Вот какой казус случился сегодня... Ехал сегодня я себе, радуясь жизни... Выехал на ул. Якуба Коласа и вжал акселератор, началось мощное ускорение, как вдруг резко пропала тяга, а на дисплее загорелась надпись "Electronic Power Control. Visit workshop." То, что в переводе, понимаю - "Электронный контроль мощности. Посетите СТО". вовремя сориентировался и съехал в первую полосу, где мотор успешно заглох прямо в "драйве". На мои попытки завестись стартер энергично чирикал, но мотор так и не отгреагировал. Вторая попытка тоже ни к чему не привела. Сбросил клемму на секунд 15-20. Повторил попытку: тщетно. Сбросил клемму на 3-4 минуты. И завёлся! При этом несиправность EPC больше не появлялась на дисплее, а двигатель работает, как подобает. Что это могло быть? То, что на комп-диагностику ехать знаю (и поеду )... Но всё же... Что могло стать причиной такого глюка?...
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
У меня такое недели две назад было. Ехал по трассе, Правда у меня заглохла с концами. Остаток топлива в баке был 8 литров. На шворку и потянули на заправку. Залил 20 литров и все, езжу по сей день, ниже 10 литров не оставляю и никаких EPC.
__________________________
Автомобиль: Сейчас W211(Рестайлинг) Avantgard 2.2CDI 6-мкпп. Был W210 (Рестайлинг) Avantgard 2.7CDI 6-мкпп.
Откуда: г. Бобруйск (029)193-56-15
Кстати, только что отгонял машину на охраняемую парковку. Всё гут: ни слуху, ни духу от надписи "ЕПЦ. Визит уоркшоп." Завтра повторно дам машине ускорения под сраку для объективности. sanchell А твой товарищ ремонтировал пару форсунок ДО или ПОСЛЕ?
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Сейчас вроде холодно как. Салярочку подхватило в баке, насос не закачал положеного в фильтр или фильтр не пропустил. На Газ давлянул , топлива было меньше положеного, давление в рампе упало и мотор потух. ЩА это только гадание что было.... И компьютер не факт что скажет
__________________________
Автомобиль: Сейчас W211(Рестайлинг) Avantgard 2.2CDI 6-мкпп. Был W210 (Рестайлинг) Avantgard 2.7CDI 6-мкпп.
Откуда: г. Бобруйск (029)193-56-15
Stanley Было точь в точь тоже самое. За бортом -27, еду себе никого не трогаю. Тут меня посреди ночи останавливают какие-то чуваки и грят, что мол "пжди, дружище, щас вот тут развернется пару грузовичков (зеков перевозят) и ты дальше покатишь". Я им - "не, не пойдет, дубак нереальный, машина не бензин, на холостых пока с вами тут буду стоять, еще заглохну и все, пишите письма", закрываю дверь и тапку в пол. Тачка полетела, где-то на спидометре под 90 и тут на те EPC и туча букв, я даже прочитать все не успел, да и не до них было. Чуствую, движка прям на ходу заглохла, я в нейтраль, так прокатился с пол-километра и стал. Зажиган выкл/вкл, машин завелся и я потихоньку, не газуя до дома (думаю, пох на все, хоть бы как до дому добраться в дубак-то такой). С тех пор ни разу не появлялось. Я для себя объяснил так: не хватило прокачиваемого топлива для такого ускорения, вот давление упало и мотор заглох.
PS С такими симптомами реально форсунки в ремонт или под замену, но это если на улице тепло, а тут холодина такая, что могло быть так, как я себе все и объяснил. PPS В любом случае, пажывем пабачым.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
в любом случае не стоит делать резких и необдуманых действий,типа форсы менять или двигатель подзамену)))))
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
в любом случае не стоит делать резких и необдуманых действий,типа форсы менять или двигатель подзамену)))))
Костян, ты как будто первый день за рулем и на форуме. Сча флуд пойдет на 15 страниц. У бабушки было, у друга, у соседа. Почитать компом, и осмотреть машину.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58 Сообщения: 264 Предупреждения: 1
adm-666 писал(а):
У меня такое недели две назад было. Ехал по трассе, Правда у меня заглохла с концами. Остаток топлива в баке был 8 литров. На шворку и потянули на заправку. Залил 20 литров и все, езжу по сей день, ниже 10 литров не оставляю и никаких EPC.
+1 Было такое же раз. Автору-скоко топлива в баке было?
У меня такое недели две назад было. Ехал по трассе, Правда у меня заглохла с концами. Остаток топлива в баке был 8 литров. На шворку и потянули на заправку. Залил 20 литров и все, езжу по сей день, ниже 10 литров не оставляю и никаких EPC.
+1 Было такое же раз. Автору-скоко топлива в баке было?
15 литров по приборам. По факту около 20.
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
в любом случае не стоит делать резких и необдуманых действий,типа форсы менять или двигатель подзамену)))))
Костян, ты как будто первый день за рулем и на форуме. Сча флуд пойдет на 15 страниц. У бабушки было, у друга, у соседа. Почитать компом, и осмотреть машину.
Да знаю я, Серёга Ты абсолютно прав. Просто теперь вижу, что не у меня одного такая беда случилась.
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения