WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

НЕТ ТЯГИ 3.2cdi
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=90795
Страница 1 из 2

Автор:  vania12.12 [ 23 мар 2012 23:49 ]
Заголовок сообщения:  НЕТ ТЯГИ 3.2cdi

Машина перестала набирать обороты более 3000. Комп. диагностика показывает ошибку P1186. Что обозначает эта ошибка? Сказали, что связано с воздухом, но конкретную причину поломки объяснить не смогли.Что делать в первую очередь? Может у кого была похожая ситуация?

Автор:  k.serg.n [ 23 мар 2012 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: НЕТ ТЯГИ 3.2cdi

По номеру ошибки не помогу....не набирает выше 3000 оборотов - двигло в аварийном режиме...если связано с воздухом то 90 % ДМРВ (расходомер воздуха) стоимость датчика примерно 100 $. Это самое частое что вылетает. Также может быть лопнувший или соскочивший патрубок интеркуллера....проблема с заслонками и т.д.....но в первую очередь проверь этот датчик (может есть в городе такие машины...попроси подкинуть)

Автор:  vania12.12 [ 24 мар 2012 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: НЕТ ТЯГИ 3.2cdi

Я в курсе, что двигатель в аварийном режиме. Расходомер 100% рабочий, по нему ошибку не выбивает. Мне нужно знать, какую поломку обозначает эта ошибка :(

Автор:  PavlikPetrovich [ 24 мар 2012 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: НЕТ ТЯГИ 3.2cdi

P1186 Аварийное выключение топлива.

Автор:  vania12.12 [ 24 мар 2012 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: НЕТ ТЯГИ 3.2cdi

Спасибо за расшифровку! И куда мне теперь лезть в первую очередь и что смотреть?

Автор:  PavlikPetrovich [ 24 мар 2012 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: НЕТ ТЯГИ 3.2cdi

У знакомого было похожая беда на 211-ом,проблема решилась заменой топливного фильтра.Если нет,то капан топливной рейки.

Автор:  vania12.12 [ 24 мар 2012 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: НЕТ ТЯГИ 3.2cdi

На фильтр проехал только 8тыс. Опять менять? А где стоит этот клапан на рейке?

Автор:  Maxs [ 26 мар 2012 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: НЕТ ТЯГИ 3.2cdi

vania12.12 писал(а):
На фильтр проехал только 8тыс. Опять менять? А где стоит этот клапан на рейке?

Ваня, менять нужно каждую замену масла ВСЕ фильтры. А после зимы у тебя там всякое может быть.
Начни с самого дешевого.
Клапан потянет 120 -200$.

У меня расходомеру жопа стала после зимы, хотя фильтр менял в ноябре.

Автор:  vania12.12 [ 26 мар 2012 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: НЕТ ТЯГИ 3.2cdi

Прошу прощения у всех! Выявились новые обстоятельства: ошибка не р1186, а Р1189. Где капать в первую очередь, по-прежнему не знаю... была бы ещё в городе хоть одна машина с таким же мотором, было бы полегче, а так...
Maxs, я за эту зиму наездил 1000-1500, всё берегу её, а она мне такие козни строит!!!!! :o

Автор:  Sander [ 26 мар 2012 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: НЕТ ТЯГИ 3.2cdi

vania12.12 писал(а):
Прошу прощения у всех! Выявились новые обстоятельства: ошибка не р1186, а Р1189. Где капать в первую очередь, по-прежнему не знаю... была бы ещё в городе хоть одна машина с таким же мотором, было бы полегче, а так...
Maxs, я за эту зиму наездил 1000-1500, всё берегу её, а она мне такие козни строит!!!!! :o


в идеале начните с диагностики нормальной :)

вам ща тут насоветуют :)

Автор:  Sander [ 26 мар 2012 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: НЕТ ТЯГИ 3.2cdi

Sander писал(а):
vania12.12 писал(а):
Прошу прощения у всех! Выявились новые обстоятельства: ошибка не р1186, а Р1189. Где капать в первую очередь, по-прежнему не знаю... была бы ещё в городе хоть одна машина с таким же мотором, было бы полегче, а так...
Maxs, я за эту зиму наездил 1000-1500, всё берегу её, а она мне такие козни строит!!!!! :o


в идеале начните с диагностики нормальной :)

вам ща тут насоветуют :)


1189 - это мотор вихревых заслонок.

Автор:  max1287 [ 27 мар 2012 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: НЕТ ТЯГИ 3.2cdi

Нашел в инете:
цитирую решение проблемы:
Цитата:
Всем Доброй Ночи!))
приехал мерс МЛ 2.7 дызел 2001 года. обороты упираются в 3000 , что на холостом, что на ходу...
...как появилась неисправность хозяин сказать неможет - ездил только по городу (у нас тут типа средней деревеньки) ну и не раскручивал мотрор (дизель всё-таки).
КАРСОФТ пишет ошибку Р1189 ...не стирается.
дословно: inlet port shut-off
переводчик гутарит типа: "выключатель порта входного отверстия" (извините)))....щас усиленно искаю авто- словари)
что скажете? за ранее признателен...
зы: турбину снимали...глазели...пальчиками крутили...всем понравилась.)) масло - на семь тыщ - 200грамм

ОТВЕТ
Привет диагностической Братии!! (IMG:style_emoticons/default/9.gif)
отчитываюсь : Мерин побеждён )
...Vitalka оказался прав: слетела тяга на доп. группу заслонок (та которая открывается при включении турбины) с привода заслонки 1го цил. !!! и упёрлась в приблуду масленого фильтра (если бы не упёрлась- не было бы ошибки... и машина так бы и ездила с неправильно работающим горшком! )
в материалах подкинутых сюда достопочтимым Vasilitallin хорошо видно устройство всего привода.
далее начались проблемсы: разбило посадочное место - тяга свободно вылетает, всё это в страшно трудоступном месте под впускным коллектором, "но мы не привыкли отступать" ... несколько крови с царапанных рук, матов, чутка работы моска....и китайский хомут для жгутов затянул эту пару))
завтра попробую сделать фотки...незнаю что получиться- туда глазом непросто посмотреть.

Автор:  vania12.12 [ 27 мар 2012 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: НЕТ ТЯГИ 3.2cdi

В общем, нужно, наверное, начинать всё с начала. Как всё произошло. Когда был в столице, заезжал к одному челу, который занимается мерсами, так он мне за 5 минут нашёл пару косяков, про которые я и не знал. Вот одним из этих косяков была слетевшая центральная тяга с заслонок. Он спрашивал у меня, едет ли машина, в то время машина ехала как положено. После приезда домой в гараже поменял масло и поставил тягу на место. Посте проезда 200 метров, выехал на ровную дорогу, при нажатии на педаль почувствовал, что машина перестала тянуть, в зеркале заднего вида увидел синеватый дым. Вот сейчас сижу и думаю, может зря поставил тягу на место (ехала же как надо). А теперь при нажатии на педаль тяга на заслонки не двигается, но при снятии штекера с моторчика, если тягу вручную потянуть в одну сторону вперёд, то когда вставляю назад штекер, тяга в противоположную как бы заслонки открывает, после чего, при нажатии на газ, остаётся в неподвижном состоянии. Подскажите, как она должна себя вести при нажатии на газ: двигаться или оставаться на месте?

Автор:  Sander [ 27 мар 2012 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: НЕТ ТЯГИ 3.2cdi

vania12.12 писал(а):
В общем, нужно, наверное, начинать всё с начала. Как всё произошло. Когда был в столице, заезжал к одному челу, который занимается мерсами, так он мне за 5 минут нашёл пару косяков, про которые я и не знал. Вот одним из этих косяков была слетевшая центральная тяга с заслонок. Он спрашивал у меня, едет ли машина, в то время машина ехала как положено. После приезда домой в гараже поменял масло и поставил тягу на место. Посте проезда 200 метров, выехал на ровную дорогу, при нажатии на педаль почувствовал, что машина перестала тянуть, в зеркале заднего вида увидел синеватый дым. Вот сейчас сижу и думаю, может зря поставил тягу на место (ехала же как надо). А теперь при нажатии на педаль тяга на заслонки не двигается, но при снятии штекера с моторчика, если тягу вручную потянуть в одну сторону вперёд, то когда вставляю назад штекер, тяга в противоположную как бы заслонки открывает, после чего, при нажатии на газ, остаётся в неподвижном состоянии. Подскажите, как она должна себя вести при нажатии на газ: двигаться или оставаться на месте?


что то я нефига не понял что происходит с тягой.
вы поставил её назад. теперь на заглушенном двигателе руками двигаете привод моторчика, он подпружинен, вы его вперед, руку отпускаете он должен уйти назад, причем быстро и легко.

у вас, скорее всего, когда слетела тяга и не работала заслонка, её залило сажей, и она теперь или не двигается или двигается туго.

Автор:  vania12.12 [ 27 мар 2012 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: НЕТ ТЯГИ 3.2cdi

Только что смотрел у соседа на 2.2 cdi. Он когда поворачивает ключ, то в механизме начинает что-то стрикать, а у меня тишина.
А заслонки, когда снимаю тягу, вроде легко ходят, а когда ставлю назад и тяну в перёд (от стекла), она остаётся на месте. Но когда завожу мотор, тяга опять назад становится и при добавления газа больше не двигается... так должно быть?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/