WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Провалы на МВ 220 CDI.Ошибок нет.
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=92073
Страница 1 из 2

Автор:  sergej-104 [ 15 июл 2012 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Провалы на МВ 220 CDI.Ошибок нет.

Доброй ночи.Хочу обратиться за помощью.
Недавно приобрёл МВ W211 220CDI АКПП 2008г и сразу же поимел проблему.Суть такова:
со старта машина едет нормально,но при скорости 110-120 и оборотах двигателя 2500-2800 происходит провал,т.е при полном нажатии на педаль газа скорость не увеличивается и обороты двигателя не растут.Провал может произойти как при скорости 140-160 и оборотах 3100-3200,так и при скорости 70-80 и оборотах 2000-2100.Не изменяя положения педали газа машина тупит секунд 30-40,а потом двигатель подрывается и может разогнать машину до 180 и больше.
Диагностировал машину различными программами,в т.ч и мерсовким сканером.ОШИБОК НЕТ.
Что делал:
-менял масло и фильтр в АКПП
-менял топливный и воздушный фильтра
-менял регулятор давления топлива в рейке(показывало превышение давления топлива на 2-4 бара)
-менял датчик давления топлива в насосе
-ремонтировал и чистил форсунки(с последующей их проливкой на стенде и пропиской на компе)
-чистил ЕГР
-снимал и чистил впускной коллектор
-разрабатывал заслонки в коллекторе
-проверял шток в турбине(давление воздуха в турбине на больших оборотах показывало 2640 бар,вместо максимально допустимых 2200.
ОШИБОК НЕТ,расходомер воздуха в норме.
Потратил кучу денег,времени и нервов.ДОСТАЛО ВСЁ.Уж если и будет у меня ещё мерс,то только бензиновый.
ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?Может кто нибудь подскажет,поможет или,лучше,найдёт причину и устранит?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.МОЙ ТЕЛ.+375296977370 СЕРГЕЙ

Автор:  SHERIF [ 15 июл 2012 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы на МВ 220 CDI.Ошибок нет.

Мда, жаль тебя. Попробуй позвонить вел. 6460607 Андрей. У него СТО по ул. Скирины. Я уверен на 90%, что он решит твою проблему. Человек только мерсами занимается, сначала 7-мь раз отмерит, и только потом меняет. А вообще, летом, у очень большого кол-ва машин с турбинами такое бывает, и зачастую из-за электро-магнитного клапана, что подает воздух на турбину! Его подклинивать начинает. стоит он от 50.000 б/у, до 150$ За новый. Есть он ГМБХ сервис в наличии. Когда он умирает, ошибок нигде не пишет. А мощность то есть, то нет. Обязательно сьездий к Андрею и будет тебе счастье! Также проверь состояние сажевого фильтра, хотя когда он забивается мощность снова не приростает до замены фильтра

Автор:  sergej-104 [ 15 июл 2012 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы на МВ 220 CDI.Ошибок нет.

Спасибо за совет.Уже третий чел даёт мне этот телефон.Неужели на весь Минск один Андрей?Звонил ему,он в Германии,будет только в четверг.А хочется уже нормально ездить.

Автор:  sergej-104 [ 16 июл 2012 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы на МВ 220 CDI.Ошибок нет.

Други,мерсоводы.Ну может кто-нить что ещё посоветует.Или вы тут только между собой трёте?А новичкам-полный игнор темы.

Автор:  danila69 [ 16 июл 2012 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы на МВ 220 CDI.Ошибок нет.

Тут свяжись с человеком с ником - Gonza решит твою проблему..

Автор:  max1287 [ 17 июл 2012 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы на МВ 220 CDI.Ошибок нет.

sergej-104
Не в коем случае! Помогаем всем, по мере знания и возможности :beer: Постучись в ЛС к нему, может что подскажет...

Автор:  Киргиз [ 17 июл 2012 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы на МВ 220 CDI.Ошибок нет.

какой процент загрезнения сажевого фильтра??как она ведет себя на холодную?

Автор:  sergej-104 [ 18 июл 2012 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы на МВ 220 CDI.Ошибок нет.

На холодную всё гут,холостой ход в норме,только работает громковато.А про сажевый фильтр комп молчит,как будто у меня его вообще нет.А может и нет?Может убрали и обманули друзья из евросоюза.Литовцы-голландцы-турки.Так же сомневаюсь в наличии катализаторов.Надо чтоб кто-нить грамотный посмотрел.

Автор:  Киргиз [ 18 июл 2012 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы на МВ 220 CDI.Ошибок нет.

sergej-104 писал(а):
На холодную всё гут,холостой ход в норме,только работает громковато.А про сажевый фильтр комп молчит,как будто у меня его вообще нет.А может и нет?Может убрали и обманули друзья из евросоюза.Литовцы-голландцы-турки.Так же сомневаюсь в наличии катализаторов.Надо чтоб кто-нить грамотный посмотрел.

Есть такой момент что могли скинуть пробег и комп будет показывать нулевое процент сажи а сам будет забит ,заедите на диагностику и попросите пусть посмотрят заполнения %сажи пусть делают регенерацию ,на холодную производительность больше катела и сажи при нагреве может запереть .Всё это делать желательно старом ошибок может не быть а параметры не обманешь пусть распечатают параметры по саржевому и показания наддува выложите и тогда будет видно

Автор:  sergej-104 [ 20 июл 2012 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы на МВ 220 CDI.Ошибок нет.

Понятно всё,кроме одного-КУДА ЕХАТЬ НА ДИАГНОСТИКУ?КОМУ ДАТЬ ДЕНЕГ,ЧТОБЫ НАШЛИ 100% ПРИЧИНУ,А ЕЩЁ ЛУЧШЕ,ЧТОБЫ ЕЁ И УСТРАНИЛИ?

Автор:  Киргиз [ 20 июл 2012 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы на МВ 220 CDI.Ошибок нет.

На любую диагностику где есть STAR,можешь к нам,но мы немножко далековато,в Гомеле

Автор:  TRASH [ 25 июл 2012 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы на МВ 220 CDI.Ошибок нет.

sergej-104 писал(а):
Понятно всё,кроме одного-КУДА ЕХАТЬ НА ДИАГНОСТИКУ?КОМУ ДАТЬ ДЕНЕГ,ЧТОБЫ НАШЛИ 100% ПРИЧИНУ,А ЕЩЁ ЛУЧШЕ,ЧТОБЫ ЕЁ И УСТРАНИЛИ?


Смотри л.с.

Автор:  AJIXuMuK [ 09 окт 2012 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы на МВ 220 CDI.Ошибок нет.

Уважаемые форумчане, может и мне подскажете и поможете.
У меня W203 220 CDI 2005 года механика.
У авто также периодически случаются провалы. На холодную бывает очень редко (можно сказать не бывает). Повторяется зачастую, когда машина догреется до 80 градусов.
Проявляется так: при нажатии на педаль газа машина на пару секунд "проседает", а потом резко рвет. Чувствуется больше всего на низких оборотах (например, при старте со светофора или после лежачего).
Ошибок никаких не выдало уже на 4-х СТО (Хоффман, Ботаническая 10, crs.by и гаражи на ул. Широкой :) ).
Когда появляются провалы, также возникает неприятный запах, похожий на сгоревшее масло.
Когда ездил на Ботаническую 10, разбирали почти все в подкапотном пространстве: течей масла нет, трещин в трубопроводах и воздуховодах нет.
ЕГР чистили и термопастой смазывали. После этого проверяли: заслонка ходила стабильно.
Менять ЕГР и тратить 300 у.е. не хочется.

Еще думается о дроссельной системы ЕГР (или как штучка на фото называется)

Может кто подскажет, куда обратиться.
Проблема повторяется не регулярно, поэтому приехать в назначенное время и показать, что тревожит может и не получиться (иногда и по 2 часа не тупит, а иногда через 20 минут начинает).

Автор:  AJIXuMuK [ 09 окт 2012 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы на МВ 220 CDI.Ошибок нет.

фотко

Автор:  Shtyr@ [ 09 окт 2012 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы на МВ 220 CDI.Ошибок нет.

Вин бы машинки

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/