WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Провалы на МВ 220 CDI.Ошибок нет. https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=92073 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | sergej-104 [ 15 июл 2012 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Провалы на МВ 220 CDI.Ошибок нет. |
Доброй ночи.Хочу обратиться за помощью. Недавно приобрёл МВ W211 220CDI АКПП 2008г и сразу же поимел проблему.Суть такова: со старта машина едет нормально,но при скорости 110-120 и оборотах двигателя 2500-2800 происходит провал,т.е при полном нажатии на педаль газа скорость не увеличивается и обороты двигателя не растут.Провал может произойти как при скорости 140-160 и оборотах 3100-3200,так и при скорости 70-80 и оборотах 2000-2100.Не изменяя положения педали газа машина тупит секунд 30-40,а потом двигатель подрывается и может разогнать машину до 180 и больше. Диагностировал машину различными программами,в т.ч и мерсовким сканером.ОШИБОК НЕТ. Что делал: -менял масло и фильтр в АКПП -менял топливный и воздушный фильтра -менял регулятор давления топлива в рейке(показывало превышение давления топлива на 2-4 бара) -менял датчик давления топлива в насосе -ремонтировал и чистил форсунки(с последующей их проливкой на стенде и пропиской на компе) -чистил ЕГР -снимал и чистил впускной коллектор -разрабатывал заслонки в коллекторе -проверял шток в турбине(давление воздуха в турбине на больших оборотах показывало 2640 бар,вместо максимально допустимых 2200. ОШИБОК НЕТ,расходомер воздуха в норме. Потратил кучу денег,времени и нервов.ДОСТАЛО ВСЁ.Уж если и будет у меня ещё мерс,то только бензиновый. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?Может кто нибудь подскажет,поможет или,лучше,найдёт причину и устранит? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.МОЙ ТЕЛ.+375296977370 СЕРГЕЙ |
Автор: | SHERIF [ 15 июл 2012 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы на МВ 220 CDI.Ошибок нет. |
Мда, жаль тебя. Попробуй позвонить вел. 6460607 Андрей. У него СТО по ул. Скирины. Я уверен на 90%, что он решит твою проблему. Человек только мерсами занимается, сначала 7-мь раз отмерит, и только потом меняет. А вообще, летом, у очень большого кол-ва машин с турбинами такое бывает, и зачастую из-за электро-магнитного клапана, что подает воздух на турбину! Его подклинивать начинает. стоит он от 50.000 б/у, до 150$ За новый. Есть он ГМБХ сервис в наличии. Когда он умирает, ошибок нигде не пишет. А мощность то есть, то нет. Обязательно сьездий к Андрею и будет тебе счастье! Также проверь состояние сажевого фильтра, хотя когда он забивается мощность снова не приростает до замены фильтра |
Автор: | sergej-104 [ 15 июл 2012 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы на МВ 220 CDI.Ошибок нет. |
Спасибо за совет.Уже третий чел даёт мне этот телефон.Неужели на весь Минск один Андрей?Звонил ему,он в Германии,будет только в четверг.А хочется уже нормально ездить. |
Автор: | sergej-104 [ 16 июл 2012 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы на МВ 220 CDI.Ошибок нет. |
Други,мерсоводы.Ну может кто-нить что ещё посоветует.Или вы тут только между собой трёте?А новичкам-полный игнор темы. |
Автор: | danila69 [ 16 июл 2012 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы на МВ 220 CDI.Ошибок нет. |
Автор: | max1287 [ 17 июл 2012 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы на МВ 220 CDI.Ошибок нет. |
sergej-104 Не в коем случае! Помогаем всем, по мере знания и возможности Постучись в ЛС к |
Автор: | Киргиз [ 17 июл 2012 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы на МВ 220 CDI.Ошибок нет. |
какой процент загрезнения сажевого фильтра??как она ведет себя на холодную? |
Автор: | sergej-104 [ 18 июл 2012 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы на МВ 220 CDI.Ошибок нет. |
На холодную всё гут,холостой ход в норме,только работает громковато.А про сажевый фильтр комп молчит,как будто у меня его вообще нет.А может и нет?Может убрали и обманули друзья из евросоюза.Литовцы-голландцы-турки.Так же сомневаюсь в наличии катализаторов.Надо чтоб кто-нить грамотный посмотрел. |
Автор: | Киргиз [ 18 июл 2012 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы на МВ 220 CDI.Ошибок нет. |
sergej-104 писал(а): На холодную всё гут,холостой ход в норме,только работает громковато.А про сажевый фильтр комп молчит,как будто у меня его вообще нет.А может и нет?Может убрали и обманули друзья из евросоюза.Литовцы-голландцы-турки.Так же сомневаюсь в наличии катализаторов.Надо чтоб кто-нить грамотный посмотрел. Есть такой момент что могли скинуть пробег и комп будет показывать нулевое процент сажи а сам будет забит ,заедите на диагностику и попросите пусть посмотрят заполнения %сажи пусть делают регенерацию ,на холодную производительность больше катела и сажи при нагреве может запереть .Всё это делать желательно старом ошибок может не быть а параметры не обманешь пусть распечатают параметры по саржевому и показания наддува выложите и тогда будет видно |
Автор: | sergej-104 [ 20 июл 2012 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы на МВ 220 CDI.Ошибок нет. |
Понятно всё,кроме одного-КУДА ЕХАТЬ НА ДИАГНОСТИКУ?КОМУ ДАТЬ ДЕНЕГ,ЧТОБЫ НАШЛИ 100% ПРИЧИНУ,А ЕЩЁ ЛУЧШЕ,ЧТОБЫ ЕЁ И УСТРАНИЛИ? |
Автор: | Киргиз [ 20 июл 2012 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы на МВ 220 CDI.Ошибок нет. |
На любую диагностику где есть STAR,можешь к нам,но мы немножко далековато,в Гомеле |
Автор: | TRASH [ 25 июл 2012 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы на МВ 220 CDI.Ошибок нет. |
sergej-104 писал(а): Понятно всё,кроме одного-КУДА ЕХАТЬ НА ДИАГНОСТИКУ?КОМУ ДАТЬ ДЕНЕГ,ЧТОБЫ НАШЛИ 100% ПРИЧИНУ,А ЕЩЁ ЛУЧШЕ,ЧТОБЫ ЕЁ И УСТРАНИЛИ? Смотри л.с. |
Автор: | AJIXuMuK [ 09 окт 2012 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы на МВ 220 CDI.Ошибок нет. |
Уважаемые форумчане, может и мне подскажете и поможете. У меня W203 220 CDI 2005 года механика. У авто также периодически случаются провалы. На холодную бывает очень редко (можно сказать не бывает). Повторяется зачастую, когда машина догреется до 80 градусов. Проявляется так: при нажатии на педаль газа машина на пару секунд "проседает", а потом резко рвет. Чувствуется больше всего на низких оборотах (например, при старте со светофора или после лежачего). Ошибок никаких не выдало уже на 4-х СТО (Хоффман, Ботаническая 10, crs.by и гаражи на ул. Широкой ). Когда появляются провалы, также возникает неприятный запах, похожий на сгоревшее масло. Когда ездил на Ботаническую 10, разбирали почти все в подкапотном пространстве: течей масла нет, трещин в трубопроводах и воздуховодах нет. ЕГР чистили и термопастой смазывали. После этого проверяли: заслонка ходила стабильно. Менять ЕГР и тратить 300 у.е. не хочется. Еще думается о дроссельной системы ЕГР (или как штучка на фото называется) Может кто подскажет, куда обратиться. Проблема повторяется не регулярно, поэтому приехать в назначенное время и показать, что тревожит может и не получиться (иногда и по 2 часа не тупит, а иногда через 20 минут начинает). |
Автор: | AJIXuMuK [ 09 окт 2012 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы на МВ 220 CDI.Ошибок нет. |
Автор: | Shtyr@ [ 09 окт 2012 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы на МВ 220 CDI.Ошибок нет. |
Вин бы машинки |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |