один или несколько клапанов "подвисают" на высоких оборотах и не успевают закрыться. Без нагрузки цилиндры работают, а под нагрузкой чувствуется нехватка мощности.

Скажу что в мотор я никогда не лазил.все случилось неожиданно.

И прокладки прогорают и клапана не из-за того, что туда лазили, а потому, что пришло время.
В первую очередь нужно исключить простые варианты проблемы. Как "петрович" писал - нехватка топлива или воздуха. А уж если не поможет, тогда поднимать головку, притирать или менять клапана, искать микротрещины на седлах, проверять износ направляющих и т.д.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Парадокс ОМ617
 Сообщение Добавлено: 07 ноя 2012 18:23 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Предупреждения: 1
Спасибо.Значит придется обращаться к врачу который поставит окончательный диагноз и назначит лечение.Исход опишу в данной теме.спасибо всем откликнувшимся.

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Парадокс ОМ617
 Сообщение Добавлено: 11 ноя 2012 02:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010 16:06
Сообщения: 28
Темы: 4
Друзья, извиняюсь что не в тему, но тут такое дело решил реанимировать 617-й, а в мастерской говорят что при замене гильз цилиндров на этом моторе их нужно еще растачивать под поршни? даже если гильза STD 91.00. Поршни-то вроде с 90.90 начинаются... Разводят???
Подскажите кто знает.

_________________
есть Mercedes и не Mercedes...

Изображение
__________________________
Автомобиль: W126 280SE АКПП, белый
W126 300D АКПП, белый
Откуда: Орел, Россия

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Парадокс ОМ617
 Сообщение Добавлено: 11 ноя 2012 10:47 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Dikyi писал(а):
Друзья, извиняюсь что не в тему, но тут такое дело решил реанимировать 617-й, а в мастерской говорят что при замене гильз цилиндров на этом моторе их нужно еще растачивать под поршни? даже если гильза STD 91.00. Поршни-то вроде с 90.90 начинаются... Разводят???
Подскажите кто знает.

На сколько мне известно, на эти моторы гильзы идут не подготовленные, а растачиваются и хонингуются уже после запресовки в блок, под конкретные поршни.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Парадокс ОМ617
 Сообщение Добавлено: 11 ноя 2012 13:18 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010 16:06
Сообщения: 28
Темы: 4
блин, значит все же не развод...
а не подскажте из опыта может у кого был, на моем блоке выработка 0.30 мастер после промерки сказал что под 91.50 расточка выйдет, по таблице параметров глянул это третий ремонт получается, последний 91.70 внешний диаметр гильзы 94.00 вроде должен еще походить если грамотно расточат.
не очень хочется рисковать под данный размер, но подкупает то, что есть комплект новых поршней совсем за недорого...
что думаете, есть смысл ? или лучше со стандарта начать ? но там ценник ого го...

_________________
есть Mercedes и не Mercedes...

Изображение
__________________________
Автомобиль: W126 280SE АКПП, белый
W126 300D АКПП, белый
Откуда: Орел, Россия

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Парадокс ОМ617
 Сообщение Добавлено: 11 ноя 2012 16:31 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Предупреждения: 1
у меня в таблице совсем написано что выработка должна быть не более 0.20.
номинал поршней указан 90.98, 1-й ремонт 90.99, 2-й ремонт 91.00.
Написано что гильз ремонтного размера нет они поставляются уже ремонтных размеров

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Парадокс ОМ617
 Сообщение Добавлено: 11 ноя 2012 18:43 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010 16:06
Сообщения: 28
Темы: 4
я вот тут нарыл не много данных
Изображение
Изображение
а по кольцам вот что получатся
Изображение
значит как не крути 91.50 все же третий ремонт выходит...
ну да ладно, бог с ним, с номером ремонта если поразмыслить логически судя по размерам гильз с первых двух картинок наружный диаметр разнит всего на одну сотку и то не факт, хотя внутрений различаеется прилично
значит что поставить новые 91.50, что расточить свои родные в блоке под 91.50 тоже самое получается. толщина стенки и втом и в другом случае остается 1.25 на сторону, ремонтная же по наружке не больше и под нее посадку в блок не увеличивают.
значит выходит должен еще моторчик пожить...
как думаете?

_________________
есть Mercedes и не Mercedes...

Изображение
__________________________
Автомобиль: W126 280SE АКПП, белый
W126 300D АКПП, белый
Откуда: Орел, Россия

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Парадокс ОМ617
 Сообщение Добавлено: 11 ноя 2012 20:37 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Предупреждения: 1
может быть если конечно и ездить соответственно

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Парадокс ОМ617
 Сообщение Добавлено: 30 дек 2012 16:22 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Предупреждения: 1
Вчера попробовал заменить пружину более туже чем была, в клапане обратки.Во время испытаний проблема не всплывала, работает все и на низах и на высоких.

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 13 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.