WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Последствия "прекрасного" ремонта
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=91914
Страница 1 из 1

Автор:  Springbourne [ 27 июн 2012 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Последствия "прекрасного" ремонта

Всем привет,

Ситуация такова: один чудесный мастер во время высверливания свечи накала просверлил дыру во впускной коллектор в голове (это вообще отдельная история). Снял голову и отдал на завод: там мне сделали ввертыш для свечи накала, т.к. тот товарисч расфигачил резьбу к едрене фене. Ввертыш закрывает эту дыру лишь частично. Заварить ее не представляется возможным. Чем чревата такая эксплутация двигателя? По идее, если свеча находится на своем посадочном месте, то топливо во впускной коллектор попадать не должно. В общем, какие будут мысли и идеи?

Автор:  soldier2004 [ 27 июн 2012 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствтия "прекрасного" ремонта

У тебя получается форкамера сообщается со впуском, а значит и цилиндр со впуском. Цилиндр работать не будет.
ЗЫ Пардон. не форкамерный.
Короче нжно заводить и смотреть будет давить во впуск или нет.

Автор:  HER13 [ 27 июн 2012 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия "прекрасного" ремонта

Вот это цирк.
Кто такого чудесного мастера посоветовал?
Адрес напиши, что бы другие к нему не попали.
))))
Я на полу валяюсь.

Автор:  Springbourne [ 29 июн 2012 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия "прекрасного" ремонта

HER13, вот мне, если честно, как-то совсем не смешно

Столкнулся с двумя проблемами:
1. Прокладка ГБЦ. Померял старую - толщина 1.6-1.7мм. На экзисте 2 варианта: 1.65мм и 1.85мм. Получается, что у меня была 1.85 мм, т.к. в ходе эксплуатации ее, есессно, сплющило немного. Но на экзисте 1.85 мм нету. Кто какие ставил?
2. Свечи накала. Старых свечей не осталось. На elcats по моему VIN выдает аж 4 номера:
A 001 159 15 01
A 001 159 16 01
A 001 159 20 01
A 001 159 21 01
И все свечи разные. У одних длинна 114, у других 115, а есть и 120мм. Монтажная глубина есть 26, 27 и 28 мм. Какие покупать - вообще не понимаю.
Нид хелп

Автор:  max1287 [ 29 июн 2012 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия "прекрасного" ремонта

По свечам ЕПЦ говорит A 001 159 21 01
По прокладке - стандартная идет 1,65 (A6040160420), если голову шлифовали то идет ремонтная 1,85(A6040160520)

Автор:  Springbourne [ 30 июн 2012 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия "прекрасного" ремонта

max1287, спасибо за инфу

Автор:  Zong [ 10 июл 2012 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия "прекрасного" ремонта

Springbourne писал(а):
HER13, вот мне, если честно, как-то совсем не смешно

Столкнулся с двумя проблемами:
1. Прокладка ГБЦ. Померял старую - толщина 1.6-1.7мм. На экзисте 2 варианта: 1.65мм и 1.85мм. Получается, что у меня была 1.85 мм, т.к. в ходе эксплуатации ее, есессно, сплющило немного. Но на экзисте 1.85 мм нету. Кто какие ставил?
2. Свечи накала. Старых свечей не осталось. На elcats по моему VIN выдает аж 4 номера:
A 001 159 15 01
A 001 159 16 01
A 001 159 20 01
A 001 159 21 01
И все свечи разные. У одних длинна 114, у других 115, а есть и 120мм. Монтажная глубина есть 26, 27 и 28 мм. Какие покупать - вообще не понимаю.
Нид хелп
Я ставил ВикторРеинз полностью рем.ком брал поставил откотал и проблем незнал

Автор:  Zong [ 10 июл 2012 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия "прекрасного" ремонта

Zong писал(а):
Springbourne писал(а):
HER13, вот мне, если честно, как-то совсем не смешно

Столкнулся с двумя проблемами:
1. Прокладка ГБЦ. Померял старую - толщина 1.6-1.7мм. На экзисте 2 варианта: 1.65мм и 1.85мм. Получается, что у меня была 1.85 мм, т.к. в ходе эксплуатации ее, есессно, сплющило немного. Но на экзисте 1.85 мм нету. Кто какие ставил?
2. Свечи накала. Старых свечей не осталось. На elcats по моему VIN выдает аж 4 номера:
A 001 159 15 01
A 001 159 16 01
A 001 159 20 01
A 001 159 21 01
И все свечи разные. У одних длинна 114, у других 115, а есть и 120мм. Монтажная глубина есть 26, 27 и 28 мм. Какие покупать - вообще не понимаю.
Нид хелп
Я ставил ВикторРеинз полностью рем.ком брал поставил откотал и проблем незнал
да еще шлифовал голову

Автор:  Springbourne [ 15 июл 2012 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия "прекрасного" ремонта

может кто еще подскажет номера маслосьемных колпачков: с внутр. диаметром 6мм (посадочное прибл. 9мм) и с внутр. диаметром 7мм (посадочное - около 10мм)

Автор:  max1287 [ 15 июл 2012 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия "прекрасного" ремонта

на твой двигатель идут A 166 050 00 58, на двигателя с номером меньше 031330 идут A6040500058

Автор:  Springbourne [ 24 июл 2012 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия "прекрасного" ремонта

Ребята, может кто-нибудь может отдолжить/дать в аренду компрессометр? Или знает таких людей, которые могут с выездом приехать да замерять?

Автор:  Springbourne [ 26 июл 2012 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия "прекрасного" ремонта

Компрессометр нашел. Может кто подскажет, как отключить клапан отсечки на ТНВД?

Автор:  fredi_man [ 07 сен 2012 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия "прекрасного" ремонта

А может кто знает какой переходник нужен на мой мотор вместо форсунки, слышал что от камаза или зила вроде

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/