Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 18 апр 2012 19:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 май 2011 18:02
Сообщения: 28
Темы: 10
Всем привет! Я обладатель одного из W211 2.2 CDI 2003год. Недавно чистил ЕГР и слегка что смог через коллектор т.е. не снимая его. Выехал с гаража и был очень приятно удивлен.
Однако машина ведет себя по разному. Сегодня рвет что дурная, завтра уже не так. И это очень ощутимо.
ДУмаю дело в пустком коллекотре и его заслонка. Говорят что их нужно выламывать и глушить отверстия.
1. Насколько это "вредно" для машины?
2. Может есть подробная инструкция как снимать и чистить коллектор?? (ОЧЕНЬ НУЖНО)
3. Как слить жидкость с бочка гидроусилителя?
...
Или может есть другие варианты???
__________________________
Автомобиль: W211 2.2
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 апр 2012 22:06 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
выламывать и глушить ничего не надо, просто почистить, и посотмерть почем иногда рвет иногда нет.
если заслонки легко ходят пальцем, то я бы даже коллеткор не снимал.
инструкция есть в висе, но там все просто :) смотришь чот мешает и откручиваешь.
жидкость луше обновть остасывая старю шприцом и доливая новую, потом рулем крутим, и так пока не обновится
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 апр 2012 22:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 май 2011 18:02
Сообщения: 28
Темы: 10
"если заслонки легко ходят пальцем, то я бы даже коллеткор не снимал." а это как???
"в висе" это где?))) понятно что если че мешает то открутить... так как не опытный в этих делах боюсь накосячить.
__________________________
Автомобиль: W211 2.2
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 апр 2012 08:32 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
Smantzer писал(а):
"если заслонки легко ходят пальцем, то я бы даже коллеткор не снимал." а это как???
"в висе" это где?))) понятно что если че мешает то открутить... так как не опытный в этих делах боюсь накосячить.


вис - это мерсовская документация.
если не опытны - доверьте опытному, голова алюминивая, перетянете болты, придетс ярезьбу новую резать.

легко пальцем - это на заглушеной машине подвигать их руками, как их двигает мотор.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2012 18:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2012 15:49
Сообщения: 88
Темы: 15
Ничего выламывать не надо, так как благодаря закрытым заслонкам завихрения машинка на низах получает больше крутящий момент, подробнее можешь почитать здесь на примере опелевских заслонок, принцип один и тот же. http://forum.vectra-team.com/index.php? ... t&id=35583
по поводу того что как ракета а иногда нет, это скорее всего из=за расходомера вваливается в аварийный режим. Съезди на диагностику.
__________________________
Автомобиль: W202 2.2CDI
Откуда: Москва

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.