Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите по ЗАПУСКУ MERSEDES W210CDI
 Сообщение Добавлено: 29 фев 2012 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 фев 2012 17:12
Сообщения: 3
Темы: 3
:Yahoo!: У меня Mersedes E200 CDI 2001 г. кузов W210/// Пригнан из Германии 5 месяцев назад.. и вот С утра заводится как часы ,( но если заглушишь ) то второй раз не заведёшь может только с 20 раза... И так постоянно-утром запуск ----заглушил и всё в запуске не уверен. если заведу после мучения то на горячую кое как лучше заводиться ,иногда сразу иногда долговато . И опять утром супер .. потом как получится. Причина стабильна изо дня в день. Теперь компютерные данные .... Реле и свечи накала супер. Датчик и клапан давления меняли на заведомо исправный ни чего не изменилось. Форсунки сняли проверили не сливают и в норме....... Давление насос выдаёт 260bar. мастер говорит что при таком давлении должно быть всё в идеале. Этот мерс заводится при 150bar. А у меня 260 нагнетает сразу но не заводит долго.Пожимают плечами и всё .((Компьютерная диагностика показывает что слабый сигнал с датчика расходомера воздуха и всё !!!
__________________________
Автомобиль: Mersedes E200 CDI W201 2001г
Откуда: Пинск

Последний раз редактировалось urgen 07 мар 2012 18:24, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 фев 2012 17:59 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58
Сообщения: 264
Предупреждения: 1
У друга было похожее на Джетте: на горячую-только с буксира. Поменял кольца-всё прошло.

_________________
Всё преходяще, а музыка вечна... ©
__________________________
Автомобиль: W210 sedan 2,7cdi Elegance АКПП рестайл
продан
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 мар 2012 22:05 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
комперссию в литрах масла не меряют :)

гляньте еще утечку форсунок в обратку,
крепите трубки на обратку каждой форсунки, снимате фишку с датчика рапредвала и крутите стартером 10 сек, если с какой то форсунки вылилось больше 2 мл. то машина не заведется.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите по ЗАПУСКУ MERSEDES W210CDI
 Сообщение Добавлено: 09 мар 2012 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2012 22:49
Сообщения: 1
Датчик коленвала под замену
__________________________
Автомобиль: MB210, Е200CDI, 1999г.в., АКПП 722.699
Откуда: город-герой Багратионовск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите по ЗАПУСКУ MERSEDES W210CDI
 Сообщение Добавлено: 09 мар 2012 13:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 мар 2011 11:37
Сообщения: 88
Темы: 13
Проверь на горячую есть ли топливо в фильтре, у меня такое было из-за регулятора давления. Аварийно заводился, только путём доливки соляры в фильтр. Хотя может и датчик коленвала, кто-то вроде этот датчик холодной водой поливал, помогало.
__________________________
Автомобиль: W140 S420 1997г
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите по ЗАПУСКУ MERSEDES W210CDI
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2012 20:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 июн 2011 19:37
Сообщения: 15
Темы: 4
Здрасте. У меня та же проблема с заводкой на горячую (даже тему создавал) , не важно. посоветовали поменять датчик расположения Коленвала, по крайней мере ошибки по нем. на днях куплю его, может кто подскажет где он находится и возможно ли поменять самому?
__________________________
Автомобиль: w211 E320
Откуда: минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите по ЗАПУСКУ MERSEDES W210CDI
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2012 22:34 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58
Сообщения: 264
Предупреждения: 1
На моём движке оч неудобно расположен... А так ничего сложного. Одна гайка и разъём с проводами.

_________________
Всё преходяще, а музыка вечна... ©
__________________________
Автомобиль: W210 sedan 2,7cdi Elegance АКПП рестайл
продан
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.