Со временем выхлоп 1985 года выпуска начал прогнивать , после нескольких ремонтов, сварок и тд захотелось поставить полностью новый выхлоп, а поскольку хочется чего-то новенького решил изучить тему про системы выхлопа, хотелось бы более басовитый звук и долговечнось. Изучив несколько статей оказалось что тюнинг выхлопа на дизельные двигатели бесполезен и прибавки никакой не дает, так ещё и со звуком сделать что-либо весьма сложно, но возможно, как с легкостью введя на ютубе custom exhaust diesel можно увидеть множество видео , наподобие этого: http://www.youtube.com/watch?v=hXJse3YIScs . Интересно было бы узнать, может кто-нибудь у нас занимается подобным или осведомлен по этой теме... кто что думает?
__________________________
Автомобиль: W 124 3.0 D мкпп sedan aug 1985
когда собаке нехер делать-она красит будку.тема интересная,но требует денег,никто не заморачивается звуком выхлопа,а отдачей системы.К тому же сначала пишется движок,а уж потом под него надо думать что поставить,с 4 цилиндровиком нечего и строиться,поиграться можно только с 6-ками,а уж если хочется чтобы ревело-поставь прямоток,и будет тебе счастье
когда собаке нехер делать-она красит будку.тема интересная,но требует денег,никто не заморачивается звуком выхлопа,а отдачей системы.К тому же сначала пишется движок,а уж потом под него надо думать что поставить,с 4 цилиндровиком нечего и строиться,поиграться можно только с 6-ками,а уж если хочется чтобы ревело-поставь прямоток,и будет тебе счастье
Соглашусь с Индикатором, только выражусь помягче. Производители нормальных авто, борются за максимально тихий выхлоп и комфорт полета. Бестолковый рев, это для рисовых таратаек. В общем твоя затея , деньги на ветер, неудобство окружающим, а со временем и тебе самому.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
нет же, вы немного меня не так поняли. Под словом басовитый я не имел ввиду то чтобы машина басила, ревела и срабатывали сигналки всех рядом стоящих авто, а просто чтобы звук был более мягким а не таким как например у меня сей час - немного режущим на высоких оборотах. всего - то . А реветь она будет уже скоро, когда глушак ещё чуть чуть прогниет))
__________________________
Автомобиль: W 124 3.0 D мкпп sedan aug 1985
нет же, вы немного меня не так поняли. Под словом басовитый я не имел ввиду то чтобы машина басила, ревела и срабатывали сигналки всех рядом стоящих авто, а просто чтобы звук был более мягким а не таким как например у меня сей час - немного режущим на высоких оборотах. всего - то . А реветь она будет уже скоро, когда глушак ещё чуть чуть прогниет))
так в чём вопрос?судя по подписи у Вас 603 мотор,раздельные колектора уходят в штаны,а дальше в одну трубу,делим каждый колектор на свою трубу,и так сдвоеными трубами до задней банки,банку берём с сдвоеным входом(новую,конечно),не забываем поставить на трубы гофры,и будет тебе счастье,прибавка по мощности гарантирована,а вот бюджет, потянешь?
55 труба в районе 25у.е. за метр Прямые трубы, на конце банки
гофры,резонаторы,задняя банка,работа сварщика,выйдет некисло,но того стОит.P,S.Ну и апофеозом будет ,если обмотать колектора асбестоцементной лентой до гофры,прибавка в пяток лошадок-гарантирована.
эх, полазил по интернет магазинам приценился к товарам, посмотрел примеры изготовления полностью новых выхлопов, и тут возник вопрос а зачем тянуть сдвоенные трубы до банки + искать банку со сдвоенным входом , а не просто увеличить диаметр трубы ? в чём "+" двух труб а не одной, но толстой?
__________________________
Автомобиль: W 124 3.0 D мкпп sedan aug 1985
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
индикатор писал(а):
Yura писал(а):
55 труба в районе 25у.е. за метр Прямые трубы, на конце банки
гофры,резонаторы,задняя банка,работа сварщика,выйдет некисло,но того стОит.P,S.Ну и апофеозом будет ,если обмотать колектора асбестоцементной лентой до гофры,прибавка в пяток лошадок-гарантирована.
асбестоцементная лента была наверное при СССР Нынче продаются термлоенты для этого дела, цена вопроса 30 у.е. http://4turbo.ru/wrap.html
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения