А, кстати, сколько в этот движок влазит, чтобы знать, сколько мне покупать? [Недавно приобрел авто, хочу масло в ближайшее время поменять. Судя по размерам движка, сюда значительно больше войдет, чем в мой старый OM601 =) ]
А, кстати, сколько в этот движок влазит, чтобы знать, сколько мне покупать? [Недавно приобрел авто, хочу масло в ближайшее время поменять. Судя по размерам движка, сюда значительно больше войдет, чем в мой старый OM601 =) ]
Я брал 7 литров)по книге 7 и влазит....но я лил по уровню)влезло примерно 6,5!Смотря еще как слить я часа полтора ждал пока капало!
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Для OM603 при стандартных городских эксплуатация и при нашем климате лучше всего подходят масла из мерсовского листа допуска 228,5. По вязкости идеал на лето-- 5W-40. Либо 10W-40. На зиму-- 0W-30. Либо 5W-30 (в отличие от 0W это лучше для мотора, но сложнее в мороз завести при отсутствии нагревателя).
Эта статья мне больше всего понравилась. Очень подробная, качественная и с примерами.
}{olo}{ost писал(а):
хз)по допускам Shell 229.1 и очень даже хорошо себя зарекомендовало!
Да, действительно, лист допуска 229.1 тоже подходит, но изучив внимательно весь материал в данном топике, на который Бадик скинул ссылки, лично я все-таки попробую масла с листа допуска 228.5.
Цитата:
.............................. если Вы пользуетесь автомобилем с дизельным двигателем предыдущих поколений ( двигателями последнего поколения я называю ОМ642 и ОМ 651 ) - пользуйтесь только маслами из листов допуска 229.1 , 229.3 или 229.5 - что рекомендовано заводом для Вашего мотора . И обратите внимание на лист допуска 228.5 . Да , в умах сервисменов и владельцев этот лист допуска считается грузовиковым, но масла из этого листа показаны для всех без исключения дизелей Mercedes Benz без сажевого фильтра . И в этом листе присутствуют реально шикарные масла , специально созданные только для дизелей , а не компромиссные бензо-дизельные продукты из листов 229.Х ............................... Следующий вопрос может возникнуть у читателей этой статьи - корректно ли говорить об использовании масел из листа допуска 228.5 , который по мнению большинства описывает масла , используемые для тяжелой грузовой техники ? Что ж , обратимся к заводским ( мерседесовским ) документам - спецификации 223.2 на сайте MB-Bevo . Там однозначно сказано , что эти масла показаны для дизелей ОМ640 , ОМ642 , ОМ646 и ОМ651 , т.е. самым современным дизельным двигателям Mercedes Benz . И может так статься , что "очень синтетическое" масло Delvac намного лучше менее синтетического NewLife . И уж однозначно лучше лоусапсного ESP . Речь идет именно об условиях эксплуатации в России . И , как я и говорил выше , если Вы не можете заправляться Эктовским Лукойлом , то менять масло следует чаще , чем раз в 10000 км . В противном случае Вы получаете кусок дерьма внутри мотора , который и мотором-то назвать будет трудно - настолько он будет изношен ! Поэтому масла из листа допуска 228.5 очень хорошо подходят для таких моторов , как 601...603 , 604...606 , 611...613 , 628 , 629 , 646...648 . Право слово - мотор будет чище и надежнее защищен..............
Еще один момент. Всегда масло старался менять не реже, чем на на 7000--8000км. После изучения такого большого объема информации в очередной раз убедился, что правильно делал. При возможности буду думать о замене уже и после 5000 км. Теперь, как перестал работать на машине, тем более можно себе позволить примерно раз в три месяца ездить на замену масла и фильтров. Очень понравилась следующая цитата с одной из статей:
Цитата:
И помните - 50% износа двигателя приходятся на последние 20% ресурса масла ( это как у курильщиков - не стоит выкуривать последний сантиметр сигареты - в нем самая смерть ) !
Согласен что статьи интересные и инфа исчерпывающая,но считаю,что проводить эксперементы с маслами не стоит!Спроси у хозяина что лил до тебя и не дури головы,чтобы не попасть на еще одну замену! Задумался насчет километража по замене-буду стараться менять через тыщ. этак 7! Думаю те кто писал статью дурного не посоветуют!
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Согласен что статьи интересные и инфа исчерпывающая,но считаю,что проводить эксперементы с маслами не стоит!Спроси у хозяина что лил до тебя и не дури головы,чтобы не попасть на еще одну замену! ...
В том-то и дело, что предыдущий хозяин, если я его правильно понял, не лил постоянно одно и то же масло. Поэтому и хочу выбрать наилучший для машины и себя вариант, и в дальнейшем кормить движок только им. Распечатал только что себе на работе мерсовский лист допуска-- пойду покупать масло с ним. =)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения