Зарегистрирован: 15 мар 2012 12:33 Сообщения: 5 Темы: 1
Бодрого времени суток, форумчане! Предыстория: В связи с длительным ремонтом авто (24 апреля будет ровно 1 год ), двигатель не работал. Был вынут из своего места и установлен на пол (старые фильтра и старое масло в нем так и осталось...). Там он и простоял с 24 апреля 2011 года накрытый покрывалом, дабы не пылился. Сейчас, после успешного окончания капитального ремонта кузова, собираю своего красавца, и уже позавчера установил мотор на его законное место. Теперь время менять фильтра, масло и т.д.
Вопрос: Как грамотно действовать (после замены масла и фильтров) перед запуском моего дизелька после столь длительного простоя, дабы ему не навредить каким либо образом?
Заранее всем огромадное человеческое спасибо!
З.Ы. сильно не пинайте, если было, поиском не нашел....
_________________ Голова не только для того, чтобы в нее есть
__________________________
Автомобиль: Mercedes 190 2.0D 1984 г.р. Бодрого времени суток! VIN WDB2011221A092673
Откуда: г. Борисов, Минская обл.
Зарегистрирован: 27 сен 2009 23:21 Сообщения: 19 Темы: 2
У меня двигатель 603 пролежал в гараже 2 года,после капремонта кузова я его вкинул но еле завел, стартер крутил но двигатель не схватывал,я немного приодкрутил топливные трубки на форсунках и начал крутить стартером и как только начинала с какойто трубки течь саляра я её зажимал, и так все 6 цилиндров Но думаю врятли такое тебя ждет,но если что имей ввиду. Так что вкидывай двигатель и пробуй заводить,если все ОК,тогда уже меняй все фильтра.
перед запуском дизель необходимо "прокатить " . Не включая зажигание попроси друга чтоб взял тебя на буксир и потягал тебя потихонечку, только включай 4 передачу, это для того чтобы запустить движок не насилуя его. Но только смени сначала масло и фильтра. Только после этой процедуры можеш пробовать заводить. Удачи!!!
__________________________
Автомобиль: Е 200 W124 93г. S 300 W124 86г.
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Заводи стартером.После пусть поработает с полчасика,затем с горячего двигатели сливай старое масло.В идиале - прополоскать на холостых двигатель еще полчасика каким-нибудь "брендовым"(Кастрол,Шелл) промывочным маслом,а затем уже заливать штатное моторное.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Заводи стартером.После пусть поработает с полчасика,затем с горячего двигатели сливай старое масло.В идиале - прополоскать на холостых двигатель еще полчасика каким-нибудь "брендовым"(Кастрол,Шелл) промывочным маслом,а затем уже заливать штатное моторное.
+1. Потаскать на галстуке бред полнейший. Завёл, прогрел, заменил фильтра и масло.
перед запуском дизель необходимо "прокатить " . Не включая зажигание попроси друга чтоб взял тебя на буксир и потягал тебя потихонечку, только включай 4 передачу, это для того чтобы запустить движок не насилуя его. Но только смени сначала масло и фильтра. Только после этой процедуры можеш пробовать заводить. Удачи!!!
Как он сменит масло на холодном двигателе? Думайте что пишете.
Зарегистрирован: 15 мар 2012 12:33 Сообщения: 5 Темы: 1
TRASH писал(а):
Заводи стартером.После пусть поработает с полчасика,затем с горячего двигатели сливай старое масло.В идиале - прополоскать на холостых двигатель еще полчасика каким-нибудь "брендовым"(Кастрол,Шелл) промывочным маслом,а затем уже заливать штатное моторное.
спасибо. так и сделаю. потому как тягать на "галстуке" тоже не хочу. да и ни когда не тягал так дизеля. мой дед еще говорил, что "галстуком заводить" можно только бензиновые двигателя, а дизель такого не любит, тем более на холодную.
марку промывочного масла можете подсказать? сейчас лью в него Pemco полусинтетику. Предыдущий хозяин это масло лил, я и не стал его менять на другое... тем более, прошлую зиму отходил отлично, без капризов, даже в 30-градусный минус заводился сполтыка
_________________ Голова не только для того, чтобы в нее есть
__________________________
Автомобиль: Mercedes 190 2.0D 1984 г.р. Бодрого времени суток! VIN WDB2011221A092673
Откуда: г. Борисов, Минская обл.
Никакое промывачное не лить. Бред это и никого не слушай, особенно на рынках продаванов. Если хочешь промыть, покупай дополнительно канистру обычного масла, можно дешёвого и им промывай. Но если до этого менял постоянно в срок, то можно ничего и не промывать. Замени масло и фильтр и всё будет ОК.
Никакое промывачное не лить. Бред это и никого не слушай, особенно на рынках продаванов. Если хочешь промыть, покупай дополнительно канистру обычного масла, можно дешёвого и им промывай. Но если до этого менял постоянно в срок, то можно ничего и не промывать. Замени масло и фильтр и всё будет ОК.
поддерживаю , промывочное масло все не сольется и будет потом это г полоскаться лучше чаще сменить вот и будет промывка !
__________________________
Автомобиль: S 124 2.5
Откуда: Витебская область .
я слышал что перед тем как слыть, в масло добавляют стакан обычной солярки немного поработает и сливают - утверждают что не плохо очищает ! я не пробовал
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 2,3 i
Откуда: Новополоцк Солигорск
Меня наверное не поняли, я не говорю его заводить на "галстуке". Движок стоял год, все масло стекло в паддон. Я работал на рефрежераторном подвижном составе, там стоят дизеля по году и более без работы. Устанавливали на дизель стенд для прокрутки и крутили минуты 2, после чего выполнялся старт. Это делается для того чтобы смазать застоявшийся механизм.
__________________________
Автомобиль: Е 200 W124 93г. S 300 W124 86г.
Откуда: Минск
Можно салярки или керосина доливаеш до верхней риски на щупе (но не выше) даёш поработать с пять минут и всё это сливаеш. Мне так посаветовал один старый мотарист да и из знакомых много кто так делает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения