Доброго времени суток Проблема - еду по мкаду - загораеться EPC и заглох (было мало топлива подмал - что проблема жадности), пошел на заправочку с канистрой залил 25л. Попытался стратануть - результата нет - старер крутит, не заводиться. Посмотрел в топливный шланг топливо не идет. Если кто может подсказать в чем проблема - буду очень благодарен
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Придется по.....цца...Залей сначала топливо в топливный фильт по самые края.По-хорошему надо ослабить(чуть открутить) топливные трубки от форсунок,и прокрутить двигатель пока с них не выйдет воздух и не потечет топливо.Затем трубки зажать и пробовать заводить машину.Если аккумулятор слабый-машину на трос,включить зажигание и потягаться не спеша на 2-3 передаче. И не жалей больше денег на топливо.Для движки не хорошо завоздушеная система.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
BigBend писал(а):
как можно узнать насос это или что-то еще??
Подключить компьютер. P.S.Ты все ещё на МКАДе стоишь?
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Неа, гаражи на илимской... вот конечно человека с компом можно было б уплотить к себе... звонил знакомым мерсо-ремонтерам - не хотят подьехать хотя живут рядом... беда вобощем
может есть такие люди кто с компом может подьехать и продиагнастировать?
BigBend, пробовали заливать в стакан фильтра топливо, как советовал TRASH?
У мну тоже солярка заканчивалась - долго потом приходится прокачивать воздух по той причине, что ТННД стоит возле самого ТНВД в самой удаленной от бака точке, а других подкачивающих насосов нет. Заливай топливный стакан соляркой, начинай заводить и смотри, идет ли по патрубкам топливо из стакана в ТННД (должно с воздухом пойти).
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Первай попытка была с полу живым акумом, сегодня на 8 часов поставил заряжаться, приду с работы буду ковыряться... хотя счас и хорошо что нету, а то что не день так отмечание НГ и рождества идет
Вот у меня был универсал. У универсалов бак делится на две половины. Не знаю как с этим у Ц-эшек седанов. И уж как там топливо переливается из половинок бака, честно говоря, я так и не разобрался. Но как-то хитро переливается! И точно для себя установил, что при установлении стрелки уровня топлива в положение 1/4 бака, доливаешь 40 литров и спишь спокойно. Два раза глох, пытаясь поездить больше 30 км. после 1/4 бака. Ну, по-логике, должен был бы поездить на много больше... Самый таком случае безболезненный способ завести машину - это заправить, залить топливо в фильтр до краёв и приспустить его выпусканием воздуха с форсунок ( как писал Трэш). упорно распрашивая знатоков, понял то, что в моём случае эта проблема НЕПОБЕДИМА! Т.е. на 1\4 заправляй машинку, и всё будет в 2012 году ОК! Возможно, это - и твой случай!
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения