Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 03 мар 2012 18:36 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011 12:55
Сообщения: 81
Темы: 20
На ходу захлохла машина, оказалось что отсутствует топливо на насосе. Почистил бак, но проблема осталась.Кто знает есть ли в баке насос, который перекачивает топливо с одной части бака в другую, думаю, что причина в этом!
__________________________
Автомобиль: MB CLK 200 Compressor
Откуда: Жлобин

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2012 13:26 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4476
Темы: 162
Есть вроде, на экзисте можно глянуть.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2012 17:33 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011 12:55
Сообщения: 81
Темы: 20
FALLEN писал(а):
Есть вроде, на экзисте можно глянуть.

Глянул, там только трубочки и шланги описаны! Надеюсь, что кто-то себе бак разбирал!
__________________________
Автомобиль: MB CLK 200 Compressor
Откуда: Жлобин

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2012 18:12 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009 13:35
Сообщения: 135
Темы: 4
нет в баке ни какова насоса!!! посмотри фильтр грубой очистки(может забит).
__________________________
Автомобиль: coupe 124 320ce. - ex 300ce
Откуда: г.Минск,степянка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2012 20:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011 12:55
Сообщения: 81
Темы: 20
scum писал(а):
нет в баке ни какова насоса!!! посмотри фильтр грубой очистки(может забит).


И его проверяли,почистили, но дело в том, что топлива до фильтра нет!
__________________________
Автомобиль: MB CLK 200 Compressor
Откуда: Жлобин

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2012 17:15 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
Civil писал(а):
scum писал(а):
дело в том, что топлива до фильтра нет!


До какого фильтра нет топлива?Фильтр грубой очистки не чистят,а меняют,впрочем как фильтр тонкой очистки.

Предположим что в баке есть топливо.
Далее топливо через топливозаборник в баке попадает в топливную магистраль (трубки под днищем авто),далее оно попадает в теплообменник подогрева топлива(в 605-ом моторе по-пойму закреплен то ли на блоке,то ли на головке блока),далее топливо через фильтр грубой очистки попадает в подкачивающий насос(в ОМ601-603 интегрирован в ТНВД,думаю у тебя тоже там),после насоса топливо подается в фильтр тонкой очистки(закреплен в левой передней части двигателя сверху),затем топливо подается в ТНВД,откуда попадает в форсунки.Откуда и куда идут излишки топлива(обратка) я не описываю.

В твоей ситуации(в фильтре тонкой очистки нет топлива,фильтр грубой очистки заменен) может быть несколько вариантов устранения данной беды.
1.Фильтр тонкой очистки заменили и при замене в него не налили топлива.Машина заводиться не будет,и что б накачать в фильтр топливо "стартером" надо высадить акум.
Устраняется проблема заполнением фильтра до плешки топливом,и заводкой авто.Когда машина заведется,топливо из бака начнет при помощи подкачивающего насоса поступать в фильтр.
2.Если машина выработала топливо из фильтра и заглохла...
Проверяем наличие должного кол-ва топлива в баке по алгоритму: 0.5-10литров в баке=в баке нет топлива,10-80литров в баке=есть топливо.Далее отсоединяем от фильтра тонкой очистки ПАДАЮЩУЮ трубку/шланг топливо повода.Открываем горловину бака и ставим товарища ухом к заливной горловине,а сами дуем в отсоединенную от фильтра трубку воздухом(компрессор,ручной/ножной насос,при наличии могучего телосложения-ртом).При радостном крике товарища "Бурлит!!!",подсоединяем топливопровод к фильтру и повторяем пункт 1.
Если товарищ не кричит-ищем засор в топливозаборнике,трубках,проверяем теплообменник на предмет пропускаемости топлива.
Если товарищ все же кричит,но после повторения действий описанных в п.1 машина заглохла-проверяем систему вентиляции бака,затем подкачивающий насос на предмет работоспособности.
Успехов.

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 мар 2012 21:00 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011 12:55
Сообщения: 81
Темы: 20
TRASH писал(а):
Civil писал(а):
scum писал(а):
дело в том, что топлива до фильтра нет!


До какого фильтра нет топлива?Фильтр грубой очистки не чистят,а меняют,впрочем как фильтр тонкой очистки.

Предположим что в баке есть топливо.
Далее топливо через топливозаборник в баке попадает в топливную магистраль (трубки под днищем авто),далее оно попадает в теплообменник подогрева топлива(в 605-ом моторе по-пойму закреплен то ли на блоке,то ли на головке блока),далее топливо через фильтр грубой очистки попадает в подкачивающий насос(в ОМ601-603 интегрирован в ТНВД,думаю у тебя тоже там),после насоса топливо подается в фильтр тонкой очистки(закреплен в левой передней части двигателя сверху),затем топливо подается в ТНВД,откуда попадает в форсунки.Откуда и куда идут излишки топлива(обратка) я не описываю.

В твоей ситуации(в фильтре тонкой очистки нет топлива,фильтр грубой очистки заменен) может быть несколько вариантов устранения данной беды.
1.Фильтр тонкой очистки заменили и при замене в него не налили топлива.Машина заводиться не будет,и что б накачать в фильтр топливо "стартером" надо высадить акум.
Устраняется проблема заполнением фильтра до плешки топливом,и заводкой авто.Когда машина заведется,топливо из бака начнет при помощи подкачивающего насоса поступать в фильтр.
2.Если машина выработала топливо из фильтра и заглохла...
Проверяем наличие должного кол-ва топлива в баке по алгоритму: 0.5-10литров в баке=в баке нет топлива,10-80литров в баке=есть топливо.Далее отсоединяем от фильтра тонкой очистки ПАДАЮЩУЮ трубку/шланг топливо повода.Открываем горловину бака и ставим товарища ухом к заливной горловине,а сами дуем в отсоединенную от фильтра трубку воздухом(компрессор,ручной/ножной насос,при наличии могучего телосложения-ртом).При радостном крике товарища "Бурлит!!!",подсоединяем топливопровод к фильтру и повторяем пункт 1.
Если товарищ не кричит-ищем засор в топливозаборнике,трубках,проверяем теплообменник на предмет пропускаемости топлива.
Если товарищ все же кричит,но после повторения действий описанных в п.1 машина заглохла-проверяем систему вентиляции бака,затем подкачивающий насос на предмет работоспособности.
Успехов.

Почистили подкачивающий насос, топливо появилось, но с пузырями воздуха от чего мотор работает "неровно", пробовали напрямую с бутылки под капотом - все ОК! Попробуем подуть в бак, можт поможт, отпишусь!
__________________________
Автомобиль: MB CLK 200 Compressor
Откуда: Жлобин

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.