Доброй ночи.Хочу обратиться за помощью. Недавно приобрёл МВ W211 220CDI АКПП 2008г и сразу же поимел проблему.Суть такова: со старта машина едет нормально,но при скорости 110-120 и оборотах двигателя 2500-2800 происходит провал,т.е при полном нажатии на педаль газа скорость не увеличивается и обороты двигателя не растут.Провал может произойти как при скорости 140-160 и оборотах 3100-3200,так и при скорости 70-80 и оборотах 2000-2100.Не изменяя положения педали газа машина тупит секунд 30-40,а потом двигатель подрывается и может разогнать машину до 180 и больше. Диагностировал машину различными программами,в т.ч и мерсовким сканером.ОШИБОК НЕТ. Что делал: -менял масло и фильтр в АКПП -менял топливный и воздушный фильтра -менял регулятор давления топлива в рейке(показывало превышение давления топлива на 2-4 бара) -менял датчик давления топлива в насосе -ремонтировал и чистил форсунки(с последующей их проливкой на стенде и пропиской на компе) -чистил ЕГР -снимал и чистил впускной коллектор -разрабатывал заслонки в коллекторе -проверял шток в турбине(давление воздуха в турбине на больших оборотах показывало 2640 бар,вместо максимально допустимых 2200. ОШИБОК НЕТ,расходомер воздуха в норме. Потратил кучу денег,времени и нервов.ДОСТАЛО ВСЁ.Уж если и будет у меня ещё мерс,то только бензиновый. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?Может кто нибудь подскажет,поможет или,лучше,найдёт причину и устранит? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.МОЙ ТЕЛ.+375296977370 СЕРГЕЙ
Зарегистрирован: 17 май 2011 20:55 Сообщения: 180 Темы: 14
Мда, жаль тебя. Попробуй позвонить вел. 6460607 Андрей. У него СТО по ул. Скирины. Я уверен на 90%, что он решит твою проблему. Человек только мерсами занимается, сначала 7-мь раз отмерит, и только потом меняет. А вообще, летом, у очень большого кол-ва машин с турбинами такое бывает, и зачастую из-за электро-магнитного клапана, что подает воздух на турбину! Его подклинивать начинает. стоит он от 50.000 б/у, до 150$ За новый. Есть он ГМБХ сервис в наличии. Когда он умирает, ошибок нигде не пишет. А мощность то есть, то нет. Обязательно сьездий к Андрею и будет тебе счастье! Также проверь состояние сажевого фильтра, хотя когда он забивается мощность снова не приростает до замены фильтра
Спасибо за совет.Уже третий чел даёт мне этот телефон.Неужели на весь Минск один Андрей?Звонил ему,он в Германии,будет только в четверг.А хочется уже нормально ездить.
На холодную всё гут,холостой ход в норме,только работает громковато.А про сажевый фильтр комп молчит,как будто у меня его вообще нет.А может и нет?Может убрали и обманули друзья из евросоюза.Литовцы-голландцы-турки.Так же сомневаюсь в наличии катализаторов.Надо чтоб кто-нить грамотный посмотрел.
На холодную всё гут,холостой ход в норме,только работает громковато.А про сажевый фильтр комп молчит,как будто у меня его вообще нет.А может и нет?Может убрали и обманули друзья из евросоюза.Литовцы-голландцы-турки.Так же сомневаюсь в наличии катализаторов.Надо чтоб кто-нить грамотный посмотрел.
Есть такой момент что могли скинуть пробег и комп будет показывать нулевое процент сажи а сам будет забит ,заедите на диагностику и попросите пусть посмотрят заполнения %сажи пусть делают регенерацию ,на холодную производительность больше катела и сажи при нагреве может запереть .Всё это делать желательно старом ошибок может не быть а параметры не обманешь пусть распечатают параметры по саржевому и показания наддува выложите и тогда будет видно
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
sergej-104 писал(а):
Понятно всё,кроме одного-КУДА ЕХАТЬ НА ДИАГНОСТИКУ?КОМУ ДАТЬ ДЕНЕГ,ЧТОБЫ НАШЛИ 100% ПРИЧИНУ,А ЕЩЁ ЛУЧШЕ,ЧТОБЫ ЕЁ И УСТРАНИЛИ?
Смотри л.с.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Уважаемые форумчане, может и мне подскажете и поможете. У меня W203 220 CDI 2005 года механика. У авто также периодически случаются провалы. На холодную бывает очень редко (можно сказать не бывает). Повторяется зачастую, когда машина догреется до 80 градусов. Проявляется так: при нажатии на педаль газа машина на пару секунд "проседает", а потом резко рвет. Чувствуется больше всего на низких оборотах (например, при старте со светофора или после лежачего). Ошибок никаких не выдало уже на 4-х СТО (Хоффман, Ботаническая 10, crs.by и гаражи на ул. Широкой ). Когда появляются провалы, также возникает неприятный запах, похожий на сгоревшее масло. Когда ездил на Ботаническую 10, разбирали почти все в подкапотном пространстве: течей масла нет, трещин в трубопроводах и воздуховодах нет. ЕГР чистили и термопастой смазывали. После этого проверяли: заслонка ходила стабильно. Менять ЕГР и тратить 300 у.е. не хочется.
Еще думается о дроссельной системы ЕГР (или как штучка на фото называется)
Может кто подскажет, куда обратиться. Проблема повторяется не регулярно, поэтому приехать в назначенное время и показать, что тревожит может и не получиться (иногда и по 2 часа не тупит, а иногда через 20 минут начинает).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения