Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: W210 2.2 CDI проблема с топливоподачей
 Сообщение Добавлено: 11 окт 2012 19:17 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
W210 2.2 CDI.
Прошлым утром завожу, авто заводится и через 5 сек. глохнет. Смотрю топливную трубку от фильтра к насосам - пустая.
На градуснике авто +3*С - первая мысль "...неужели соляра такое Г..."; достаю фильтр и оставляю авто до следующего утра.
Сегодняшним утром на градуснике авто +2,5*С, первым делом смотрю на остатки соляры в пластиковом стакане фильтра - ни осадка, ни помутнения - получается солярка в порядке...
... вставляю фильтр, доливаю полный стакан, завожу и раза с 6-го авто стартует и работает примерно 3 мин. и глохнет.
Смотрю топливную трубку от фильтра к насосам - пустая. Открываю стакан фильтра - мотор выработал солярку в стакане фильтра.

Полагаю отсутствует подача топлива от топливного бака к стакану фильтра... :(

Уважаемые Други, прошу посоветовать - чего можно предпринять с упором на "возледомнодворовый" ремонт.

Заранее спасибо.

Доп. информация, которая возможно и не имеет отношения к теме:
- в баке борткомп показывает 13л;
- машина стоит на газоне с приподнятым носом и наклоненным левым (водительским) боком ... не машина такая - газон такой.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 окт 2012 19:40 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
искать подсосы водуха от двигателя до фильтра
попробывать заводить с открытой крышкой бака
долить топлива
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 окт 2012 20:53 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2008 14:41
Сообщения: 514
Темы: 17
завоздушена система.
было такое, помогла замена всех уплотнительных колец топливных трубок....
Не знаю как у тебя, но на своем, чтобы быстрее завести - откручивал подачу топлива с первой форсунки и маслал....машина мгновенно выгоняла воздух...как саляра пошла, трубку на место и ты на коне.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: MB S500L
Откуда: Столица

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 окт 2012 22:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 окт 2007 17:21
Сообщения: 136
Темы: 16
Была такая болячка,помогла чистка бензобака.
__________________________
Автомобиль: E-270 CDI 2000 г.
Откуда: Bobruisk-Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 окт 2012 15:45 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
Вести с поля боя…

Учитывая все выше предложенные рекомендации, провел следующий комплекс мероприятий:
-- купил и долил 10л ДТ; на всякий случай хорошенько покачал машину;
-- заменил 3 уплотнительных колечка между фильтром и мотором, а именно: 2 колечка на подкачивающем насосе (вышли из гнезда с легким сопротивлением, имели форму четырехугольника в поперечном сечении), 3-е колечко на топливной рейке (достал с большим усилием, имело округлую форму); 4-ое колечко на стакане топливного фильтра менял прошлой зимой;
-- еще раз на всякий случай хорошенько покачал машину, снял крышку с заливной горловины и начал запускать мотор; стартанул с 5–ой попытки; мотор работал как обычно, и по истечении 3-х минут не заглох – можно утверждать, что топливо поступает из бака в стакан фильтра; подождав немного (примерно через 5 мин. после старта) закрыл крышку заливной горловины – мотор без проблем проработал еще 5 мин. и был мной заглушен.
Проверку топливных трубок и пробный запуск планирую на утро воскресения.

Также планирую чистку топливного бака; до чистки буду не допускать снижение уровня топлива в баке менее 1/4.

Уважаемые Комрады, выражаю всем искреннюю благодарность за участие в решении проблемы.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 окт 2012 17:19 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
не факт что он там грязный, если будет работать, то я бы в бак не лез.
если в колхозе не ездила, ничего там не будет
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 окт 2012 16:06 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Тема известная. Каждая осень вместе со своими холодами приводит на форум пару тройку таких же горемык по топливной. А решается просто заменой уплотнительных колечек. В бак лезть не нужно - не в нем причина, и будет там все ok.

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.