Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 11 фев 2012 03:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 23:41
Сообщения: 65
Темы: 9
Где можно проверить свечи накала и поменять их? И сколько свечи накала сейчас стоят примерно? Бо есть у меня чуйка что не вас у меня ладно.

_________________
Изображение
блог
Изображение
__________________________
Автомобиль: Mazda MX-6 2,5 '96 Алый.

W124 2.0D '89 4МКПП Тём.-сер. перл. Продан.

W124 2.0D '85 4МКПП Бордовый мет. - продан (эх, жалко)
Откуда: Минск Курасовщина
+37529 550-42-45 (MTC)
+37525 944-99-89 (Life)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 фев 2012 10:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 13:04
Сообщения: 26
Темы: 2
видов повреждения по электрической части всего два - это перегорание спирали и короткое замыкание. чаще встречается первое
способ проверки зависит от того какими техническими средствами и знаниями располагаешь.
если есть омметр или мультимер от скидываешь шинку или фишку со свечи, можно не выкручивать, и проверяешь прибором показания должны быть в пределах 2-4 Ом
если приборов нет - то снимаешь свечи, берешь 2 проводка. один прикручиваешь возле резьба или той части которая касается корпуса двигателя, второй на тот контакт к которому подсоединяется шина или фишка и это все дело подсоединяем на аккум. полярность значения не имеет. но здесь надо быть осторожным - стержень раскаляется до красна буквально за 1-2 секунды не обожгись.
удачи
__________________________
Автомобиль: W210T 2.2 cdi рестайлинг
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 фев 2012 12:20 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 23:41
Сообщения: 65
Темы: 9
Дело в том, что я сейчас в деревне(у тёщи типа :)) и с различными приборами проблема так же как и с инструментом. Сейчас утром температура на термометре -32С. Не могу завестись. Аккум заряжал ночью, фильтр топливный снимал и разогревал на водяной бане, солярка не мутная, наполовину с керосином. Стартером маслал - не схватывает. После 4-5 запусков аккум умирает. Причину по-своему мнению вижу в плохой работе свечей. Потому что даже когда были морозы небольшие как-то нехорошо запускался - такое ощущение, что не все цилиндры схватывают, типа троит чтоли. Из меня механик хреноватый, а истории о заламывании свечей при выкручивании имеют подтверждение в опыте моих знакомых, поэтому я сам, как-то не имея опыта и наглядного примера в проведении данных манипуляций, боюсь испортить вся и вся. Поэтому и вынужден обратиться за помощью к знающим и умеющим людям для сначала диагностики а далее если потребуется и замене свечей.

_________________
Изображение
блог
Изображение
__________________________
Автомобиль: Mazda MX-6 2,5 '96 Алый.

W124 2.0D '89 4МКПП Тём.-сер. перл. Продан.

W124 2.0D '85 4МКПП Бордовый мет. - продан (эх, жалко)
Откуда: Минск Курасовщина
+37529 550-42-45 (MTC)
+37525 944-99-89 (Life)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 фев 2012 13:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010 21:38
Сообщения: 36
Темы: 3
Звони мне т.8-029-560-45-35 помогу.
__________________________
Автомобиль: MB 124,1987,300D,AKП.
Откуда: МИНСК

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 фев 2012 15:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 13:04
Сообщения: 26
Темы: 2
тогда еще один способ, как говорится, в походных условиях:
отсоединяешь фишку от свечки, берешь провод, желательно многожильный, один конец зачищаешь и присоединяешь на + , второй желательно распотрошить и выделить одну жилку, и при прикосновении к контакту на свечке должна проскакивать искорка. только не дотронься проводом до кузова или двигателя - устроишь короткое замыкание
__________________________
Автомобиль: W210T 2.2 cdi рестайлинг
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 фев 2012 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2008 11:12
Сообщения: 3
проверять лучше всего через лапмпочку. должна гореть ярко. если горит не ярко то у свечи изменилось сопротивление и она до температуры не калится.
__________________________
Автомобиль: w210 2.7CDI avangard
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 фев 2012 21:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 15:43
Сообщения: 131
Темы: 1
в блоке накала снимаешь фишку на свечи , там контакты пронумерованы береш лампочку на 12вольт провод чтобы хватило до плюсовой клемы аккумулятора один конец вокруг цоколя лампочки второй конец поочередно в фишку а лампочку ставиш нижним контактом на плюс аккумулятора если свеча исправна лампочка горит если спираль в свече перегорела лампочка небудет гореть и по номеру контакта в фишке узнаеш какая свеча неисправна
__________________________
Автомобиль: S 124 2.5
Откуда: Витебская область .

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 фев 2012 23:35 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14
Сообщения: 490
Темы: 32
Саня писал(а):
в блоке накала снимаешь фишку на свечи , там контакты пронумерованы береш лампочку на 12вольт провод чтобы хватило до плюсовой клемы аккумулятора один конец вокруг цоколя лампочки второй конец поочередно в фишку а лампочку ставиш нижним контактом на плюс аккумулятора если свеча исправна лампочка горит если спираль в свече перегорела лампочка небудет гореть и по номеру контакта в фишке узнаеш какая свеча неисправна

+100 :good:

_________________
WDB 2011221F201926 ex
WDB 1241251B097948 ex
WDB 1241261J059298
WDB 2030061A289740
...
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2012 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2011 15:00
Сообщения: 3
Тыкал-тыкал, как-то на днях, китайским тестером, один хрен все звонились, взял нормальный прозвонил, по небольшому отклонению в сопротивлении выбрал две свечи, выкрутил, подключил к аккумулятору, свечи грелись в начале, кочик не нагревался, заменил, дрынь в -20 с пол тыка и поехал. Вообщем лучше всего выкрутить и проверить.
__________________________
Автомобиль: w124/300D/МКПП/1987
Откуда: Ивацевичи

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2012 14:17 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58
Сообщения: 264
Предупреждения: 1
Андрей 210 писал(а):
но здесь надо быть осторожным - стержень раскаляется до красна буквально за 1-2 секунды не обожгись.
удачи

Это точно? Того времени, пока горит лампочка со спиралькой на панели, достаточно? Как потухла-сразу заводить?

_________________
Всё преходяще, а музыка вечна... ©
__________________________
Автомобиль: W210 sedan 2,7cdi Elegance АКПП рестайл
продан
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2012 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2011 15:00
Сообщения: 3
dyno писал(а):
Это точно? Того времени, пока горит лампочка со спиралькой на панели, достаточно? Как потухла-сразу заводить?

точно, раскаляется быстро.
http://www.youtube.com/watch?v=Sb2CPSVIyeo
__________________________
Автомобиль: w124/300D/МКПП/1987
Откуда: Ивацевичи

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2012 16:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011 22:41
Сообщения: 54
Темы: 3
Саня писал(а):
в блоке накала снимаешь фишку на свечи , там контакты пронумерованы береш лампочку на 12вольт провод чтобы хватило до плюсовой клемы аккумулятора один конец вокруг цоколя лампочки второй конец поочередно в фишку а лампочку ставиш нижним контактом на плюс аккумулятора если свеча исправна лампочка горит если спираль в свече перегорела лампочка небудет гореть и по номеру контакта в фишке узнаеш какая свеча неисправна


+100
Сегодня именно так и прозвонил. 3я свеча не исправна
Теперь главное выкрутить ее.

_________________
Изображение
+375 29 3146777
__________________________
Автомобиль: Mercedes W210 E320CDI Avantgarde 2001
WDB2100261B476523
Откуда: Мурманск >>> Norge >>> Чебоксары >>> Минск >>> Чебоксары

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.