WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Непонятки с OM601. Беда! https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=91474 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | AKBARS [ 14 май 2012 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Непонятки с OM601. Беда! |
Что может быть, подскажите? Утром выехал и после 5ти минут езды загорелась лампочка уровня охл.жидкости и датчик температуры показал больше 120 градусов! Но антифриз был реально холодным. ОЖ лилась струйкой из помпы снизу где отверстие на вале помпы. Печка не работает - холодная. Когда открыли крышку расширительного бачка - из помпы опять потекла ОЖ самотёком. Ранее заметил что стала машина греться на холостых оборотах до 100 за 5-7 минут. Помпу сняли - лопасти целые, крутится нормально. Купил новую. В масле вроде ни пузырей ни разводов нет. Есть боязнь что прокладка под головой пробита... Подскажите, кто-нить с такой проблемой сталкивался? И в чём может быть дело? |
Автор: | ZoomBigZu [ 14 май 2012 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с OM601. Беда! |
если вытекает ОЖ из отверстия на корпусе помпы, то значит умер сальник на валу помпы. Ее(помпу) менять, заливать ОЖ правильно и ездить. |
Автор: | AKBARS [ 14 май 2012 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с OM601. Беда! |
Сальник - это понятно. Мне говорили, что в помпе есть клапан сброса давления - через это отверстие ОЖ и вытекает. Но почему давление большое? Было ещё такое - на горловине расширительного бачка есть трубка - так вот через неё у меня выгоняло антифриз. Немного но было. Я просто боюсь - только бы не прокладка головы!!! Ведь изза чего-то начала хлестать ОЖ? |
Автор: | Johnny 4matic [ 14 май 2012 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с OM601. Беда! |
Ставь новую помпу, как писал выше Олег, заливай антифриз, развоздушивай систему, и езди. Рано еще паниковать. |
Автор: | soldier2004 [ 14 май 2012 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с OM601. Беда! |
Заведи мотор и смотри в расширительный. Если пробило прокладку, будут пузыри. Помпу тоже не мешало бы поменять. Если и пробило прокладку, не боись, она меняется за пол дня. |
Автор: | AKBARS [ 14 май 2012 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с OM601. Беда! |
Помпу уже купил. Буду надеяться, что дело только в ней! Ведь башку поднимать не хочется, да и не могется |
Автор: | HER13 [ 16 май 2012 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с OM601. Беда! |
Чего тут гадать, вот вам правильный ответ, со мной такое было. У тебя или прокладка под головой (маловероятно) или трещина в голове (скорее всего), у меня было 3 трещины. Также выдавило сальник помпы (помпу по любому менять), печка была холодная (так как печка была завоздушина из-за трещины в голове), пузырей не было в расширительном, так как газы поступали не снизу, а через термостат и шланг обратки. Можешь еще легко проверить. Заведи машину (крышка в расширительном бочке должна плотно быть закрыта), поработает несколько минут и у тебя патрубок с антифризом станет жестким. ГОТОВЬСЯ к ремонту, это не огорчение, а рекомендация. |
Автор: | TRASH [ 20 май 2012 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с OM601. Беда! |
Ну,и я немножко... AKBARS писал(а): Что может быть, подскажите? Утром выехал и после 5ти минут езды загорелась лампочка уровня охл.жидкости и датчик температуры показал больше 120 градусов! Не достаточно охлаждающей жидкости.Датчик температуры стоит в голове,она-самая верхняя точка двигателя.Головка блока не охлаждается-5 минут и перегрев.... AKBARS писал(а): Что может быть, подскажите? Но антифриз был реально холодным. В каком месте он был холодным? AKBARS писал(а): Что может быть, подскажите? ОЖ лилась струйкой из помпы снизу где отверстие на вале помпы. Капец помпе.(Сальник). AKBARS писал(а): Что может быть, подскажите? Печка не работает - холодная. Радиатор печки находится примерно на уровне головки блока.Если в голове нет антифриза,его не будет и в радиаторе печки.(Закон "сообщающихся сосудов") AKBARS писал(а): Что может быть, подскажите? Когда открыли крышку расширительного бачка - из помпы опять потекла ОЖ самотёком. До открытия крышки,антифризу "убежать" мешало разряжение в двигателе.Антифриз "убегает",а на его место ни кто не приходит,хотя "свято место пусто не бывает"...Открыли крышку-на место антифриза пришел воздух... AKBARS писал(а): Что может быть, подскажите?Ранее заметил что стала машина греться на холостых оборотах до 100 за 5-7 минут. См. мой1-й ответ. AKBARS писал(а): Есть боязнь что прокладка под головой пробита... Подскажите, кто-нить с такой проблемой сталкивался? Как писали парни: Johnny 4matic писал(а): Ставь новую помпу, как писал выше Олег, заливай антифриз, развоздушивай систему, и езди. Рано еще паниковать. ZoomBigZu писал(а): если вытекает ОЖ из отверстия на корпусе помпы, то значит умер сальник на валу помпы. Ее(помпу) менять, заливать ОЖ правильно и ездить. И будем надеятся,что голова не успела "покрутиться" за 5-ти минутные прогревы свыше 120 градусов.... |
Автор: | AKBARS [ 22 май 2012 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с OM601. Беда! |
Помпу заменили, антифриз залили. Греется машина очень быстро! Печка работает, температура при езде чуть более 80°. Но! Стоит немного постоять с работающим двигателем и за каких-то 5-7 минут стрелка ползёт к сотне! Тронулся и стрелка опускается. Да вот ещё - термостат ещё не менял - может в нём дело? Да, и вентилятор не пойму - работает или нет электромуфта. |
Автор: | soldier2004 [ 22 май 2012 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с OM601. Беда! |
После 100 должен включатся ветилятор. Щелчёк и быстро крутится. газетку можешь всунуть проверить. |
Автор: | TRASH [ 22 май 2012 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с OM601. Беда! |
AKBARS писал(а): Помпу заменили, антифриз залили. Греется машина очень быстро! Печка работает, температура при езде чуть более 80°. Но! Стоит немного постоять с работающим двигателем и за каких-то 5-7 минут стрелка ползёт к сотне! Тронулся и стрелка опускается. Да вот ещё - термостат ещё не менял - может в нём дело? Да, и вентилятор не пойму - работает или нет электромуфта. Термостат-не трогай,он в порядке.Не работает вентилятор охлаждения.У тебя какой привод?Электро или виско? |
Автор: | HER13 [ 23 май 2012 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с OM601. Беда! |
Термостат не трогай но проверь, думаю что все же он, так как на хх всеравно не должно ползти вверх. У меня на хх больше 60-70 не поднимается, на ходу максимум 85-87. Скорее всего у тебя ОЖ гоняет по малому кругу, вот и греется. Потрогой патрубок от термостата большого круга. Он у тебя если будет не горячий значит действительно ОЖ гоняет по малому кругу - меняй термостат. Если же термостат жив, тогда вентилятор, но и его можно проверит легко. |
Автор: | TRASH [ 24 май 2012 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с OM601. Беда! |
HER13 писал(а): Скорее всего у тебя ОЖ гоняет по малому кругу, вот и греется. Неувязочка выходит...На холостых машина греется,а после того,как двигатель пошел под нагрузку( машина поехала),температура не поднимается,а падает.Уважаемый HER13,объясните,куда может деваться лишнее тепло,если термостат закрыт и ОЖ бегает по малому кругу? |
Автор: | HER13 [ 24 май 2012 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с OM601. Беда! |
на хх машина стоит, а при движении, хочешь ты этого или нет, но машина начинает охлаждаться за счет встречного потока воздуха. Проверить надо и термостат и вентилятор, тем более это проверяется быстро. термостат может не полностью быть закрыт и малую часть гонять по большому кругу, но основной поток по малому. Известный факт, что дизель на хх остывает А теперь попробуй ты объяснить: Мотор работает без нагрузки и термостат с твоих слов рабочий тогда с чего бы ему так сильно греться? Так как дизель тяжело прогреть, для этого и ставят догреватели типа Webasto и тому подобное. |
Автор: | TRASH [ 27 май 2012 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с OM601. Беда! |
HER13 писал(а): Так как дизель тяжело прогреть, для этого и ставят догреватели типа Webasto и тому подобное. Не будем путать 601-603-е моторы,которые начинают остывать на холостых когда наружная температура ниже 15-20 мороза, и моторы типа 611-го,с системой Common rail,клапаном EGR и прочей лабудой,провышающей КПД двигателя и снижающей токсичность выхлопа. HER13 писал(а): А теперь попробуй ты объяснить: Мотор работает без нагрузки и термостат с твоих слов рабочий тогда с чего бы ему так сильно греться? Ты сам ответил на этот вопрос: HER13 писал(а): на хх машина стоит, а при движении, хочешь ты этого или нет, но машина начинает охлаждаться за счет встречного потока воздуха. Только ты не "раскрыл" свою мысль.Когда машина начинает движение,появляется набегающий поток воздуха и охлаждает РАДИАТОР и соответственно о.ж. в нем,а о.ж.в свою очередь двигатель,при том до рабочей температуры AKBARS писал(а): температура при езде чуть более 80°. а не ниже,что было бы при постоянно открытом термостате.Когда же машина стоит,набегающего потока воздуха нет,вентилятор не работает,о.ж. побывав в радиаторе,не остывает так как должна и возвращается в мотор не остыв.Отсюда и температура в районе сотни на х.х.
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |