Появилась небольшая проблемка, авто стало опять поддымливать сделал диагностику , проверял все , делал замеры вакума , прошу высказать свое мнение о паказаниях стара ( мое мнение что турбинка немного недодувает , видно по картинке, но у меня CDI 200, а не 220 может так и нада?)
пы-сы : все заслонки рабочии, клапан егр новый . утечки по вакуму нет ( есть подозрение на герметичность патрубков и интеркуллера - но при осмотре все целое , может где микротрещина ??)
Всем спасибо кто будет участвовать в обсуждении .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Mercedes
Появилась небольшая проблемка, авто стало опять поддымливать сделал диагностику , проверял все , делал замеры вакума , прошу высказать свое мнение о паказаниях стара ( мое мнение что турбинка немного недодувает , видно по картинке, но у меня CDI 200, а не 220 может так и нада?)
пы-сы : все заслонки рабочии, клапан егр новый . утечки по вакуму нет ( есть подозрение на герметичность патрубков и интеркуллера - но при осмотре все целое , может где микротрещина ??)
Всем спасибо кто будет участвовать в обсуждении .
не видно на фотках сколько вакуум. 0,5 ?
должно быть 0.9 и набиратся оно должно быстро около секунды.
А какая должна быть последовательность, вакумом приверял егр , диафрагма держит , может сменить вакумник ? И что за фильтрик, это тот который возле основных мозгов? Где он находиться ?
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
считаю что да , т.к. авто брал в 2004 , почти новое , раньше такого не было , уже все прошол , а тут что то дыметь уж силно начал ( при перегазовке на земле сажа) , уже возвраст и естественный износ дает знать .
Еще грешу на датчик наддува, попробую его поменять , он как оказалось бывает занижает показания, с учетом есстественного износа-старения.
может это нормально для его возраста. это как и врачи говорят ))) у вас нормальный кашель)))
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
А какая должна быть последовательность, вакумом приверял егр , диафрагма держит , может сменить вакумник ? И что за фильтрик, это тот который возле основных мозгов? Где он находиться ?
Я у себя смотрел разряжение сразу с вакуумного насоса, потом сразу на ответвлении к вакуммному усилителю тормозов и к отсальной вакумной системе. в этом ответвлении и есть фильтрик, там обратный клапан на вакуумный усилитель и сбоку отвод на остальную систему.
И дальше смотрел непосредстывенно на вход в трансдюсер. Везде должно быть 0.9 и набиратся быстро а не в течении 10 сек.
В моем случае явно виноват был вакуумник, там компонентов в системе немного, еслии есть вакууметр то быстро все определяется. Сам вакуумник стоит 30, меняется быстро - 2 болта, но нужна 6-ти гранная торцовая звездочка(хотя если со всей дури не затянут то и 12-ти гранная на 8 подойдет).
У меня 202 кузов , а там немного не так , сделаю фото . Но круг поиска понятен. Вот я думаю , если бы вакумник недокачивал - то сразу бы ощущалось по тормозам .
У меня получается сразу 0.8 , на входе к транстьюдеру .( и там и там ) ( может у кого есть тех дата посмотреть скока должно быть на CDI 200 ( т.к. это не 220 может так и надо ?)
Наверное попробую сразу поменять вакумник или хотя бы подкинуть другой .
Да , еще возможно ли что травят сами соединения ( к усилителю тормозов) ? ( хотя как заглушишь транстьюдеры щелкают стравливают )
У меня 202 кузов , а там немного не так , сделаю фото . Но круг поиска понятен. Вот я думаю , если бы вакумник недокачивал - то сразу бы ощущалось по тормозам .
У меня получается сразу 0.8 , на входе к транстьюдеру .( и там и там ) ( может у кого есть тех дата посмотреть скока должно быть на CDI 200 ( т.к. это не 220 может так и надо ?)
Наверное попробую сразу поменять вакумник или хотя бы подкинуть другой .
Да , еще возможно ли что травят сами соединения ( к усилителю тормозов) ? ( хотя как заглушишь транстьюдеры щелкают стравливают )
у меня с торомозами было все норм, скорость набора вакуума гляньте. можете еще к Хоттабычу подъехать, он в курсе что и как с вакуумом. можете меня набрать, шесть шесть шесть ноль шесть 94
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения