Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2012 10:34 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011 19:25
Сообщения: 637
Темы: 28
Предупреждения: 1
С приходом холода заметил что при заводке утром очень низкий холостой ход, когда прогреется все отлично.
Как я знаю у меня электронная регулировка холостого хода(это для автомата и для кондея, такое ставили).
__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2012 10:52 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
Ptica12 писал(а):
С приходом холода заметил что при заводке утром очень низкий холостой ход, когда прогреется все отлично.
Как я знаю у меня электронная регулировка холостого хода(это для автомата и для кондея, такое ставили).

viewtopic.php?f=24&t=93251&start=15

_________________
Изображение
Изображение
RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2012 16:47 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
Я себе делал так; Тоже долго с холодным пуском разбирался потом в коце концов наконец допер (почти сам) в задней части ТНВД есть фишка под 2 контакта + и - , кагда ДВС холодный обороты должны быть большие и по мере нагревания снижаться, это как я понимаю идет через какой то температурный датчик или реле,
До таких дебрей электроники у меня образования не хватает, В общем я вывел кнопку в салон и когда холодно включаю её , авто работает на повышенных оборотах, потом через пару минут (в зависимости от температуры) выключаю, и поехал,

Колхоз конечно, но если надо обращайся

Удачи!
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 окт 2012 16:44 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011 19:25
Сообщения: 637
Темы: 28
Предупреждения: 1
я думаю что у меня не тот датчик температуры стоит, есть с одной ножкой а есть с двумя, вот у меня стоит с одной а фишка с двумя контактами ..
__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 окт 2012 19:23 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
На заднеё части ТНВД есть фишка под 2 провода, сними её , заведи авто и торкани туда + и - и посмотри повысяться обороты или нет, если да, то можеш закохозить как я, а нет или не хочеш ищи спецов по этой части,

Р.S. тоже самое сейчас мудохаюсь с холодными оборотами в 190/201 2,0 Д жены, пока понял одно что там обороты возрастают через вакуумную систему, т,к, на ТНВД, стоит вакуумная дребедень, снимаеш трубку, тянеш в себя воздух и обороты повышаються, а как это сделать по нормальному х,з,

МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ЧЕГО ???

А нет буду чего колхозить, через регулятор фар или поставлю тросик как в 123-ем,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 окт 2012 19:59 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011 19:25
Сообщения: 637
Темы: 28
Предупреждения: 1
Svit75 писал(а):
На заднеё части ТНВД есть фишка под 2 провода, сними её , заведи авто и торкани туда + и - и посмотри повысяться обороты или нет, если да, то можеш закохозить как я, а нет или не хочеш ищи спецов по этой части,

Р.S. тоже самое сейчас мудохаюсь с холодными оборотами в 190/201 2,0 Д жены, пока понял одно что там обороты возрастают через вакуумную систему, т,к, на ТНВД, стоит вакуумная дребедень, снимаеш трубку, тянеш в себя воздух и обороты повышаються, а как это сделать по нормальному х,з,

МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ЧЕГО ???

А нет буду чего колхозить, через регулятор фар или поставлю тросик как в 123-ем,


если снять и одеть эту фишку, то обороты подскочат немного и станут немного выше чем при снятой(но это на прогретом моторе!!)

в 2.0 там все управляется ваккумом, в головке блока стоит типа клапана который открывается-закрывается в зависимости от температуры мотора т.е поступает разряжение к тнвд или нет,
__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 окт 2012 12:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 янв 2011 15:52
Сообщения: 247
Темы: 4
Svit75 писал(а):
На заднеё части ТНВД есть фишка под 2 провода, сними её , заведи авто и торкани туда + и - и посмотри повысяться обороты или нет, если да, то можеш закохозить как я, а нет или не хочеш ищи спецов по этой части,

Р.S. тоже самое сейчас мудохаюсь с холодными оборотами в 190/201 2,0 Д жены, пока понял одно что там обороты возрастают через вакуумную систему, т,к, на ТНВД, стоит вакуумная дребедень, снимаеш трубку, тянеш в себя воздух и обороты повышаються, а как это сделать по нормальному х,з,

МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ЧЕГО ???

А нет буду чего колхозить, через регулятор фар или поставлю тросик как в 123-ем,

На 601-ом моторе (на голове) стоит датчик зелёного цвета на 2 вакуумные трубки;
1- трубка от вакуумного насоса
2- трубка на клапан холостого хода на ТНВД
На холодную датчик должен продуваться, на горячую - ЗАКРЫТ
Если у тебя такого нет звони есть датчик и схема подключения.
__________________________
Автомобиль: SsangYong Musso E32
Откуда: Минск. Степянка3

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.