Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 12 сен 2012 08:21 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011 19:25
Сообщения: 637
Темы: 28
Предупреждения: 1
На выходных пролетел по трассе, неплохо пролетел, когда домой подъезжал, услышал стук. Стук появлялся на оборотах больше 2000, похож на стук заклинившей форсунки.
Потом стук стал постоянным, в такт работы мотора, очень звонкий, как молотком по блоку стучат.
Я откручивал трубки подачи на форсунки, оказалось не форсунки...,

Короче, скинули головку блока, с клапанами и компесаторами, распредвалом все ок, вроде,
Поршень шестого цилиндра без нагара, и он имеет люфт, т.е. крутишь коленвал, все поршни бегают, а он запаздывает,и можно повращать немного вокруг своей оси.
Я так понимаю, что либо провернуло шатунные вкладыши либо соединение шатун - поршень.
Но давление масла было норм

Хз что делать, надо снимать поддон и поршень, снимать как? Выдирать мотор или так, но вроде так гемора много, поддон сложно снимается..

Посоветуйте что нить...
__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 сен 2012 16:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 фев 2010 14:07
Сообщения: 103
Темы: 8
открути подушки двигателя от кузова, поддомкрать двигатель выше, поставь проставки между кузовом и подушками и снимай поддон
__________________________
Автомобиль: Wdb210025a1581632
Откуда: minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 сен 2012 20:04 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011 19:25
Сообщения: 637
Темы: 28
Предупреждения: 1
oleg213 писал(а):
открути подушки двигателя от кузова, поддомкрать двигатель выше, поставь проставки между кузовом и подушками и снимай поддон

наверное выдирать блок с автоматом, все равно коленвал шлифовать..
__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 сен 2012 21:58 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 14:53
Сообщения: 404
Темы: 15
Если поршень вокруг оси крутится, скорее всего оборвало шатун. Если задиров на цилиндре нет и дырки сбоку блока, то считай повезло. Я бы снял сначала поддон и глянул.
__________________________
Автомобиль: w201 1986 дызел
w210 2001 3.2 CDI Sindelfingen Gun
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 сен 2012 22:11 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Предупреждения: 1
soldier2004 писал(а):
Если поршень вокруг оси крутится, скорее всего оборвало шатун. Если задиров на цилиндре нет и дырки сбоку блока, то считай повезло. Я бы снял сначала поддон и глянул.


Поршень немного крутится, значит шатун не оборвало по крайней мере не полностью, а если и оборвало однозначно коленвалу не поздоровиться.

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 сен 2012 00:53 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 14:53
Сообщения: 404
Темы: 15
А что значит оборвало не полностью?
__________________________
Автомобиль: w201 1986 дызел
w210 2001 3.2 CDI Sindelfingen Gun
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 сен 2012 01:00 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Предупреждения: 1
может гайки отошли, хотя это вряд-ли, наверное все таки провернуло вкладыши.У моего знакомого тоже недавно на ходу машина заглохла(на 100 км\ч)больше не завелась.после вскрытия стало ясно что уже и не заведется никогда.Предполагаемый диагноз обрыв шатуна.

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 сен 2012 01:04 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Предупреждения: 1
я думаю в данном случае считать причину стука обрыв шатуна пока рано, потому как сие поломка влечет к катастрофическим процессам моментально.

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 сен 2012 08:43 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011 19:25
Сообщения: 637
Темы: 28
Предупреждения: 1
sergik.t-4 писал(а):
я думаю в данном случае считать причину стука обрыв шатуна пока рано, потому как сие поломка влечет к катастрофическим процессам моментально.

нет, шатун цел, поршень люфтит когда крутишь коленвал, миллиметра 2 люфт, я сам склоняюсь к шатунным вкладышам..

Сегодня постараюсь выдернуть блок вместе с автоматом, скину поддон......там все увижу(
вот только место организовать и лебедку
__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 сен 2012 21:48 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011 19:25
Сообщения: 637
Темы: 28
Предупреждения: 1
сегодня был выдран мотор и снят поддон,..поршни целы, провернуло и покрамсало шатунные вкладыши шестого цилиндра...
походу попадаю на шлифовку кв и новый шатун..
__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 сен 2012 23:41 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 14:53
Сообщения: 404
Темы: 15
Ну главное колено чтобы не сильно погрызло, а так поправимо. Если колено труп, уже сложнее.
__________________________
Автомобиль: w201 1986 дызел
w210 2001 3.2 CDI Sindelfingen Gun
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2012 09:40 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011 19:25
Сообщения: 637
Темы: 28
Предупреждения: 1
soldier2004 писал(а):
Ну главное колено чтобы не сильно погрызло, а так поправимо. Если колено труп, уже сложнее.

колено шлифовать, а шатун новый искать, вопрос где шатун найти..??
__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 сен 2012 16:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2012 00:49
Сообщения: 25
Ptica12 писал(а):
сегодня был выдран мотор и снят поддон,..поршни целы, провернуло и покрамсало шатунные вкладыши шестого цилиндра...
походу попадаю на шлифовку кв и новый шатун..

Вовремя спохватился - у меня это дело закончилось клином на трассе и дырой в блоке :(

_________________
Изображение
Не спи за рулём - стране нужен каждый налогоплательщик!!!
__________________________
Автомобиль: Mersedes-Benz W124 300TD
УАЗ 469 2.9 УМЗ-421
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 сен 2012 09:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 16:52
Сообщения: 224
Темы: 1
Цитата:
Вовремя спохватился - у меня это дело закончилось клином на трассе и дырой в блоке

В общем не вовремя спохватился... при номинале шейки 47,95 только что намеряли 6-ую шейку 46,60 - Колено на свалку.
От лица Макса озвучиваю проблему:
Нужен коленвал от 603 турбо, 606 турбо или 104 бензина 3,2л.
Ну и шатун A6050300520, от 603 турбо. Ставился также на турбовые 602, 605, 606
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан.
Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 сен 2012 11:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2012 00:49
Сообщения: 25
Все равно словил бы клина была бы другая песня.

_________________
Изображение
Не спи за рулём - стране нужен каждый налогоплательщик!!!
__________________________
Автомобиль: Mersedes-Benz W124 300TD
УАЗ 469 2.9 УМЗ-421
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.