Цепь обычно проверяют так: выставив метки на распредвале - смотрят метку ВМТ на коленвале, если цепь растянута, то на коленвале вместо метки ВМТ будет одно из делений градусов УОЗ/УОВ - по ним и оценивают растяжение цепи. Также могут появиться звуки в двигле. Но не стоит забывать про механизм натяжения цепи. Правильная натяжка тоже имеет значение
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Цепь обычно проверяют так: выставив метки на распредвале - смотрят метку ВМТ на коленвале, если цепь растянута, то на коленвале вместо метки ВМТ будет одно из делений градусов УОЗ/УОВ - по ним и оценивают растяжение цепи. Также могут появиться звуки в двигле. Но не стоит забывать про механизм натяжения цепи. Правильная натяжка тоже имеет значение
Но и не стоит забывать о том, что натяжитель не компенсирует растяжение. А только натягивает цепь. А фазы газораспределения как были сбитыми при растяжении, так и остались. И при дальнейшем растяжении ситуация будет только ухудшатся. ЗЫ: Так что, как сказал Витя, надо проверять степень растяжения и при необходимости менять цепь и не тянуть с этим.
скидаеш газ холостой ход проваливается до минммума потом плавает туда сюда потом через пар.сек становится все на место зто что цепь натяжитель или насос!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения