W210 2.2 CDI.
Прошлым утром завожу, авто заводится и через 5 сек. глохнет. Смотрю топливную трубку от фильтра к насосам - пустая.
На градуснике авто +3*С - первая мысль "...неужели соляра такое Г..."; достаю фильтр и оставляю авто до следующего утра.
Сегодняшним утром на градуснике авто +2,5*С, первым делом смотрю на остатки соляры в пластиковом стакане фильтра - ни осадка, ни помутнения - получается солярка в порядке...
... вставляю фильтр, доливаю полный стакан, завожу и раза с 6-го авто стартует и работает примерно 3 мин. и глохнет.
Смотрю топливную трубку от фильтра к насосам - пустая. Открываю стакан фильтра - мотор выработал солярку в стакане фильтра.
Полагаю отсутствует подача топлива от топливного бака к стакану фильтра...
Уважаемые Други, прошу посоветовать - чего можно предпринять с упором на "возледомнодворовый" ремонт.Заранее спасибо.
Доп. информация, которая возможно и не имеет отношения к теме:
- в баке борткомп показывает 13л;
- машина стоит на газоне с приподнятым носом и наклоненным левым (водительским) боком ... не машина такая - газон такой.
__________________________