Мороз блин...Вчера с утра завелся хорошо, а вечером уже не смог-стартер крутит, машина не заводится (свечи накала поменены, в соляру добавлен антигель еще в прошлую пятницу), сегодня поменял два топливных фильтра - грубой и тонкой очистки, машина опять не завелась-стоит на работе. Как можно его раскочегарить в такой мороз?
Как аккум? Хватает. Еще могла замерзнуть сеточка в баке. Тады совсем плохо(
Прикуривали от другого авто, крутит стартер хорошо!По -ходу, замерзла соляра в патрубках, я когда менял сегодня фильтры, то грубой был замерзший, а в тонкой соляра была бело-мутная. В баке вроде фильтрик не замерз-когда заводил, новый фильтр грубой очистки наполнился топливом. На работе у всех дизеля стали, последняя сопротивляется BMW 7, сегодня вечером стала AUDI A6! P.S. Замена ОЖ и термостата под угрозой, потепление обещают только в следующую среду!
Я со своего аккумулятор снял и домой в тепло принёс. Подпаял провода к лампочке Н1, подключу (скорей всего на габарит) и закину в бак - будет подогреватель.
_________________ В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален. № 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
Хочу предостеречь, любителей подогреть поддон пояльной лампой!!!! В Мерсах ТНВД смазывается маслом, а не ДТ-опливом как в во-всех остальных авто!!!! По этому, если будете греть поддон, то не перепалите шланг подачи масла, на ТНВД, Хана будет всей топливной!!! ИМХО--- Заводка на дизельном авто, в такой мороз---дорогостоящий ремонт в будущем!!!!!!!! Ни за какие деньги не стоит пороть машину!!! Ремонт дороже выскочит!!!(Это к грузоперевозчикам)
У меня такой же мерин 124 200д. Вчера ночью и сегодня на ночь я забирал акум домой.Вчера с утра крутила хорошо но долго. С помощью педальки газа с трудом но завелась.Вчера вечером залил смесь саляры и 80-го бензина.10л-соляры 3л-бензы.Сеня утром завелась намного легче.3 раза делал прогрев свечей.На счет лампочки в бак не советую - взрывоопасно.Такую схему нужно подключать через барьер искрозащиты, это небольшая электронная плата, покупать ее нет смысла, чтобы греть бак. Фильтр грубой очистки лучше на зиму убрать. Я прошлой зимой убрал. Из-за него плохо поступала холодная саляра. До сих пор езжу без него. И хер не взял. Весной новый поставлю. Новый фильтр тонкой-молодец. Чтоб завести на 100 % сделай следующее: - подготовь пластиковую тару из бутылок 2х литровых или 1.5-литровых - сними фильтр грубой - проверь льется ли саляра из патрубка идущего из бака. Если нет, присоедени насос и прокачай в бак насосом.Желательно чтоб кто-нибудь послушал, бурлит ли в баке.Если не прокачивается и не бурлит, то саляра загустела. Берешь железную тару 5-ти литровую наливаешь туда саляры и греешь на плите до горяча, стоб пальцу горячо стало или термометром меряешь высокотемпературным как в сауне если есть.Нагреваешь примерно до 80 градусов и сразу же быренько вливаешь в бак.Желательно влить литров 10-20 горячей саляры. Затем нужно большой клизмой, которая продается в аптеке, неспеша и не проливая влить горячую соляру в подающий патрубок, отсоединенный от фильтра грубой очистки.И никаких источников огня, искр, сигареты вблизи!!! Затем пробуй прокачку пока не забурлит.Затем дождись пока из трубки потечет соляра и подсоедени ее без фильтра грубой напрямую. -Сними фильтр тонкой. Соляру из него не выливай. Также ставишь в железную тару заполняешь немного водой чтобы в фильтр не попала и тоже греешь на плите.Затем ставишь и заводишь.Чем быстрее дашь машине попить горячей саляры, тем быстрее заведется, а там уже горячая саляра сама пойдет по кругу через бак.
смотри чтоб искорка нигде на лампочке неполучиласт
Не раз уже видел лично такой способ подогрева. Отец (водитель 1-го класса, стаж 30 лет) всегда так делал, когда работал на дизелях. Главное, думаю, чтоб лампочка постоянно была погружена в топливе, подключена обязательно через предохранитель. Но сейчас такой подогрев всё равно не поможет - у меня в баке около 45 литров геля и всякой жижи - одной лампочкой не отделаешься. Как раз вовремя морозы дали - сессия на носу. Ждём весны
_________________ В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален. № 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
А вы пробовали поджигать солярку зимой от искры? Я пробовал, и доложу Вам, что это не бензин. На дороге тряпку смоченную в ДТ от зажигалки долго поджигали, что бы костер распалить и согреться.
тяни в гараж теплый на ночь и все будет ОК. у меня начал подмерзать сегодня и то из-за того, что не прогревал вечером вчера и сегодня только решил прогреть в 12 дня. А так чтоб не замерзал каждые 5 часов прогреваю
мороз - 20,а унас трагедии.Спрашивается,почему? Просто дизельное топливо на наших заправках все-ТОЛЬКО ЛЕТНЕЕ. У НАС НЕТ ЗИМНЕЙ СОЛЯРКИ НА ЗАПРАВКАХ. Отсуда вывод-лить антигель при заливе топлива.Антигель надо лить в топливо,когда оно еще не парафин,а теплое,чтобы антигель смешался с ним,вступил в реакцию,и тем самым придал свойства незамерзать. Я пользовал два года mannol,показал себя с лучшей стороны. Старший брат льет Hi-GEAR,тоже не нарадуется. Антигель лучше покупать в специальных бутылочках с мерными емкостями. вылядит примерно так: Ну а остальное на ваш вкус!
_________________ Контрабанда оружия. Гибкие условия поставок,скидки крупным покупателям и постоянным клиентам. Доставка ракет по воздуху своим ходом.
__________________________
Автомобиль: W202 C250 TD T-Modell или белый дизельный сарай
мороз - 20,а унас трагедии.Спрашивается,почему? Просто дизельное топливо на наших заправках все-ТОЛЬКО ЛЕТНЕЕ. У НАС НЕТ ЗИМНЕЙ СОЛЯРКИ НА ЗАПРАВКАХ. Отсуда вывод-лить антигель при заливе топлива.Антигель надо лить в топливо,когда оно еще не парафин,а теплое,чтобы антигель смешался с ним,вступил в реакцию,и тем самым придал свойства незамерзать. Я пользовал два года mannol,показал себя с лучшей стороны. Старший брат льет Hi-GEAR,тоже не нарадуется. Антигель лучше покупать в специальных бутылочках с мерными емкостями. вылядит примерно так: Ну а остальное на ваш вкус!
Я добавил антигель Hi-GEAR в прошлую пятницу перез заправкой в бак на заправке- все равно образовался парафин.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения