Доброго времени суток уважаемые мерсоводы! Мне нужен совет по установке турбины на мой мерс W124 Е200 дизель 93г. Стоит ли вообще заниматься этим? Если стоит то с какими трудностями предстоит сталкнуться. Может кто-то уже пробовал, рад буду выслушать мнение и совет каждого откликнувшегося. Просто хочу машинку "пошустрей", но не хочу расстоваться со своим мерином, уж очень я к нему не равнодушен.
__________________________
Автомобиль: Е 200 W124 93г. S 300 W124 86г.
Откуда: Минск
Возможно проще купить и вкинуть 3,0 ТД, и не мудохаться, кончно обойдеться дороже но волокиты меньше, Турбина ( по крайней мере у меня) если верить умной книжке, добавляет 34 ЛС, вот добавь к своим лошадям 34, и прикидывай что получиться,
Для сравнения ; ОМ 603 ТД, имеет 143 или 147 ЛС,
Да, еще, вкинуть турбину наверное не получиться, хотя бы из-за того, что на турбовом ДВС ещё стоит насос который подаёт масло из ДВС на турбину (для смазки оной) и далее масло сливаетьсяч назад в поддон, как ты представляеш примудрить такой насос ??? А если покопать поглубже, думаю, еще много ньансов повылазит,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
соглсен с Svit75. Сам в течении года собирал информацию по турбированию 601-го мотора. И сделал вывод - это того не стоит, нужно полностью перестраивать мотор. Больше пользы будет если вкинуть 603 мотор, пусть даже не турбо.
А я турбанул ................. и очень даже неплоха получилось просто у меня остались запчасти от турбовых моторов то обошлось почти да нечего а если покупать то мот лучше сразу готовый движок ....
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
Svit75 писал(а):
Возможно проще купить и вкинуть 3,0 ТД, и не мудохаться, кончно обойдеться дороже но волокиты меньше, Турбина ( по крайней мере у меня) если верить умной книжке, добавляет 34 ЛС, вот добавь к своим лошадям 34, и прикидывай что получиться,
Для сравнения ; ОМ 603 ТД, имеет 143 или 147 ЛС,
Да, еще, вкинуть турбину наверное не получиться, хотя бы из-за того, что на турбовом ДВС ещё стоит насос который подаёт масло из ДВС на турбину (для смазки оной) и далее масло сливаетьсяч назад в поддон, как ты представляеш примудрить такой насос ??? А если покопать поглубже, думаю, еще много ньансов повылазит,
подачу масла на турбину сделать проблемы не составляет, Ставится проставка между блоком и масленным фильтром и Воаля, масло подаётся в турбину и возвращается в систему если были 4х целиндровые турбо дизеля, тогда тебе нужен выпускной коллектор (что бы он встал на твой блок) или изготавливать (дорого будет я думаю ) турбина с вистгейтом или всё по отдельности, интеркуллер и пайпинги. Вообщем шкурка выделки не стоит
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
Доброго времени суток! Решил последовать Вашим советам и отказавшись от затеи с установкой турбины, перебросить 606 движок. Хочу спросить, как он подходит по креплениям, и что еще надо менять? Движок полностью с навесным и блокам управления.
__________________________
Автомобиль: Е 200 W124 93г. S 300 W124 86г.
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения