Что может быть, подскажите? Утром выехал и после 5ти минут езды загорелась лампочка уровня охл.жидкости и датчик температуры показал больше 120 градусов! Но антифриз был реально холодным. ОЖ лилась струйкой из помпы снизу где отверстие на вале помпы. Печка не работает - холодная. Когда открыли крышку расширительного бачка - из помпы опять потекла ОЖ самотёком. Ранее заметил что стала машина греться на холостых оборотах до 100 за 5-7 минут. Помпу сняли - лопасти целые, крутится нормально. Купил новую. В масле вроде ни пузырей ни разводов нет. Есть боязнь что прокладка под головой пробита... Подскажите, кто-нить с такой проблемой сталкивался? И в чём может быть дело?
Сальник - это понятно. Мне говорили, что в помпе есть клапан сброса давления - через это отверстие ОЖ и вытекает. Но почему давление большое? Было ещё такое - на горловине расширительного бачка есть трубка - так вот через неё у меня выгоняло антифриз. Немного но было. Я просто боюсь - только бы не прокладка головы!!! Ведь изза чего-то начала хлестать ОЖ?
Заведи мотор и смотри в расширительный. Если пробило прокладку, будут пузыри. Помпу тоже не мешало бы поменять. Если и пробило прокладку, не боись, она меняется за пол дня.
Чего тут гадать, вот вам правильный ответ, со мной такое было. У тебя или прокладка под головой (маловероятно) или трещина в голове (скорее всего), у меня было 3 трещины. Также выдавило сальник помпы (помпу по любому менять), печка была холодная (так как печка была завоздушина из-за трещины в голове), пузырей не было в расширительном, так как газы поступали не снизу, а через термостат и шланг обратки. Можешь еще легко проверить. Заведи машину (крышка в расширительном бочке должна плотно быть закрыта), поработает несколько минут и у тебя патрубок с антифризом станет жестким. ГОТОВЬСЯ к ремонту, это не огорчение, а рекомендация.
__________________________
Автомобиль: W202 2.2CDI
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Ну,и я немножко...
AKBARS писал(а):
Что может быть, подскажите? Утром выехал и после 5ти минут езды загорелась лампочка уровня охл.жидкости и датчик температуры показал больше 120 градусов!
Не достаточно охлаждающей жидкости.Датчик температуры стоит в голове,она-самая верхняя точка двигателя.Головка блока не охлаждается-5 минут и перегрев....
AKBARS писал(а):
Что может быть, подскажите? Но антифриз был реально холодным.
В каком месте он был холодным?
AKBARS писал(а):
Что может быть, подскажите? ОЖ лилась струйкой из помпы снизу где отверстие на вале помпы.
Капец помпе.(Сальник).
AKBARS писал(а):
Что может быть, подскажите? Печка не работает - холодная.
Радиатор печки находится примерно на уровне головки блока.Если в голове нет антифриза,его не будет и в радиаторе печки.(Закон "сообщающихся сосудов")
AKBARS писал(а):
Что может быть, подскажите? Когда открыли крышку расширительного бачка - из помпы опять потекла ОЖ самотёком.
До открытия крышки,антифризу "убежать" мешало разряжение в двигателе.Антифриз "убегает",а на его место ни кто не приходит,хотя "свято место пусто не бывает"...Открыли крышку-на место антифриза пришел воздух...
AKBARS писал(а):
Что может быть, подскажите?Ранее заметил что стала машина греться на холостых оборотах до 100 за 5-7 минут.
См. мой1-й ответ.
AKBARS писал(а):
Есть боязнь что прокладка под головой пробита... Подскажите, кто-нить с такой проблемой сталкивался?
Как писали парни:
Johnny 4matic писал(а):
Ставь новую помпу, как писал выше Олег, заливай антифриз, развоздушивай систему, и езди. Рано еще паниковать.
ZoomBigZu писал(а):
если вытекает ОЖ из отверстия на корпусе помпы, то значит умер сальник на валу помпы. Ее(помпу) менять, заливать ОЖ правильно и ездить.
И будем надеятся,что голова не успела "покрутиться" за 5-ти минутные прогревы свыше 120 градусов....
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Помпу заменили, антифриз залили. Греется машина очень быстро! Печка работает, температура при езде чуть более 80°. Но! Стоит немного постоять с работающим двигателем и за каких-то 5-7 минут стрелка ползёт к сотне! Тронулся и стрелка опускается. Да вот ещё - термостат ещё не менял - может в нём дело? Да, и вентилятор не пойму - работает или нет электромуфта.
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
AKBARS писал(а):
Помпу заменили, антифриз залили. Греется машина очень быстро! Печка работает, температура при езде чуть более 80°. Но! Стоит немного постоять с работающим двигателем и за каких-то 5-7 минут стрелка ползёт к сотне! Тронулся и стрелка опускается. Да вот ещё - термостат ещё не менял - может в нём дело? Да, и вентилятор не пойму - работает или нет электромуфта.
Термостат-не трогай,он в порядке.Не работает вентилятор охлаждения.У тебя какой привод?Электро или виско?
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Термостат не трогай но проверь, думаю что все же он, так как на хх всеравно не должно ползти вверх. У меня на хх больше 60-70 не поднимается, на ходу максимум 85-87. Скорее всего у тебя ОЖ гоняет по малому кругу, вот и греется. Потрогой патрубок от термостата большого круга. Он у тебя если будет не горячий значит действительно ОЖ гоняет по малому кругу - меняй термостат. Если же термостат жив, тогда вентилятор, но и его можно проверит легко.
__________________________
Автомобиль: W202 2.2CDI
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
HER13 писал(а):
Скорее всего у тебя ОЖ гоняет по малому кругу, вот и греется.
Неувязочка выходит...На холостых машина греется,а после того,как двигатель пошел под нагрузку( машина поехала),температура не поднимается,а падает.Уважаемый HER13,объясните,куда может деваться лишнее тепло,если термостат закрыт и ОЖ бегает по малому кругу?
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
на хх машина стоит, а при движении, хочешь ты этого или нет, но машина начинает охлаждаться за счет встречного потока воздуха. Проверить надо и термостат и вентилятор, тем более это проверяется быстро. термостат может не полностью быть закрыт и малую часть гонять по большому кругу, но основной поток по малому. Известный факт, что дизель на хх остывает А теперь попробуй ты объяснить: Мотор работает без нагрузки и термостат с твоих слов рабочий тогда с чего бы ему так сильно греться? Так как дизель тяжело прогреть, для этого и ставят догреватели типа Webasto и тому подобное.
__________________________
Автомобиль: W202 2.2CDI
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
HER13 писал(а):
Так как дизель тяжело прогреть, для этого и ставят догреватели типа Webasto и тому подобное.
Не будем путать 601-603-е моторы,которые начинают остывать на холостых когда наружная температура ниже 15-20 мороза, и моторы типа 611-го,с системой Common rail,клапаном EGR и прочей лабудой,провышающей КПД двигателя и снижающей токсичность выхлопа.
HER13 писал(а):
А теперь попробуй ты объяснить: Мотор работает без нагрузки и термостат с твоих слов рабочий тогда с чего бы ему так сильно греться?
Ты сам ответил на этот вопрос:
HER13 писал(а):
на хх машина стоит, а при движении, хочешь ты этого или нет, но машина начинает охлаждаться за счет встречного потока воздуха.
Только ты не "раскрыл" свою мысль.Когда машина начинает движение,появляется набегающий поток воздуха и охлаждает РАДИАТОР и соответственно о.ж. в нем,а о.ж.в свою очередь двигатель,при том до рабочей температуры
AKBARS писал(а):
температура при езде чуть более 80°.
а не ниже,что было бы при постоянно открытом термостате.Когда же машина стоит,набегающего потока воздуха нет,вентилятор не работает,о.ж. побывав в радиаторе,не остывает так как должна и возвращается в мотор не остыв.Отсюда и температура в районе сотни на х.х.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения