Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 10 сен 2012 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2012 21:16
Сообщения: 3
Темы: 1
Суть проблемы в том, что при езде по трассе, когда постоянно едешь на 5 скорости, через некоторое время машина перестает развивать обороты и очень тупо идет на разгон, как ни жми педаль (хоть в кик даун) - она еле-еле разгоняется. Думал коробка становиться в аварийный режим, но передачи - переключаются. Останавливаю, глушу - завожу заново - едет нормально, потом через какое то время - тот же глюк.
Ездил на компьютер, в итоге:

Ошибка 2514 - Нагревательный элемент вентиляционного канала, обрыв сигнального провода
Ошибка 2632 - Регулировка давления нагнетания
Ошибка 2355 - Рециркуляция отработанных газов, слишком большая воздушная масса

Ошибки то мне прочитали, но ничего по этому поводу не сказали, кроме того что это наверное к дизелистам.

Мужики! Кто сталкивался и знает, подскажите пожалуйста куда дальше копать и к кому толковому с такой проблемой можно подъехать. Потому что у меня это первый мерс и первый дизель, сам я в этом полный ноль. Спасибо заранее.
__________________________
Автомобиль: w 211 е 320 cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2012 12:26 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4476
Темы: 162
К Sergeyka4matic стучись

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2012 13:13 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
а если просто резко топтануть то такое же не происходит ?

герметичность впускного тракта по вашим ошибкам проверить можно.
еще урпавление клапаном егр и расходомер.
но лучше Sergeyka4matic :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2012 15:43 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010 12:20
Сообщения: 12
Темы: 3
У меня была аналогичная проблема на 220 CDI.
Вылечился заменой патрубка от интеркулера к вп.коллектору.
Он лопнул.
__________________________
Автомобиль: MB W203 CDI
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 сен 2012 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2012 21:16
Сообщения: 3
Темы: 1
divers
спасибо. посмотрю может и у меня аналогично.
__________________________
Автомобиль: w 211 е 320 cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 сен 2012 11:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2012 21:16
Сообщения: 3
Темы: 1
Всем спасибо за поддержку. Скажите а вот это самый Sergeyka4matic - он ремонтирует авто? Я правильно понял?
__________________________
Автомобиль: w 211 е 320 cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.