Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012 11:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 дек 2009 12:56
Сообщения: 38
Темы: 3
День добрый,

w202 220 CDI 99 г.в. esprit

Подскажите пожалуйста есть ли в Минске мастера или СТО способные выявить подсос воздуха в топливной системе? (Может есть спец оборудование? Или методы?)
Замена трубок подачи топлива (4 шт) не помогла.

Может ли впускной коллектор или его "неплотности" явиться причиной воздуха в топливной системе?

Машина не дергается, едет нормально, обороты какие хочешь, не тупит.
Проявляется неисправность уходом солярки в топливный бак со стороны топливного фильтра. На горячую уходит намного быстрее чем на холодную. Во время работы двигателя - пузырей воздуха по трубкам не бежит.
__________________________
Автомобиль: w202 esprit 220CDI 99 г.в.
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012 12:01 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012 16:34
Сообщения: 1287
Темы: 56
Если я правильно понял вышеизложенное,то это обратка!
И это не неисправность а норма!

_________________
Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz бежевый W124 1994г, 3.0D, автомат, круиз, салон велюровый Sportline, литые диски R17,громкая связь,стеклоочистители фар,подогрев сидений, сигнализация SHeriff ZX-1090 с автозапуском и обратной связью,рация,4ЭСП,электроантена....!
Откуда: Гродно
+375(29)786-95-37 МТС

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012 13:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 дек 2009 12:56
Сообщения: 38
Темы: 3
Линия подачи топлива -> предварительный догреватель топлива -> шланг к фильтру -> шланг от фильтра к Насосу -> шланг от насоса к ТНВД -> Шланг от ТНВД к рейке.

Какая же это обратка?

Воздух в шланге к фильтру со стороны фильтра. И постепенно уходит в предварительный догреватель топлива, а затем видимо в бак. На горячую это происходит быстрее. (уходит топливо при заглушенном двигателе).

Заводится норм и пузыри воздуха не бегут.
__________________________
Автомобиль: w202 esprit 220CDI 99 г.в.
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012 13:25 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
Может клапан не держать 8)

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012 13:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 дек 2009 12:56
Сообщения: 38
Темы: 3
петрович с писал(а):
Может клапан не держать 8)


Какой клапан?

Такого типа? A 611 078 01 49. Как проверить? В чём еще может проявляться его неисправность?
__________________________
Автомобиль: w202 esprit 220CDI 99 г.в.
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012 13:33 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
Pavel_Ba
В насосе (точно не знаю) но сталкивался на других авто
А как утром заводится?

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012 13:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 дек 2009 12:56
Сообщения: 38
Темы: 3
петрович с писал(а):
Pavel_Ba
В насосе (точно не знаю) но сталкивался на других авто
А как утром заводится?


По разному, но с первого раза. От 3 до 6 секунд прокрутки стартером.

Мне нужен реальный метод определения подсоса воздуха. Не советы в стиле поменять все трубки и кольца уплотнительные. Или что, нету таких способов?
Или в гаражик с канистрой и шлангами и поочередно исключать элементы?

Ведь теоретически (да и практически тоже) к системе можно подключить Вакуумметр, Монометр, посмотреть давление, как оно изменяется со временем, какая разница при заведенном двигателе, при заглушенном.
Копрессором продуть трубки, посмотреть где воздух выходит, не выходит.
Только так, что бы не разорвать шланги или бак при этом. В Минске таким кто-нить занимается или нет?

У меня нету гаража, нет таких инструментов, я не знаю тонкостей процесса, поэтому я и спрашиваю.
__________________________
Автомобиль: w202 esprit 220CDI 99 г.в.
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012 11:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 дек 2009 12:56
Сообщения: 38
Темы: 3
Таким никто не занимается в Минске? Поиск утечки(подсоса) топлива(воздуха) с помощью компрессора и опрессовки контура низкого давления.
Класс.
__________________________
Автомобиль: w202 esprit 220CDI 99 г.в.
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.