ехал себе ехал , вдруг загорается лампа EPC троение , белый дым , провалы в тяге , до этого всё норм было тяга , заводилсь с пол оборота, а и до этого масло ни жрал сопливило граммы , ож тоже неуходило. и ещё трох охлаждайки убавило пока доехал до дома ~2км примерно утром пришёл , пипец , завёлся норм , из трубы белый дым но немного , секунд 20 дымил, потраил обороты плавали , потом через минуту всё норм не дымит , газу даёш малёх белого есть, EPC не горит , вроде работает норм. чё это было?
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz Модель 202.121 C 220 DIESEL Объем (куб.см.): 2155 Мощность (л.с.): 95 Дата выпуска 21.05.1997 Двигатель 604.910 10 108526 Трансмиссия 717.416 07 273492
Откуда: г.Горки 8029-2400066
Последний раз редактировалось kichban 17 фев 2012 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 30 мар 2011 23:13 Сообщения: 72 Темы: 12
Все признаки того, что пришёл пипец прокладке между головой и блоком цилиндров. Белый дым от того, что охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания одного из цилиндров. Поэтому он и троит. Необходима замена прокладки и установления причины её пробоя.
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
+1 Подъем головы,шлифовка,замена прокладки.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Не спеши подрывать голову. Попробуй в следующий раз заглушить машину а потом запустить. Был такой же мерс только 98 года. Была такая же проблема сразу появлялась редко, потом чаще и чаще. Оказался датчик положения ротора в тнвд. Ремонт на гурского обошелся в 550 у.е. Едь на диагностику.
Не спеши. Сделай компьютерную диагностику (можешь ко мне подьехать), но для начала - заведи и открути пробку расширительного бачка - подгазовывай и смотри не идут ли пузырьки воздуха из тосола. Масло в тосоле есть? Тосол в масле есть?- при попадании тосола в масло образуется суспензия напоминающая кофе с молоком. Замерь компрессию.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
я так и понял( , это не прокладка 100% , как скоро конец? и ишо начала мигать лампа накала свечей не так часто но бывает , шо это?
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz Модель 202.121 C 220 DIESEL Объем (куб.см.): 2155 Мощность (л.с.): 95 Дата выпуска 21.05.1997 Двигатель 604.910 10 108526 Трансмиссия 717.416 07 273492
Откуда: г.Горки 8029-2400066
загорается лампа ЕРС готовь деньги умирает насос. я уже через это прошел. Сейчас вообще хочу поставить новый насос если кто знает сколько стоит подскажите
ну как сказать загорается , загорелась полтора месяца назад , на след день завёл и поехал как ни в чём не бывало , до сих пор не беспокоила , скоко денег за ремонт вкидывал б.у насос брал? скок по деньгам , в 500 улажусь?
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz Модель 202.121 C 220 DIESEL Объем (куб.см.): 2155 Мощность (л.с.): 95 Дата выпуска 21.05.1997 Двигатель 604.910 10 108526 Трансмиссия 717.416 07 273492
Откуда: г.Горки 8029-2400066
Зарегистрирован: 09 сен 2010 11:30 Сообщения: 30 Темы: 2
Примерно, такая же проблема. Машина W124 дизель, 95 год, мотор 605. На холодную, утром заводится с пол оборота, но сразу начинается сильное троение (почти глохнет), из трубы белый дым. Все это продолжается секунд 10-15.Потом всё нормализуется. Появилась данная проблема сразу после замены свечей накаливания. Снимал коллектор. Поменял прокладки (10 резиновых колец). При сняти коллектора обнаружил в коллекторе немного масла. Постарался всё вычистить. Поставил всё обратно. Лампы на панели не горят. Все свечи работают. Тяга нормальная. Хочу устранить данную проблему. Если кто-то сталкивался и может помочь в устранении, буду признателен!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения