Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2012 07:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 23:07
Сообщения: 125
Темы: 23
когда температура поднимается более 80 на пару миллиметров, то машина глохнет переодически и после не заводится…а постояв минут 5, под остыв опять отлично едет, на улице не холодно у нас около нуля, топливо зимнее с заправки…так когда температуры стрелка на уровне или чуть ниже 80, ездит отлично, заводится в -6-7 пока что тоже отлично.


в чем может быть беда, все фильтра и масла новые.

может быть такое, что датчик температуры глючный, и он дает какой-то сигнал на глушилку двигателя?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w202/valerazh/
__________________________
Автомобиль: w202, 1.8 1993
Откуда: Жодино

Последний раз редактировалось valerazh 09 дек 2012 02:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2012 08:55 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 14:53
Сообщения: 404
Темы: 15
Датчик работает тоько на приборку. Второй датчик на увеличение оборотов холостого хода, но он вакуумный. С какого то года пошёл эл-й. Больше ТНВД никак не управляется.
__________________________
Автомобиль: w201 1986 дызел
w210 2001 3.2 CDI Sindelfingen Gun
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2012 09:44 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
soldier2004 писал(а):
Датчик работает тоько на приборку. Второй датчик на увеличение оборотов холостого хода, но он вакуумный. С какого то года пошёл эл-й. Больше ТНВД никак не управляется.

На левом ( по ходу движения машины) подкрылке есть вакуумный клапан на нем две трубочки и электрический разъем, попробуй его отключить (снять трубки и заглушить их не соединяя или просто снять разъем.
Была у меня однажды такая беда, что машина глохла сама по себе и не заводилась, потом минут пять постоит и заводится, после этого можно день ездить, а может опять через несколько минут заглохнуть.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2012 09:55 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011 19:25
Сообщения: 637
Темы: 28
Предупреждения: 1
valerazh писал(а):
когда температура поднимается более 80 на пару миллиметров, то машина глохнет переодически и после не заводится…а постояв минут 5, под остыв опять отлично едет, на улице не холодно у нас около нуля, топливо зимнее с заправки…так когда температуры стрелка на уровне или чуть ниже 80, ездит отлично, заводится в -6-7 пока что тоже отлично.


в чем может быть беда, все фильтра и масла новые.

может быть такое, что датчик температуры глючный, и он дает какой-то сигнал на глушилку двигателя?

посмотрите вакуумные трубочки которые идут к ТНВД, и на самом ТНВД(сверху справа) есть ваккумна глушилка, снимите с нее трубочку, если перестанет глохнуть, значит проблема в ваккуме

...ну или сам тнвд, но туда я бы лез в последний момент
__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2012 10:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 23:07
Сообщения: 125
Темы: 23
Yu03@ писал(а):
soldier2004 писал(а):
Датчик работает тоько на приборку. Второй датчик на увеличение оборотов холостого хода, но он вакуумный. С какого то года пошёл эл-й. Больше ТНВД никак не управляется.

На левом ( по ходу движения машины) подкрылке есть вакуумный клапан на нем две трубочки и электрический разъем, попробуй его отключить (снять трубки и заглушить их не соединяя или просто снять разъем.
Была у меня однажды такая беда, что машина глохла сама по себе и не заводилась, потом минут пять постоит и заводится, после этого можно день ездить, а может опять через несколько минут заглохнуть.


т.е. это внутри капота или со стороны колеса(улицы), это стоит?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w202/valerazh/
__________________________
Автомобиль: w202, 1.8 1993
Откуда: Жодино

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2012 10:45 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011 19:25
Сообщения: 637
Темы: 28
Предупреждения: 1
Yu03@ писал(а):
soldier2004 писал(а):
На левом ( по ходу движения машины) подкрылке есть вакуумный клапан на нем две трубочки и электрический разъем, попробуй его отключить (снять трубки и заглушить их не соединяя или просто снять разъем.
Была у меня однажды такая беда, что машина глохла сама по себе и не заводилась, потом минут пять постоит и заводится, после этого можно день ездить, а может опять через несколько минут заглохнуть.


хз на каком это авто, на дизельном 124 на вакуумную глушилку трубочка идет от замка зажигания(вроде коричневая) , а у вас это может клапан от сигнализации стоит на глушение :)
__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2012 10:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 23:07
Сообщения: 125
Темы: 23
soldier2004 писал(а):
Датчик работает тоько на приборку. Второй датчик на увеличение оборотов холостого хода, но он вакуумный. С какого то года пошёл эл-й. Больше ТНВД никак не управляется.



кстати на холодную обороты у меня не поднимаются....

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w202/valerazh/
__________________________
Автомобиль: w202, 1.8 1993
Откуда: Жодино

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2012 10:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 23:07
Сообщения: 125
Темы: 23
Ptica12 писал(а):
Yu03@ писал(а):
soldier2004 писал(а):
На левом ( по ходу движения машины) подкрылке есть вакуумный клапан на нем две трубочки и электрический разъем, попробуй его отключить (снять трубки и заглушить их не соединяя или просто снять разъем.
Была у меня однажды такая беда, что машина глохла сама по себе и не заводилась, потом минут пять постоит и заводится, после этого можно день ездить, а может опять через несколько минут заглохнуть.


хз на каком это авто, на дизельном 124 на вакуумную глушилку трубочка идет от замка зажигания(вроде коричневая) , а у вас это может клапан от сигнализации стоит на глушение :)



сигналки никогда не было.

мне как-то кажется, что дело в температуре, т.к. на холодную или до 80 когда стрелка проблем нет...да и глохнет она раз в пару тройку дней, а постояв пару минут, опять столько же ездит...

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w202/valerazh/
__________________________
Автомобиль: w202, 1.8 1993
Откуда: Жодино

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2012 12:59 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 14:53
Сообщения: 404
Темы: 15
valerazh писал(а):
soldier2004 писал(а):
Датчик работает тоько на приборку. Второй датчик на увеличение оборотов холостого хода, но он вакуумный. С какого то года пошёл эл-й. Больше ТНВД никак не управляется.



кстати на холодную обороты у меня не поднимаются....

От этого надо и плясать думаю. Проверяй вакуумную коробку подъёма ХХ на холодную, глушилку. Ну и клапан в ГБЦ.
__________________________
Автомобиль: w201 1986 дызел
w210 2001 3.2 CDI Sindelfingen Gun
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2012 13:43 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 23:07
Сообщения: 125
Темы: 23
soldier2004 писал(а):
valerazh писал(а):
soldier2004 писал(а):
Датчик работает тоько на приборку. Второй датчик на увеличение оборотов холостого хода, но он вакуумный. С какого то года пошёл эл-й. Больше ТНВД никак не управляется.



кстати на холодную обороты у меня не поднимаются....

От этого надо и плясать думаю. Проверяй вакуумную коробку подъёма ХХ на холодную, глушилку. Ну и клапан в ГБЦ.



можно поподробнее что да как? и где стоит этот вакуумный датчик на поднятие оборотов холостого хода?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w202/valerazh/
__________________________
Автомобиль: w202, 1.8 1993
Откуда: Жодино

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2012 19:00 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Ptica12 писал(а):
Yu03@ писал(а):
soldier2004 писал(а):
На левом ( по ходу движения машины) подкрылке есть вакуумный клапан на нем две трубочки и электрический разъем, попробуй его отключить (снять трубки и заглушить их не соединяя или просто снять разъем.
Была у меня однажды такая беда, что машина глохла сама по себе и не заводилась, потом минут пять постоит и заводится, после этого можно день ездить, а может опять через несколько минут заглохнуть.


хз на каком это авто, на дизельном 124 на вакуумную глушилку трубочка идет от замка зажигания(вроде коричневая) , а у вас это может клапан от сигнализации стоит на глушение :)

Это была на 124м универсале 1995 г.в. Я не разбирался от чего запитан клапан, но впечатление было такое, что это какая-то защита ( к примеру от перегрева, от падения давления масла или его отсутствия в поддоне) вакуумная магистраль клапана была параллельна замку зажигания, т.е. если клапан открывался, то машина глохла.
Я не знаю, может это не штатно установлено было, может и противоугонка.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2012 02:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 23:07
Сообщения: 125
Темы: 23
походу разобрался, вопрос в другом, где стоит топливозаборник в универсале, чтоб его почистить? заранее спасибо!)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w202/valerazh/
__________________________
Автомобиль: w202, 1.8 1993
Откуда: Жодино

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2012 16:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 23:07
Сообщения: 125
Темы: 23
разобрался, полистал форум мбклаб.ру сетка стоит в сливной пробке бака)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w202/valerazh/
__________________________
Автомобиль: w202, 1.8 1993
Откуда: Жодино

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2012 17:46 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 15:43
Сообщения: 131
Темы: 1
valerazh писал(а):
походу разобрался, вопрос в другом, где стоит топливозаборник в универсале, чтоб его почистить? заранее спасибо!)
В чем проблема была ?
__________________________
Автомобиль: S 124 2.5
Откуда: Витебская область .

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 14 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.