по совету друзей с олд-а решил создать тему конкретно по этому мотору, если у кого то есть вопросы или ответы, или что то нужно глянуть или спросить,или перекинуть\проверить что нибудь то можно общаться здесь, у меня автомат,и под боком есть 605 на механике.Есть хорошая книга по 601-605 могу кинуть на почту, но она весит 86 метров. интересно у кого какой расход - у меня город 10 (может и много, но мне пофиг на саляру можно заработать, при желании), трасса 6.5-7 при 120км\ч, счас устанавливаю вебасту, места мало,но все возможно, в планах проверить\поменять цепь, и гидрокомпенсаторы. Свечи уже менял:) термостаты тоже, с вакуумом разобрался, сейчас пытаюсь понять нужен ли мне ЕГР....
Моя тайная мечта - воткнуть в свой 123-й ОМ 605 с 5-МКПП Дайте пожалуйста его характеристики (мощность-момент, при каких оборотах). Интересует именно атмосферник, не турбо. Можно и фотки с разных ракурсов, лишним не будет. И с каким передаточным числом идёт редуктор заднего моста для механики?
_________________ В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален. № 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
Моя тайная мечта - воткнуть в свой 123-й ОМ 605 с 5-МКПП Дайте пожалуйста его характеристики (мощность-момент, при каких оборотах). Интересует именно атмосферник, не турбо. Можно и фотки с разных ракурсов, лишним не будет. И с каким передаточным числом идёт редуктор заднего моста для механики?
Мощность 113 л.с. При оборотах 5000 Крутящий момент 173/2800 н*м ставили редуктор заднего моста 3.92 ABS для механической КПП (МКПП), редуктор заднего моста 3.46 ABS совместно с 4-х ступенчатой автоматической КПП (МКПП), редуктор заднего моста 3.46 ASD совместно с 4-х ступенчатой автоматической КПП (МКПП), . мотор классный,лошадей как в 3.0 дорестайлинге,только момента немного меньше...
добавлю вакуумную схему на механику и автомат, потом модераторов спрошу как подвесить сверху, на автомат просто 124
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: цэшка двести третья, дорестайл, сарай.
Откуда: Минск, Карастаяновай
У меня следующий глюк: по ровной дороге, при постоянной скорости 90-100км/ч температура прыгает с 85 до 100 и выше, затем опускается, потом снова прыгает. причём глюк не постоянный, неделя езды всё нормально, но периодически вылазит. менял термостат - результат тот-же. Вопрос: зачем Вы меняли термостат, чего добились, и какой фирмы производителя ставили
менял термостат 5 раз был и behr и wahler,ситуация была аналогичная то 85 то 100 и выше, термостат покупал на 85градусов,затем купил термостат на 80 wahler, и все проблемы решены 90 градусов +-5. там есть много нюансов позвони мне лучше я все расскажу,а то писать долго 1807293
пока еще до конца не вставил, но будет стоять на правом лонжеоне под выпуском, зазоры долго выдавливал, мне бы места как в двухлитровом,кронштейн переделывал,под бампер категорически против ставить, покупал комплектом с мроводкой,полностью разбирал котел чистил,кое что менял, а что именно интересует?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения