Всем привет! ПАМАГИТЕ САВЕТАМ. Купил W124 2.0D АКПП 93г. за 2500. Думал немного поездию и продам, но понравился МЕРС и я его оставил. Уже поменял "голову"(была сорвана резьба на форсунку), распылители, клапана печки, АКБ, фару, антифриз, масло в коробке, а он все равно плохо себя ведёт: 1. Плохо разгоняется (педаль в пол а он чуть едет) На "D" до 60 еле разгоняется, а после 60 становится шустрее на разгон 2. В мороз заводится еле еле с прикуривания (такое ощущение, что не хватает оборотов стартера) 3. ТНВД мокрый в соляре 4. Машина быстро греется(на месте на холостых до 80 за 6-8 мин. а вообще до 100 5. При включении передачи "D" "R" "3" "2" есть задержка 3 сек., а потом толчок. Переключения тоже с толчками. Вот такие проблемы...А ездить охота... Заранее спасибо.
Всем привет! ПАМАГИТЕ САВЕТАМ. Купил W124 2.0D АКПП 93г. за 2500. Думал немного поездию и продам, но понравился МЕРС и я его оставил. Уже поменял "голову"(была сорвана резьба на форсунку), распылители, клапана печки, АКБ, фару, антифриз, масло в коробке, а он все равно плохо себя ведёт: 1. Плохо разгоняется (педаль в пол а он чуть едет) На "D" до 60 еле разгоняется, а после 60 становится шустрее на разгон 2. В мороз заводится еле еле с прикуривания (такое ощущение, что не хватает оборотов стартера) 3. ТНВД мокрый в соляре 4. Машина быстро греется(на месте на холостых до 80 за 6-8 мин. а вообще до 100 5. При включении передачи "D" "R" "3" "2" есть задержка 3 сек., а потом толчок. Переключения тоже с толчками. Вот такие проблемы...А ездить охота... Заранее спасибо.
насчет коробки позвони 8-029-341-93-55
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка
имхо на коробку следует забить до тех пор, пока все остальное не будет выдрючено. И лучше бы не ездить на машине "по делам" - только на тестовые выезды для диагностики и локализации проблем.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
имхо на коробку следует забить до тех пор, пока все остальное не будет выдрючено. И лучше бы не ездить на машине "по делам" - только на тестовые выезды для диагностики и локализации проблем.
+1. Доброго дня всем! Для начала сделай ТНВД. Обычно соляру гонит из-под выходных штуцеров, там под каждым стоит резиновое и медное уплотнительные колечки. Т.е. на некоторые цилиндры соляра не будет подходить под необходимым давлением, от этого может быть плохой запуск и снижение мощности. Проверь компрессию в цилиндрах, д.б. около 30 и разница по цилиндрам не более 1атм. Это тоже определяющий фактор. Греться быстро может не только от неправильного угла впрыска, но и просто от "засранной" системы охлаждения, радиатора в первую очередь. Плохой разгон - а что ты хотел от двухлитрового дизеля с АКПП? Спортивных рекордов на нём не поставишь. У меня 2,5D с МКПП, у него тяга появляется после 2000 оборотов.
Вечер добрый фсем! Сегодня снял впускной и воздушный фильтр. Из под ТНВД сочится масло. Похоже там прокладка? На выходные договорился померить компрессию. Когда померю, выложу результаты и попробую отфоткать проблемные места, может будет проще определить чё делать.
имхо на коробку следует забить до тех пор, пока все остальное не будет выдрючено. И лучше бы не ездить на машине "по делам" - только на тестовые выезды для диагностики и локализации проблем.
+1. Доброго дня всем! Для начала сделай ТНВД. Обычно соляру гонит из-под выходных штуцеров, там под каждым стоит резиновое и медное уплотнительные колечки. Т.е. на некоторые цилиндры соляра не будет подходить под необходимым давлением, от этого может быть плохой запуск и снижение мощности. Проверь компрессию в цилиндрах, д.б. около 30 и разница по цилиндрам не более 1атм. Это тоже определяющий фактор. Греться быстро может не только от неправильного угла впрыска, но и просто от "засранной" системы охлаждения, радиатора в первую очередь. Плохой разгон - а что ты хотел от двухлитрового дизеля с АКПП? Спортивных рекордов на нём не поставишь. У меня 2,5D с МКПП, у него тяга появляется после 2000 оборотов.
У меня тоже 2.5 !! И совершенно верно!! Приличная тяга появляется только гдето в раене 2000 оборотов!!)) А на 2.0 точно!!!!! Там по заводу 74 силы помоему, а с плохой работой и настройкой топливной системы вообще сил 60 будет!!!! А вес то машины не маленький!!! Тем более АКПП!
_________________ Немцы реально не лучшие- но придумали отличные телеги для жизни!
__________________________
Автомобиль: МВ W124 2.5 Disel. Белый седан
Откуда: Молодечно
У меня тоже 2.5 !! И совершенно верно!! Приличная тяга появляется только гдето в раене 2000 оборотов!!)) А на 2.0 точно!!!!! Там по заводу 74 силы помоему, а с плохой работой и настройкой топливной системы вообще сил 60 будет!!!! А вес то машины не маленький!!! Тем более АКПП!
Я понимаю что шустрым он не будет. Но до 2000об педаль газа хоть в пол, хоть пол педали - эффект один-еле разгоняется.
кик даун работает? греется быстро - у меня на 602 моторе тоже довольно быстро, но там как бы вода вообще залита.
Кикдаун то работает, то не работает. Никак не пойму от чего это зависит. Думал что от нагрева: когда холодная-не работает, горячая работает, но похоже что не так. Еду на 4ой 45км/ч, педаль в пол, включается кикдаун, машина разгоняется до 3000об и переключается опять на 4ую. А должна до отсечки?
Всем привет! ПАМАГИТЕ САВЕТАМ. Купил W124 2.0D АКПП 93г. за 2500. Думал немного поездию и продам, но понравился МЕРС и я его оставил. Уже поменял "голову"(была сорвана резьба на форсунку), распылители, клапана печки, АКБ, фару, антифриз, масло в коробке, а он все равно плохо себя ведёт: 1. Плохо разгоняется (педаль в пол а он чуть едет) На "D" до 60 еле разгоняется, а после 60 становится шустрее на разгон 2. В мороз заводится еле еле с прикуривания (такое ощущение, что не хватает оборотов стартера) 3. ТНВД мокрый в соляре 4. Машина быстро греется(на месте на холостых до 80 за 6-8 мин. а вообще до 100 5. При включении передачи "D" "R" "3" "2" есть задержка 3 сек., а потом толчок. Переключения тоже с толчками.
P.S. Когда на машине долго поездишь, она вообще начинает тупить(разгоняется ещё хуже) и на горячую заводится хуже.
это твой первый мерс. на чём до этого катался? просто за 93г )))))2500 )))))))))
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения