Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 26 янв 2012 09:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 фев 2011 22:12
Сообщения: 15
Темы: 4
В общем, проблема такая. Автомобиль W210 2001г.в., 220 CDI 143 л.с.
Сначала время от времени а теперь почти постоянно проявляется такой косяк: мотор раскручивается, но абсолютно нет динамики. Со сфетофора пасует даже перед жигулями . Во время разгазовки до 4000 об/мин из выхлопной выдается плевок (именно плевок) чёрно-синего дыма. Сначала грешили на форсунки - поменяли распылители. Работа не поменялась. Потом хозяин обратил внимание на то, что во время такой некорректной работы вихревые заслонки впускного коллектора стоят без движения на любых оборотах. Когда мотор (по неведомым пока причинам) начинает работать нормально, даже при небольшом увеличении оборотов - заслонки (по крайней мере их привод) начинают двигаться. При этом из трубы дыма нет практически.
Снимался, чистился ЕГР, впускной коллектор, заслонки тоже разрабатывались (т.к. при разборе коллектора ессно все было в саже).
Немного неясен сам принцип работы заслонок. При включении зажигания они мотором приводятся в крайнее положение. При работе двигателя (некорректной) на любых оборотах находятся в этом положении, рукой не сдвигаются.
На диагностике (хозяин возил машину сам несколько раз, чем ему "диагностировали" не знаю) заслонки не приговаривали. Сам пока почитать не смог, к моему удивлениью в ентой машинке еще старый 38pin разъем (заказал переходник obd->obdII, жду.)
Вопрос в следующем:
1. Заслонки в данной ситуации - причина или следствие?
2. Какой принцип их работы (раскурив все форумы так и не разобрался)?
3. Есть ли связь в работе ЕГР и этих заслонок, если да, то по какой логике?
__________________________
Автомобиль: Mercedes Е-class w211 рестайл 220 CDI 170коней, 6МКПП
Откуда: Жабинка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 янв 2012 10:29 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
1) сложно сказать, может сам мотор заслонок глючить.
2) машина заведена - заслонки отведены назад пружинкой мотора, т.е. в том же положении что и на не заведенной. даешь газ - мотор дергает заслонки в другое положение по своему алгоритму. т.е. то что он их в другом положении долго держит вы не увидите, он будет их постоянно дергать туда сюда.
3) связь есть. если отключить егр и отключить мотор заслонок то машина выйдет из аварии (но не на всех машинах). так же если есть другие ошибки то может мотор заслонок и не дергать.

в вашем случае нужна грамотная диагностика.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 янв 2012 11:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 фев 2011 22:12
Сообщения: 15
Темы: 4
Sander писал(а):
1) сложно сказать, может сам мотор заслонок глючить.
Возможно, согласен, а как проверить? снять и прозвонить? или диагностикой должно читаться?
Sander писал(а):
2) машина заведена - заслонки отведены назад пружинкой мотора, т.е. в том же положении что и на не заведенной. даешь газ - мотор дергает заслонки в другое положение по своему алгоритму. т.е. то что он их в другом положении долго держит вы не увидите, он будет их постоянно дергать туда сюда.

Нифига - на выключенном зажигании чел двигал заслонки туда-сюда (в одну сторону преодолевая сопротивление пружины, мотора наверно) на включенном зажигании заслонки в крайнее положение и рукой не двигаются. на заведенном моторе - тоже, только когла он пытался двигать- - немного колыхнутся и снова мертво..
Sander писал(а):
3) связь есть. если отключить егр и отключить мотор заслонок то машина выйдет из аварии (но не на всех машинах). так же если есть другие ошибки то может мотор заслонок и не дергать.

аварии нет (коробка-ручка), и неисправности на панели не загораются тоже..
__________________________
Автомобиль: Mercedes Е-class w211 рестайл 220 CDI 170коней, 6МКПП
Откуда: Жабинка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 янв 2012 11:53 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37
Сообщения: 823
Темы: 22
компом диагностили? у меня было такое при выходе из строя расходомера воздуха. Когда поставил новый оказалось еще хуже, но комп упорно показывал расходомер, но никто и не предположил, что продали бракованный. Что только не делали и чистили заслонки, егр....всю воздушную систему. Пока не подкинул с другой машины бу-шный. Поспрашивай в городе у кого такая машина, пусть дадут подкинуть, там работы на 5 минут.

_________________
Ищем меня в ЧАТе
И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 янв 2012 12:17 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
shures писал(а):
Sander писал(а):
1) сложно сказать, может сам мотор заслонок глючить.
Возможно, согласен, а как проверить? снять и прозвонить? или диагностикой должно читаться?
Sander писал(а):
2) машина заведена - заслонки отведены назад пружинкой мотора, т.е. в том же положении что и на не заведенной. даешь газ - мотор дергает заслонки в другое положение по своему алгоритму. т.е. то что он их в другом положении долго держит вы не увидите, он будет их постоянно дергать туда сюда.

Нифига - на выключенном зажигании чел двигал заслонки туда-сюда (в одну сторону преодолевая сопротивление пружины, мотора наверно) на включенном зажигании заслонки в крайнее положение и рукой не двигаются. на заведенном моторе - тоже, только когла он пытался двигать- - немного колыхнутся и снова мертво..
Sander писал(а):
3) связь есть. если отключить егр и отключить мотор заслонок то машина выйдет из аварии (но не на всех машинах). так же если есть другие ошибки то может мотор заслонок и не дергать.

аварии нет (коробка-ручка), и неисправности на панели не загораются тоже..


по второму пункту я описал как оно работает в нормальном режиме, то что с включеным зажиганием оно не дает двигать то это нормально. прозвонкой не проверишь, только компом.
вам надо на толковую диагностику, где не просто ошибки читают а диагностируют.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 янв 2012 13:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 фев 2011 22:12
Сообщения: 15
Темы: 4
k.serg.n писал(а):
компом диагностили? у меня было такое при выходе из строя расходомера воздуха. Когда поставил новый оказалось еще хуже, но комп упорно показывал расходомер, но никто и не предположил, что продали бракованный. Что только не делали и чистили заслонки, егр....всю воздушную систему. Пока не подкинул с другой машины бу-шный. Поспрашивай в городе у кого такая машина, пусть дадут подкинуть, там работы на 5 минут.

Спасибо, попробуем.
__________________________
Автомобиль: Mercedes Е-class w211 рестайл 220 CDI 170коней, 6МКПП
Откуда: Жабинка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 янв 2012 13:49 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37
Сообщения: 823
Темы: 22
да и еще......похожие симпотомы появлялись после лопнутого патрубка на интеркуллере, лопнул в невидном для глаза месте.....компьютор в таком случае показывал неисправный расходомер воздуха, на лопнувший патрубок наткнулись случайно. И вообще лучше всегда начинать искать простые пути, проверено :)

_________________
Ищем меня в ЧАТе
И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2012 22:30 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010 09:41
Сообщения: 18
всем добрый вечер! Спасибо за инфу, хотя и сам хочу добавить! Приехал такой же 210 на диагностику, бъет ошибку М55 не рабочий сервопривод, ошибка по массе! Но еще оборван провод на расходомере!!! Человек просит чистить коллектор, но думаю чистка не спасет! После прочтения данной темы начну с востановки расходомера думаю что чистка это профилактика послеезды без расфодомера (в малых режимах). В среду приедет на ремонт, после обязательно отпишусь о результатах (обошлись ли малыми мерами)! Заранее всем спасибо за инфу!!!
__________________________
Автомобиль: MB 210 2.2CDI ZENGER
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2012 23:51 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
archix писал(а):
всем добрый вечер! Спасибо за инфу, хотя и сам хочу добавить! Приехал такой же 210 на диагностику, бъет ошибку М55 не рабочий сервопривод, ошибка по массе! Но еще оборван провод на расходомере!!! Человек просит чистить коллектор, но думаю чистка не спасет! После прочтения данной темы начну с востановки расходомера думаю что чистка это профилактика послеезды без расфодомера (в малых режимах). В среду приедет на ремонт, после обязательно отпишусь о результатах (обошлись ли малыми мерами)! Заранее всем спасибо за инфу!!!


если явная ошибка по моторчику, то его надо фиксить, малыми мерами не обойдешься.

коллектор можно и не чистить если заслонки легко рукой двигаются.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2012 10:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 мар 2011 11:37
Сообщения: 88
Темы: 13
В первую очередь нужно проверять патрубки и интеркулер на герметичность. У меня к примеру была трещина на пластиковом кожухе интеркулера, и был порван патрубок у самого основания. После замены, машина ожила и дым пропал.
__________________________
Автомобиль: W140 S420 1997г
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2012 13:42 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
dmitriy_pts, нет в этом необходимости. Чуваки машинку тестили компом. Если бы была негерметичность, была бы потеря давления наддува, и компом бы это увидели.

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.