Кто подскажет где можно в Бресте отрегулировать ТНВД, проверить на стенде и если тредуется отремонтировать.... Причины: жёсткая работа, лязг на холодную, БОЛЬШОЙ расход ( при спокойной езде около 10-11л)
__________________________
Автомобиль: Mercedes w 123 2.4D МКПП
Откуда: г.Брест
А почему сразу ТНВД? Всё остальное (клапана, форсунки, угол впрыска, форкамеры, цепь) точно в порядке? ТНВД такая штука, что туда нужно лезть в последнюю очередь, когда всё остальное точно отремонтировано и настроено. Для справки. Я ездил на W123 с точно таким же как у Вас мотором, тока РАЗБИТЫМ вдрызг (у него из двух опор распредвала целая была только одна задняя), из него масло текло чуть ли не ручьём, дымел он как падло и зимой не заводился при уже -5. Однако расход никогда, даже в городе, больше 11 не был, потому как форсунки хоть и старые были, но распыл был неплохой и зазоры клапанов в поряде были, угол не знаю, не проверял - мотор жестковато работал, хоть и тягал неплохо...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения