Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 12 фев 2012 15:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2011 22:56
Сообщения: 242
Темы: 9
В моем 2.4 дизеле из-под крепления натяжителя цепи сочится масло, я хочу открутить крепление, снять его, заменить прокладку и собрать все обратно. Так вот вопрос, нет ли каких либо тонкостей свяханных с этим делом, потому что я слышал что-то в стиле: есть какая-то штука, которая вроде как фиксирует натяжитель на момента снятия крепления, а потом снимается после установки крепления обратно, кто нибудь слышал или знает по этому поводу что-нибудь? Заранее сппасибо за ответы)

_________________
люблю зеленый цвет =)
__________________________
Автомобиль: TLC 95
Откуда: Минск, Зеленый Луг (сельхозпоселок)

Последний раз редактировалось Yrec 21 фев 2012 14:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2012 11:08 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
тонкость одна - не забыть "Перезарядить" натяжитель при установке.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2012 11:33 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
И вкручивать аккуратно чтоб резьбу в блоке не упороть
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2012 12:43 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2011 22:56
Сообщения: 242
Темы: 9
А что подразумевается под "перезарядить"? прокрутить мотор руками, чтобы масло в натяжитель пошло?

_________________
люблю зеленый цвет =)
__________________________
Автомобиль: TLC 95
Откуда: Минск, Зеленый Луг (сельхозпоселок)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2012 13:09 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Поршень натяжителя не имеет обратного хода, и, если вкрутить его, не перезарядив, цепь будет перетянута.
Перед откручиванием натяжителя, нужно ослабить его пробку (головка вроде на 22). Затем выкручиваем сам натяжитель (2 гайки на 13). Откручиваем пробку (осторожно, там пружина, может стрельнуть). Вынимаем пружинку с солдатиком. Остается сам корпус и поршень с стопорным колечком. Проталкиваем поршень вперед пальцем, пока он не выпадет, и вставляем опять сзади. Поправляем отверткой стопорное колечко, чтобы оно легче защелкнулось, и проталкиваем поршень до минимального выступания из корпуса. После всегда кручу пару десятков оборотов руками, а потом стартером не заводя мотор. Появившееся давление масла выдвигает поршень на нужную величину.
Инструкцию по ремонту мотора дать?

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2012 18:09 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2011 22:56
Сообщения: 242
Темы: 9
Не, инструкция не нужна, все предельно ясно) Хотя я снял (чтобы посмотреть что да как) с другого мотора крепление натяжителя, так вот в этом креплении поршень спокойно двигается в обе стороны , это потому что крепление не исправно или я что то неправильно понял про "у поршня нет обратного ходя" ?

_________________
люблю зеленый цвет =)
__________________________
Автомобиль: TLC 95
Откуда: Минск, Зеленый Луг (сельхозпоселок)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 фев 2012 09:51 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
при движении вперед должны быть пощелкивания, возможно нет колечка.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 фев 2012 10:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 16:52
Сообщения: 224
Темы: 1
Цитата:
Поршень натяжителя не имеет обратного хода, и, если вкрутить его, не перезарядив, цепь будет перетянута.

Если натяжитель сношен, то имеет и ещё какой обратный ход. Такое ощущение, что цепь может перескочить запросто...
Я бы не стал ничего перезаряжать, наоборот рекомендуется снятый или новый натяжитель засунуть в емкость с маслом и в нем поработать несколько раз штоком, что бы он набрал в себя масла.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан.
Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 фев 2012 12:44 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
у меня попадался такой. У него даже удлинили шток сваркой :evil:

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 фев 2012 13:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2011 22:56
Сообщения: 242
Темы: 9
Делааа..... Ну чтож, спасибо за дельный совет, на выходных попробую все поменять прокладку и убрать течь масла)

_________________
люблю зеленый цвет =)
__________________________
Автомобиль: TLC 95
Откуда: Минск, Зеленый Луг (сельхозпоселок)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 фев 2012 21:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 окт 2011 21:02
Сообщения: 42
Темы: 2
Главное чтобы в прокладке было отверстие, там где оно в натяжителе. При установке равномерно затягивай обе гайки (одну на пол оборота, потом вторую) в противном случае отломается ухо которое приварить никак ни получится, корпус чугунный (поверь наслово сам сломал 2-е штуки). УДАЧИ!!!
__________________________
Автомобиль: Лучше мерседеса - может быть только новый мерседес.
Откуда: г. Слуцк Минской области

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2012 12:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2011 22:56
Сообщения: 242
Темы: 9
Спасибо за инфу)

_________________
люблю зеленый цвет =)
__________________________
Автомобиль: TLC 95
Откуда: Минск, Зеленый Луг (сельхозпоселок)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2012 13:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 апр 2009 08:38
Сообщения: 25
Темы: 2
Всем привет. Подскажите по такому же мотору. После капиталки собрал мотор, прицепил машину на буксир и потягал на холодную. Давление масла 0. Снял насос - даже прокручивая рукой масло дает через окно(проверял в ванне с маслом), манометр подключал к компрессору - показывает. В сборе давления нет. В чем может быть косяк? Стартером крутишь - ноль, никакого давления. Как вообще система работать должна?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2012 22:47 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 дек 2011 10:07
Сообщения: 380
Темы: 10
Перед установкой заполнить натяжитель маслом! Для этого поставить натяжитель нажимным пальцем вниз в моторное масло(уровень масла должен при этом быть выше буртика на шестиграннике). Нажать палец до упора 7-10 раз. После заполнения натяжитель должен сжиматься медленено и с большим усилием. В противном случае следует заменить натяжитель.
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 фев 2012 14:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2011 22:56
Сообщения: 242
Темы: 9
Значит у меня норм натяжитель, сжимается туго)

_________________
люблю зеленый цвет =)
__________________________
Автомобиль: TLC 95
Откуда: Минск, Зеленый Луг (сельхозпоселок)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 15 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.