112 CDI VITO, 2001 г.в.- независимо от температуры двигателя (что на холодном, что при штатных 85С) начинает болтаться стрелка температуры: от минимума до максимума. Вентиляторы молотят соответственно! Потом некоторое время все нормально - показывает реальную температуру. И по новой! Кто сталкивался и победил эту мутатень - не откажите в совете!
Диагностика ничего не обнаруживает! Датчик температуры заменен с нулевым эффектом. Есть вариант, что коротит на массу перетертый провод, идущий с этого датчика на мозги. Тогда, по идее, можно бросить по верху "времянку" с датчика на мозги. Куда, на какой разъем??? Вот и ищу , кто встречал и победил этот гемор!
У меня на стодевеностере была почти такая же ситуация. не знаю поможет ли тебе? почистил массу с движка на кузов, стало все ок. а было что, поднималась до рабочей температуры и начинала прыгать, иногда просто зашкаливала. мне помогла чистка массы.
_________________ В мире есть только 3 машины: печатная, стиральная и Мерседес.
Проблема решена : жгут проводов в металлической сетчатой оболочке идущий от топливной рампы по правому брызговику перетерся об оный брызговик, аж по трем проводам. Косяк устранен восстановлением изоляции и помещением всего жгута в рез. шланг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения