Зарегистрирован: 29 сен 2011 18:00 Сообщения: 275 Темы: 33
машина 2.2 дизель с-класс cdi одна форсунка льёт. нужно снять, промыть все форсунки, поменять распылитель. подскажите где качественно делают и вообще кто где делал и как результат?
Давно себе делал.Называлось:профилактическая чистка ультразвуком.Одна форсунка лила много больше других.После чистки не сильно изменилось.Польза от этой процедуры что сняли и поставили форсунки с заменой шайб .Всё.
операции с форсунками (диагностика, ремонт, замена распылителя..) делал на Бошсервисе, что на ул.Скорины. Кроме того, что не очень быстро, ничего плохого сказать не могу.
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
rootrootroot писал(а):
машина 2.2 дизель с-класс cdi одна форсунка льёт. нужно снять, промыть все форсунки, поменять распылитель. подскажите где качественно делают и вообще кто где делал и как результат?
По собственному опыту: Заменой распылителя при толковом ремонте не отделаешься...Придется еще как минимум поменять дозатор...Мойка с ультразвуком-мертвому припарка... Стоимость выше описанных зап.частей с работой по их замене приравнивается к цене НОВОЙ форсунки.Только при замене форсунки на НОВУЮ (если меняешь на новую,то надо менять все 4-ре форсунки),ты имеешь 99% на то,что система будет работать как надо.А при ремонте форсунок- 1%....Тебе конечно расскажут,что все сделано как надо,но все это лапша на уши... Я в своем 2.2cdi вкинул 1500$ в РЕМОНТ топливный системы и не добился желаемого результата,хотя делал у толковых и знакомых людей...Плюнул, и продал машину.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
A170 CDI, июль - сильное троение мотора на ХХ, еду на Стар, коррекция по одной форсунке 4,5 (т.е. она в коме), по остальным не понять что, потому что они пытаются скомпенсировать ту самую, которая в коме.
Снимаю все 4, везу на Бошсервис, проверка всех 4 - 75.000 x 4, по итогам проверки 3 в хорошем состоянии, одна проваливает тест по холостому ходу. Возможно, поддасться регулировке, а возможно и нет. Регулировка что-то около 190.000, б/у форсунка что-то около $100. Решаю попробывать отрегулировать, товарищи делают, вуаля - все прекрасно. Плюс еще на двух форсунках поменяли седла, мои были немного укоцанные и два раза я попадал на коксовые массы с последующей заменой шайб. Седла привез свои, замена еще 190.000 По итогу 4x75.000 190.000 190.000 -------------- 680.000 и все в шоколаде, коррекция по всем 4-м форсункам около 0.5
Так что я не разу не вижу где здесь
Цитата:
Стоимость выше описанных зап.частей с работой по их замене приравнивается к цене НОВОЙ форсунки.
Равно как
Цитата:
Только при замене форсунки на НОВУЮ (если меняешь на новую,то надо менять все 4-ре форсунки)
глупость несусветная. Все ремонтируется.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
sidney1977 писал(а):
Не надо так пугать. Все ремонтируется.
Я ремонтировал форсунки на БошДизельСервисе. Запчасти в форсунку ставились,только новые только оригинальные. Как говорили в одном произведении: -Ваше жизненное кредо?.... -Всегда!... Так мое кредо:Менять шаровые,амортизаторы и колодки - по-парно,а форсунки копиталить - УСЕ. Так как моя фамилия не Рокфеллер,то сразу купить четыре мультипликатора по 105$, четыре распылителя по 75$ и т.д.,я не мог поэтому все делалось постепенно.А такой ремонт ведет к дополнительным расходам(снятие/установка,разборка/сборка,болты/шайбы).Плюс ремонт ТНВД что-то около 170-200$.И в конце концов я получил идеальную диаграмму работы форсунок со стенда,расход топлива вырос с 8,5л/100км до ремонта,до 14,5л/100км после,и начал получать советы типа "а что если....." или "а может попробуй..." притом не-только от топливщиков с СТО,но и от Гены Gonza.... Вообщем я понял,что "ДИЗЕЛЬНЫЕ МОТОРЫ" компания Мерседес прекратила выпускать ,закончив выпуск 606-м мотором. Я поднял руку,махнул,сказал......Потом быстренько отправил 210-го на Казахстан и быстренько купил 124-го.Теперь наслаждаюсь МЕРСЕДЕСОМ.
P.S.Ремонт топливный системы растянулся на 3 месяца и стал примерно в 1500$,а новая оригинальная форсунка стоила 300$.....
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Тады я не понимаю сути вопроса в первом посте топика, если смотрели гонзой. У него правильная смотрелка и вагон опыта. Проще и быстрее сделать, как он сказал, хотя они вроде в отпусках до 20-го. Возят они туда же, где и я делал (недалеко от них), ценник вверху это с той конторы. Перепробывали они (с их слов) много кого, оставились на этих, потому что нет кидалова и ценник относительно божеский. Так что не ищи приключений.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения