Как похолодало, при -1 и ниже, машина перестала заводиться. Стартер крутит, но и близко не схватывает. Пробывал выжимать педаль газа полностью при заводе авто, но без результатов.
Подсказали что это может быть топливный фильтр (топливо замерзло/конденсат). Его менял на оригинальный 2 года назад. Пробывал его разморозить окутывая тряпков в горячей воде. Не помогло. Купил сегодня новый фильтр и поменял. Правда сломался стопорный зажим на шланге ведущем к насосу ТНВД. Закрепил новый фильтр без зажима. Воздух из топливного контура низкого давления не удалял (т.к. Нет насоса).
Пробую заводить, та же история. Прикурил. При -1 еле еле завелась. Дело оказалось не в фильтре. Сейчас опять холодно - не заводится.
В чем может быть проблемма? Что еще можно попробывать сделать? Подскажите плз.
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Johnny 4matic писал(а):
Для начала восстановить зажим, и после устранения почитать компьютером.
+1 ...ставлю на регулятор давления топлива в рейке....
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Уточню немного. У меня за 2 года пробег только 20000. Поэтому масло менял после пробега 13000, а топливный сейчас когда перестала заводится. В следующий раз буду менять вместе с маслом. Спасибо что просветили.
Аккумулятор проверял? У меня 2 недели назад произошла станная штука. Постоянно заводился отлично аккум старый, но проблемм не было с ним никогда. Так вот 2 недели назад проехал по проселочной дороге, потрясло конечно хорошенько. Припарковался, закрыл машину, а через 2 часа машина не открылась и даже личинка ключ не хотела принимать. Долго не думал проверил все предохранители один подозрительный нашел мощный поменял, но ничего не произошло. Сколько не старался проикуривать не помогало. Звонил нашим гуру (спасибо всем, кто откликнулся LUKA, Johnny 4matic) путь был правильный. Так вот дело оказалось просто в аккумуляторе (рассыпалась видимо пластина от езды по бездорожью и от старости и поменялась полярность) поменял аккум и все стало нормально. Если от прикуривания завелась и работала, может аккум не выдает нужного заряда?
Уточню немного. У меня за 2 года пробег только 20000. Поэтому масло менял после пробега 13000, а топливный сейчас когда перестала заводится. В следующий раз буду менять вместе с маслом. Спасибо что просветили.
Извиняюсь за уточнение.По регламенту замена 10000 км или не реже одного раза в год,вне зависимости от пробега Масло,как и колбаса, имеет тенденцию портиться.Это не относится к неиспользованому маслу,хранящимся в таре.
Смотря какое масло, но раз в год это точно нужно его менять , (раз в 15 тыс, а фильтр раз в 30, по книжке), а по листам допуска разное масло меняется на разных интервалах пробега
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения