Народ, направьте в правильное направление! Ситуация такова: на холостых работает все ровненько. Но при езде, при скорости от 50 км/ч есть какой-то "ляпот", только под нагрузкой. Если педаль приотпустить - пропадает, или если больше оборотов дать то тоже попадает. Звук больше похож на стук клапана или даже на звук когда прогорает прокладка выпускного коллектора. Может секция в насосе стучит? Насос до меня делали, меняли одну секцию.
_________________ Лучше три раза по два раза, чем два раза по три раза!
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 200D 82г. белый красавец
Откуда: Гродно
Последний раз редактировалось Gapon 27 ноя 2012 10:23, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Gapon писал(а):
Народ, направьте в правильное направление! Ситуация такова: странный холодный запуск - схватывает с пол-оборота, но! слишком малые обороты и очень мягко (даже слишком) работает. На педаль реагирует странно - медленно развивает обороты, только на холодном движке. Прогазуешь - все гут. Сегодня запускался и не прогазовал сразу, заглох, потом долго крутил пока не схватил, и завелся вдогонку. Дыма почти нет. На горячую - все ОК. Машину только купил, тянет нормально. Предыдущий владелец говорит что ни разу не регулировал клапана. Движка капиталилась. Млин, с чего начать?
малые обороты - у всех 123х дизелей малые обороты, если не покрутить регулировку оборотов на панели ( у многих она не работает, приходится подгазовывать) Медленно развивает обороты - Это только на холодну после пуска? Если так, то нужно проверить подсос воздуха и насос низкого давления. Возможно клапан на насосе низкого давления не держит топливо и оно уходит в бак, машина заводится на том, что есть в ТНВД и фильтре, потом, если газанешь, подкачивает топливо, если не газанешь, качает медленнее и машина может заглохнуть и крутишь пока не закачает. Попробуй перед запускам подкачать топливо вручную, если запустится без указанных тбой симптомов, то проверяй или меняй насос низкого давления.
Спасибо! Сегодня же посмотрю. Да, такой запуск только когда долго простоит, а так с пол-пинка. Сам вроде не лох в машинах, но посоветоваться не помешает! Проверю, сразу отпишусь.
_________________ Лучше три раза по два раза, чем два раза по три раза!
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 200D 82г. белый красавец
Откуда: Гродно
Сегодня утром запустился, сразу заглох 3-4 сек, потом нажал педаль газа и повторный пуск, завелся с пол-оборота но мотор работал так "мягко" что аж противно. Держал педаль пока не раскрутился движок, не до офигенных оборотов конечно, ну пока не начал набирать нормальные обороты. А так обороты очень медленно набираются. "Крутелочку" для холодного пуска накрутил, педальку отпустил и вышел курить. Звиняйте что много пишу... Буду разбираться с воздухом, поменяю резиновые шланги на прозрачные, чтобы видно было пузыри, ну и клапана, вернее зазоры проверю. А там поглядим...
_________________ Лучше три раза по два раза, чем два раза по три раза!
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 200D 82г. белый красавец
Откуда: Гродно
Проверил вчера зазоры, немного были подзажаты, отрегулировал. Проверил перед выездом свечи - одна уже подгулявшая - 1,3 Ом, остальные по 0,9. Для перестраховки ночью в 3.45 (машину поставил около 23.00) пошел проверить как запустится, накрутил "подсос", два раза прогрел свечи - завелся с пол-пинка. Погрел минут 15 до 60 и пошел спать. Утром завелся естественно. На выходных проверю как после долгой стоянки запустится. Заодно и компрессию гляну, а там будет видно.
_________________ Лучше три раза по два раза, чем два раза по три раза!
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 200D 82г. белый красавец
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Gapon писал(а):
Народ, направьте в правильное направление! Ситуация такова: на холостых работает все ровненько. Но при езде, при скорости от 50 км/ч есть какой-то "ляпот", только под нагрузкой. Если педаль приотпустить - пропадает, или если больше оборотов дать то тоже попадает. Звук больше похож на стук клапана или даже на звук когда прогорает прокладка выпускного коллектора. Может секция в насосе стучит? Насос до меня делали, меняли одну секцию.
Проверяй форсунки и, если есть возможность, проверь насос на стенде, а предварительно правильность установки угла начала впрыска.
Так в том-то и дело что на холостых работает как "часики". На холодную тянет "не ахти", 60 л.с. на такую массу мало, а когда прогреется веселей идет. Да и вообще я не гонщик, получаю удовольствие от езды как на диване! Если нагнетательные клапана не правильно зажали, может там это стук и сидит? Похожее было на 124-ом. Короче планирую в выходные комплексно, так сказать, подойти к этому вопросу. Еще подвесочку перетрясти и будет огонек!
_________________ Лучше три раза по два раза, чем два раза по три раза!
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 200D 82г. белый красавец
Откуда: Гродно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения