Машина перестала набирать обороты более 3000. Комп. диагностика показывает ошибку P1186. Что обозначает эта ошибка? Сказали, что связано с воздухом, но конкретную причину поломки объяснить не смогли.Что делать в первую очередь? Может у кого была похожая ситуация?
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
По номеру ошибки не помогу....не набирает выше 3000 оборотов - двигло в аварийном режиме...если связано с воздухом то 90 % ДМРВ (расходомер воздуха) стоимость датчика примерно 100 $. Это самое частое что вылетает. Также может быть лопнувший или соскочивший патрубок интеркуллера....проблема с заслонками и т.д.....но в первую очередь проверь этот датчик (может есть в городе такие машины...попроси подкинуть)
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
Прошу прощения у всех! Выявились новые обстоятельства: ошибка не р1186, а Р1189. Где капать в первую очередь, по-прежнему не знаю... была бы ещё в городе хоть одна машина с таким же мотором, было бы полегче, а так... Maxs, я за эту зиму наездил 1000-1500, всё берегу её, а она мне такие козни строит!!!!!
Прошу прощения у всех! Выявились новые обстоятельства: ошибка не р1186, а Р1189. Где капать в первую очередь, по-прежнему не знаю... была бы ещё в городе хоть одна машина с таким же мотором, было бы полегче, а так... Maxs, я за эту зиму наездил 1000-1500, всё берегу её, а она мне такие козни строит!!!!!
Прошу прощения у всех! Выявились новые обстоятельства: ошибка не р1186, а Р1189. Где капать в первую очередь, по-прежнему не знаю... была бы ещё в городе хоть одна машина с таким же мотором, было бы полегче, а так... Maxs, я за эту зиму наездил 1000-1500, всё берегу её, а она мне такие козни строит!!!!!
Всем Доброй Ночи!)) приехал мерс МЛ 2.7 дызел 2001 года. обороты упираются в 3000 , что на холостом, что на ходу... ...как появилась неисправность хозяин сказать неможет - ездил только по городу (у нас тут типа средней деревеньки) ну и не раскручивал мотрор (дизель всё-таки). КАРСОФТ пишет ошибку Р1189 ...не стирается. дословно: inlet port shut-off переводчик гутарит типа: "выключатель порта входного отверстия" (извините)))....щас усиленно искаю авто- словари) что скажете? за ранее признателен... зы: турбину снимали...глазели...пальчиками крутили...всем понравилась.)) масло - на семь тыщ - 200грамм
ОТВЕТ Привет диагностической Братии!! (IMG:style_emoticons/default/9.gif) отчитываюсь : Мерин побеждён ) ...Vitalka оказался прав: слетела тяга на доп. группу заслонок (та которая открывается при включении турбины) с привода заслонки 1го цил. !!! и упёрлась в приблуду масленого фильтра (если бы не упёрлась- не было бы ошибки... и машина так бы и ездила с неправильно работающим горшком! ) в материалах подкинутых сюда достопочтимым Vasilitallin хорошо видно устройство всего привода. далее начались проблемсы: разбило посадочное место - тяга свободно вылетает, всё это в страшно трудоступном месте под впускным коллектором, "но мы не привыкли отступать" ... несколько крови с царапанных рук, матов, чутка работы моска....и китайский хомут для жгутов затянул эту пару)) завтра попробую сделать фотки...незнаю что получиться- туда глазом непросто посмотреть.
В общем, нужно, наверное, начинать всё с начала. Как всё произошло. Когда был в столице, заезжал к одному челу, который занимается мерсами, так он мне за 5 минут нашёл пару косяков, про которые я и не знал. Вот одним из этих косяков была слетевшая центральная тяга с заслонок. Он спрашивал у меня, едет ли машина, в то время машина ехала как положено. После приезда домой в гараже поменял масло и поставил тягу на место. Посте проезда 200 метров, выехал на ровную дорогу, при нажатии на педаль почувствовал, что машина перестала тянуть, в зеркале заднего вида увидел синеватый дым. Вот сейчас сижу и думаю, может зря поставил тягу на место (ехала же как надо). А теперь при нажатии на педаль тяга на заслонки не двигается, но при снятии штекера с моторчика, если тягу вручную потянуть в одну сторону вперёд, то когда вставляю назад штекер, тяга в противоположную как бы заслонки открывает, после чего, при нажатии на газ, остаётся в неподвижном состоянии. Подскажите, как она должна себя вести при нажатии на газ: двигаться или оставаться на месте?
В общем, нужно, наверное, начинать всё с начала. Как всё произошло. Когда был в столице, заезжал к одному челу, который занимается мерсами, так он мне за 5 минут нашёл пару косяков, про которые я и не знал. Вот одним из этих косяков была слетевшая центральная тяга с заслонок. Он спрашивал у меня, едет ли машина, в то время машина ехала как положено. После приезда домой в гараже поменял масло и поставил тягу на место. Посте проезда 200 метров, выехал на ровную дорогу, при нажатии на педаль почувствовал, что машина перестала тянуть, в зеркале заднего вида увидел синеватый дым. Вот сейчас сижу и думаю, может зря поставил тягу на место (ехала же как надо). А теперь при нажатии на педаль тяга на заслонки не двигается, но при снятии штекера с моторчика, если тягу вручную потянуть в одну сторону вперёд, то когда вставляю назад штекер, тяга в противоположную как бы заслонки открывает, после чего, при нажатии на газ, остаётся в неподвижном состоянии. Подскажите, как она должна себя вести при нажатии на газ: двигаться или оставаться на месте?
что то я нефига не понял что происходит с тягой. вы поставил её назад. теперь на заглушенном двигателе руками двигаете привод моторчика, он подпружинен, вы его вперед, руку отпускаете он должен уйти назад, причем быстро и легко.
у вас, скорее всего, когда слетела тяга и не работала заслонка, её залило сажей, и она теперь или не двигается или двигается туго.
Только что смотрел у соседа на 2.2 cdi. Он когда поворачивает ключ, то в механизме начинает что-то стрикать, а у меня тишина. А заслонки, когда снимаю тягу, вроде легко ходят, а когда ставлю назад и тяну в перёд (от стекла), она остаётся на месте. Но когда завожу мотор, тяга опять назад становится и при добавления газа больше не двигается... так должно быть?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения