Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Диагностика CDI 200 в картинках
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2011 14:00 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
Появилась небольшая проблемка, авто стало опять поддымливать сделал диагностику , проверял все , делал замеры вакума , прошу высказать свое мнение о паказаниях стара ( мое мнение что турбинка немного недодувает , видно по картинке, но у меня CDI 200, а не 220 может так и нада?)

пы-сы : все заслонки рабочии, клапан егр новый . утечки по вакуму нет ( есть подозрение на герметичность патрубков и интеркуллера - но при осмотре все целое , может где микротрещина ??)

Всем спасибо кто будет участвовать в обсуждении .


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика CDI 200 в картинках
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2011 14:25 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
Antocha писал(а):
Появилась небольшая проблемка, авто стало опять поддымливать сделал диагностику , проверял все , делал замеры вакума , прошу высказать свое мнение о паказаниях стара ( мое мнение что турбинка немного недодувает , видно по картинке, но у меня CDI 200, а не 220 может так и нада?)

пы-сы : все заслонки рабочии, клапан егр новый . утечки по вакуму нет ( есть подозрение на герметичность патрубков и интеркуллера - но при осмотре все целое , может где микротрещина ??)

Всем спасибо кто будет участвовать в обсуждении .


не видно на фотках сколько вакуум. 0,5 ?

должно быть 0.9 и набиратся оно должно быстро около секунды.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика CDI 200 в картинках
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2011 14:34 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
0.5 , сам знаю, что мало , но почему, транстьюдер менял , ничего не помогло так и осталось...

на приходе 0.8
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика CDI 200 в картинках
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2011 17:59 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
Antocha писал(а):
0.5 , сам знаю, что мало , но почему, транстьюдер менял , ничего не помогло так и осталось...

на приходе 0.8


было у меня так, вроде что то есть и вроде почти норма на приходе но на трнсдюсерах уже мало.
поменял вакуумный насос, и все стало гуд, везде 0.9.

просто производительности не хватает и пока до трансдюсера дойдет то расходится по всей системе.

в моем случае накрылась мембрана ЕГР и сажу тянуло в вакуумный насос, его забило и производительность упала.

еще можете основную вакуумную трубку глянуть, место её соединеняия с насосом, и фильтрик там где ответвление на трасдюсеры (должно легко продуватся)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика CDI 200 в картинках
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2011 19:59 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
А какая должна быть последовательность, вакумом приверял егр , диафрагма держит , может сменить вакумник ? И что за фильтрик, это тот который возле основных мозгов? Где он находиться ?
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика CDI 200 в картинках
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2011 21:14 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009 19:41
Сообщения: 533
Темы: 37
что так сильно дымит.!!???

_________________
Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика CDI 200 в картинках
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2011 21:28 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
считаю что да , т.к. авто брал в 2004 , почти новое , раньше такого не было , уже все прошол , а тут что то дыметь уж силно начал ( при перегазовке на земле сажа) , уже возвраст и естественный износ дает знать .

Еще грешу на датчик наддува, попробую его поменять , он как оказалось бывает занижает показания, с учетом есстественного износа-старения.
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика CDI 200 в картинках
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2011 21:46 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009 19:41
Сообщения: 533
Темы: 37
может это нормально для его возраста. это как и врачи говорят ))) у вас нормальный кашель)))

_________________
Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика CDI 200 в картинках
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2011 00:42 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
Antocha писал(а):
А какая должна быть последовательность, вакумом приверял егр , диафрагма держит , может сменить вакумник ? И что за фильтрик, это тот который возле основных мозгов? Где он находиться ?


Я у себя смотрел разряжение сразу с вакуумного насоса, потом сразу на ответвлении к вакуммному усилителю тормозов и к отсальной вакумной системе. в этом ответвлении и есть фильтрик, там обратный клапан на вакуумный усилитель и сбоку отвод на остальную систему.

И дальше смотрел непосредстывенно на вход в трансдюсер.
Везде должно быть 0.9 и набиратся быстро а не в течении 10 сек.

В моем случае явно виноват был вакуумник, там компонентов в системе немного, еслии есть вакууметр то быстро все определяется.
Сам вакуумник стоит 30, меняется быстро - 2 болта, но нужна 6-ти гранная торцовая звездочка(хотя если со всей дури не затянут то и 12-ти гранная на 8 подойдет).
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика CDI 200 в картинках
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2011 14:38 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
У меня 202 кузов , а там немного не так , сделаю фото . Но круг поиска понятен. Вот я думаю , если бы вакумник недокачивал - то сразу бы ощущалось по тормозам .

У меня получается сразу 0.8 , на входе к транстьюдеру .( и там и там ) ( может у кого есть тех дата посмотреть скока должно быть на CDI 200 ( т.к. это не 220 может так и надо ?)

Наверное попробую сразу поменять вакумник или хотя бы подкинуть другой .

Да , еще возможно ли что травят сами соединения ( к усилителю тормозов) ? ( хотя как заглушишь транстьюдеры щелкают стравливают )
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика CDI 200 в картинках
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2011 16:34 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
Antocha писал(а):
У меня 202 кузов , а там немного не так , сделаю фото . Но круг поиска понятен. Вот я думаю , если бы вакумник недокачивал - то сразу бы ощущалось по тормозам .

У меня получается сразу 0.8 , на входе к транстьюдеру .( и там и там ) ( может у кого есть тех дата посмотреть скока должно быть на CDI 200 ( т.к. это не 220 может так и надо ?)

Наверное попробую сразу поменять вакумник или хотя бы подкинуть другой .

Да , еще возможно ли что травят сами соединения ( к усилителю тормозов) ? ( хотя как заглушишь транстьюдеры щелкают стравливают )


у меня с торомозами было все норм, скорость набора вакуума гляньте.
можете еще к Хоттабычу подъехать, он в курсе что и как с вакуумом.
можете меня набрать, шесть шесть шесть ноль шесть 94
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика CDI 200 в картинках
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2012 16:02 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
Решил проблему заменой вакумного насоса , теперь везде 0,9 , и скорость набора ок 10 сек. Sander за консультации
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.