WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Парадокс ОМ617
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=93648
Страница 1 из 1

Автор:  sergik.t-4 [ 07 ноя 2012 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Парадокс ОМ617

Здравствуйте одноклубники.Прошу совета или еще лучше ответа по работе 617 двигателя.Тема названа не спроста потому как не знаю к чему цепляться.После полугодового ремонта подвески на конец-то все сделал и радости не было предела.но тут нагрянула новая беда- не с того не с сего двигатель начал троить, хотя примерно дня два все было в огне.И не просто троить(четверить:)),а переставал работать один цилиндр на хороших оборотах и именно на ходу.На месте не важно газуешь или на холостых работает без каких либо признаков на поломку.как только трогаюсь дохожу до 4, 5 передачи на оборотах больше средних перестает работать один цилиндр какой именно сказать не могу потому как писал выше на холостых и перегазовке работает ровно.Даже скинуть обороты до ниже средних также работает хорошо.Грешил на насос-свозил проверили, сказали насос еще живой.Потом думал форсунки. преобрел с новыми распылителями - все та же песня.компрессию и клапана не проверял.Извиняюсь на настроченную поэму хотелось изложить все признаки до мелочи.

Автор:  петрович с [ 07 ноя 2012 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадокс ОМ617

Нехватает топлива или воздуха 8) Думаю первое см подачу

Автор:  Yu03@ [ 07 ноя 2012 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадокс ОМ617

Как вариант, это проблема клапанов. Один или несколько клапанов "подвисают" на высоких оборотах и не успевают закрыться. Без нагрузки цилиндры работают, а под нагрузкой чувствуется нехватка мощности.

Автор:  sergik.t-4 [ 07 ноя 2012 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадокс ОМ617

Yu03@ писал(а):
Как вариант, это проблема клапанов. Один или несколько клапанов "подвисают" на высоких оборотах и не успевают закрыться. Без нагрузки цилиндры работают, а под нагрузкой чувствуется нехватка мощности.

Скажу что в мотор я никогда не лазил.все случилось неожиданно.

Автор:  Yu03@ [ 07 ноя 2012 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадокс ОМ617

sergik.t-4 писал(а):
Yu03@ писал(а):
Как вариант, это проблема клапанов. Один или несколько клапанов "подвисают" на высоких оборотах и не успевают закрыться. Без нагрузки цилиндры работают, а под нагрузкой чувствуется нехватка мощности.

Скажу что в мотор я никогда не лазил.все случилось неожиданно.

И прокладки прогорают и клапана не из-за того, что туда лазили, а потому, что пришло время.
В первую очередь нужно исключить простые варианты проблемы. Как "петрович" писал - нехватка топлива или воздуха. А уж если не поможет, тогда поднимать головку, притирать или менять клапана, искать микротрещины на седлах, проверять износ направляющих и т.д.

Автор:  sergik.t-4 [ 07 ноя 2012 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадокс ОМ617

Спасибо.Значит придется обращаться к врачу который поставит окончательный диагноз и назначит лечение.Исход опишу в данной теме.спасибо всем откликнувшимся.

Автор:  Dikyi [ 11 ноя 2012 02:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадокс ОМ617

Друзья, извиняюсь что не в тему, но тут такое дело решил реанимировать 617-й, а в мастерской говорят что при замене гильз цилиндров на этом моторе их нужно еще растачивать под поршни? даже если гильза STD 91.00. Поршни-то вроде с 90.90 начинаются... Разводят???
Подскажите кто знает.

Автор:  Yu03@ [ 11 ноя 2012 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадокс ОМ617

Dikyi писал(а):
Друзья, извиняюсь что не в тему, но тут такое дело решил реанимировать 617-й, а в мастерской говорят что при замене гильз цилиндров на этом моторе их нужно еще растачивать под поршни? даже если гильза STD 91.00. Поршни-то вроде с 90.90 начинаются... Разводят???
Подскажите кто знает.

На сколько мне известно, на эти моторы гильзы идут не подготовленные, а растачиваются и хонингуются уже после запресовки в блок, под конкретные поршни.

Автор:  Dikyi [ 11 ноя 2012 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадокс ОМ617

блин, значит все же не развод...
а не подскажте из опыта может у кого был, на моем блоке выработка 0.30 мастер после промерки сказал что под 91.50 расточка выйдет, по таблице параметров глянул это третий ремонт получается, последний 91.70 внешний диаметр гильзы 94.00 вроде должен еще походить если грамотно расточат.
не очень хочется рисковать под данный размер, но подкупает то, что есть комплект новых поршней совсем за недорого...
что думаете, есть смысл ? или лучше со стандарта начать ? но там ценник ого го...

Автор:  sergik.t-4 [ 11 ноя 2012 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадокс ОМ617

у меня в таблице совсем написано что выработка должна быть не более 0.20.
номинал поршней указан 90.98, 1-й ремонт 90.99, 2-й ремонт 91.00.
Написано что гильз ремонтного размера нет они поставляются уже ремонтных размеров

Автор:  Dikyi [ 11 ноя 2012 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадокс ОМ617

я вот тут нарыл не много данных
Изображение
Изображение
а по кольцам вот что получатся
Изображение
значит как не крути 91.50 все же третий ремонт выходит...
ну да ладно, бог с ним, с номером ремонта если поразмыслить логически судя по размерам гильз с первых двух картинок наружный диаметр разнит всего на одну сотку и то не факт, хотя внутрений различаеется прилично
значит что поставить новые 91.50, что расточить свои родные в блоке под 91.50 тоже самое получается. толщина стенки и втом и в другом случае остается 1.25 на сторону, ремонтная же по наружке не больше и под нее посадку в блок не увеличивают.
значит выходит должен еще моторчик пожить...
как думаете?

Автор:  sergik.t-4 [ 11 ноя 2012 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадокс ОМ617

может быть если конечно и ездить соответственно

Автор:  sergik.t-4 [ 30 дек 2012 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадокс ОМ617

Вчера попробовал заменить пружину более туже чем была, в клапане обратки.Во время испытаний проблема не всплывала, работает все и на низах и на высоких.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/