Зарегистрирован: 07 мар 2012 22:13 Сообщения: 141 Темы: 8
Доброго времени суток ув. форумчане! На одном из форумов прочитал тему о влиянии длинны нагреваемой части свечи накала на запуск авто в холодное время. Говорилось о том, что факел распыла должен попадать на самый кончик свечи. И собственно вопрос: какая длинна необходима для моторов 602...? И можно-ли эту длинну отрегулировать( ну может шайбами под свечу )?
__________________________
Автомобиль: w124 2.5D 87г МКПП sedan 2010-.... wdb1241251a445150 продан W123 2.3i 84г АКПП sedan 2008-2010 очень хороший авто продан VW Multivan 93г МКПП
Откуда: Гомель
Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58 Сообщения: 264 Предупреждения: 1
Бред. Не знаю, как в вашем движке, в СДи не отрегулируешь длину никак. Да и нужно представлять хоть немного, что творится в цилиндре в момент впрыска, чтоб понять, что прицельное направление факела-та ещё фигня, и исправить его "кривизну" длиной свечи-не получится...
Доброго времени суток ув. форумчане! На одном из форумов прочитал тему о влиянии длинны нагреваемой части свечи накала на запуск авто в холодное время. Говорилось о том, что факел распыла должен попадать на самый кончик свечи. И собственно вопрос: какая длинна необходима для моторов 602...? И можно-ли эту длинну отрегулировать( ну может шайбами под свечу )?
Хз как в 602-м, я думаю одинаково, но в 601-м форкамеры есть двух видов. Под них 2 вида свечей с разными длинами. Думаеццо что на 602-м тоже самое. Длина никак не регулируется. Устанавливаются соответствующие свечи и всё.
Зарегистрирован: 07 мар 2012 22:13 Сообщения: 141 Темы: 8
В нашем движке свечи стоят в предкамере, в которой и начинается горение. В CDi непосредственный впрыск в цилиндр, там и свечи особо не нужны, только для компенсации тепловых потерь. Люди видевшие предкамеру или держащие её в руках возможно знают как и куда идет распыл.
__________________________
Автомобиль: w124 2.5D 87г МКПП sedan 2010-.... wdb1241251a445150 продан W123 2.3i 84г АКПП sedan 2008-2010 очень хороший авто продан VW Multivan 93г МКПП
Откуда: Гомель
Зарегистрирован: 07 мар 2012 22:13 Сообщения: 141 Темы: 8
soldier2004 писал(а):
fredi_man писал(а):
Доброго времени суток ув. форумчане! На одном из форумов прочитал тему о влиянии длинны нагреваемой части свечи накала на запуск авто в холодное время. Говорилось о том, что факел распыла должен попадать на самый кончик свечи. И собственно вопрос: какая длинна необходима для моторов 602...? И можно-ли эту длинну отрегулировать( ну может шайбами под свечу )?
Хз как в 602-м, я думаю одинаково, но в 601-м форкамеры есть двух видов. Под них 2 вида свечей с разными длинами. Думаеццо что на 602-м тоже самое. Длина никак не регулируется. Устанавливаются соответствующие свечи и всё.
Вот это уже по теме. Осталось выяснить под какие камеры какие свечи
__________________________
Автомобиль: w124 2.5D 87г МКПП sedan 2010-.... wdb1241251a445150 продан W123 2.3i 84г АКПП sedan 2008-2010 очень хороший авто продан VW Multivan 93г МКПП
Откуда: Гомель
Доброго времени суток ув. форумчане! На одном из форумов прочитал тему о влиянии длинны нагреваемой части свечи накала на запуск авто в холодное время. Говорилось о том, что факел распыла должен попадать на самый кончик свечи. И собственно вопрос: какая длинна необходима для моторов 602...? И можно-ли эту длинну отрегулировать( ну может шайбами под свечу )?
Хз как в 602-м, я думаю одинаково, но в 601-м форкамеры есть двух видов. Под них 2 вида свечей с разными длинами. Думаеццо что на 602-м тоже самое. Длина никак не регулируется. Устанавливаются соответствующие свечи и всё.
Вот это уже по теме. Осталось выяснить под какие камеры какие свечи
Могу тебе сказать по внешнему виду. Под старые форкамеры, в которые форсунки вкручиваются вертикально, идут длинные свечи. А под новые форкамеры, где форсы под углом-короткие свечи. новые форкамеры ещё прижимаются гайками многошлицевыми.
Доброго времени суток ув. форумчане! На одном из форумов прочитал тему о влиянии длинны нагреваемой части свечи накала на запуск авто в холодное время. Говорилось о том, что факел распыла должен попадать на самый кончик свечи. И собственно вопрос: какая длинна необходима для моторов 602...? И можно-ли эту длинну отрегулировать( ну может шайбами под свечу )?
Удали сылку на тот форум Свеча накала служит для нагрева воздуха в камере что облегчает запуск Дизель воспламеняется за счет сжатия а не искры http://www.youtube.com/watch?v=gdiOndAb8K4
_________________
Помните, что второе дыхание, может стать последним !
Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58 Сообщения: 264 Предупреждения: 1
петрович с писал(а):
fredi_man писал(а):
Доброго времени суток ув. форумчане! На одном из форумов прочитал тему о влиянии длинны нагреваемой части свечи накала на запуск авто в холодное время. Говорилось о том, что факел распыла должен попадать на самый кончик свечи. И собственно вопрос: какая длинна необходима для моторов 602...? И можно-ли эту длинну отрегулировать( ну может шайбами под свечу )?
Удали сылку на тот форум Свеча накала служит для нагрева воздуха в камере что облегчает запуск Дизель воспламеняется за счет сжатия а не искры http://www.youtube.com/watch?v=gdiOndAb8K4
При впрыске топливо полюбас на свечу попадет. И если автос не заводится-дело не в длине свечей ИМХО.
Зарегистрирован: 07 мар 2012 22:13 Сообщения: 141 Темы: 8
петрович с писал(а):
fredi_man писал(а):
Доброго времени суток ув. форумчане! На одном из форумов прочитал тему о влиянии длинны нагреваемой части свечи накала на запуск авто в холодное время. Говорилось о том, что факел распыла должен попадать на самый кончик свечи. И собственно вопрос: какая длинна необходима для моторов 602...? И можно-ли эту длинну отрегулировать( ну может шайбами под свечу )?
Удали сылку на тот форум Свеча накала служит для нагрева воздуха в камере что облегчает запуск Дизель воспламеняется за счет сжатия а не искры http://www.youtube.com/watch?v=gdiOndAb8K4
Мда, интересная веточка, улыбнуло! Типа того как у меня случай был: звонит племянник из армии, они пытаются реанимировать МАЗ! Так вот, вопрос сбил с ног! Дядька, а где у МАЗа СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ и какой порядок работы цилиндров!!!? Я говорю, вы что там обкурились что-ли? Нет говорит, мне сказал начальник автопарка проверить свечи - прапорщик млин. Я думал что он его подъе.... , нет, говорит что должны быть свечи зажигания, а то как он заводится? Вот так вот.
_________________ Лучше три раза по два раза, чем два раза по три раза!
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 200D 82г. белый красавец
Откуда: Гродно
Что вы до человека дое...сь? Зажигание, поджигание. Спросил вроде конкретно про запуск авто, а не зажигание от свечей. Под разные форкамеры идут разные свечи, вот и все. А разные они, потому что угол наклона форсунки разный. Вот и вся теория. А свечи, как известно я думаю всем высказавшимся, влияют на запуск дизеля, особенно форкамерного.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения