WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Форсунки
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=89218
Страница 1 из 1

Автор:  Serega 1989 [ 26 дек 2011 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Форсунки

Помогите кто знает, с под 3 и 4 форсунки выплёвывает саляру, кольца поменял но без изменений, может ли быть дело в клапане и как разобратся?

Автор:  Sander [ 26 дек 2011 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки

Serega 1989 писал(а):
Помогите кто знает, с под 3 и 4 форсунки выплёвывает саляру, кольца поменял но без изменений, может ли быть дело в клапане и как разобратся?


двигатель какой? откуда конкретно выплевывает? каком клапане?

если вы про CDI движок и форсунки пропускают газы между ГБЦ и форсункой, то скорее всего вы её плохо постаили(форсунку)

Автор:  Serega 1989 [ 26 дек 2011 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки

2.2cdi да я её ставил уже раз 10 безтолку, хватило на неделю и опять, а сегодня как не ставил всё равно плюётся..

Автор:  dimon88 [ 26 дек 2011 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки

мне шлифовали посадочное место и в форсунки посадочную гайку меняли

Автор:  Serega 1989 [ 26 дек 2011 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки

Шайбы я менял говорят там клапан стоит ну как проверить незнаю.

Автор:  beatles [ 26 дек 2011 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки

шайбу потолще поставить попробуй!

Автор:  Sander [ 26 дек 2011 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки

dimon88 писал(а):
мне шлифовали посадочное место и в форсунки посадочную гайку меняли


+1, надо гайку и посадочное сомтреть, кроме того если распылитель треснут то будет по резьбе гайки еще плевать.

и саму резьбу форсунки надо сомтреть, может прослаблена, плывет, зажать не получается - надо перерезать.

Автор:  Serega 1989 [ 26 дек 2011 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки

Там на форсунках нет резьбы

Автор:  Sander [ 26 дек 2011 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки

Serega 1989 писал(а):
Там на форсунках нет резьбы

в ГБЦ то есть, рядом с форсункой :) вот там и прослаблена

а вообще с каким усилием зажимали?
если с посадочным отверстием все ок, то надо 8 Нм. :)

Автор:  Serega 1989 [ 26 дек 2011 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки

зажимал сильно, даже 2 шайбы подкладывал и всё не то..

Автор:  TRASH [ 26 дек 2011 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки

Serega 1989 писал(а):
зажимал сильно, даже 2 шайбы подкладывал и всё не то..

Раньше была такая поговорка:Не зная броду,не суйся в воду...
Так вот,после того как ты сам там полазил,все может быть совсем плохо.Когда начинают зажимать "сильно"-начинаются беды типа раздавленных стаканов форсунки,заломанные крепежные болты,просаженное/побитое седло в головке и т.д. CDI очень точная,требовательная к стерильный чистоте система, в которой микронные неточности приводят к выходу из строя всей системы.Завернутый по второму разу крепежный болт-90 процентов залома и вследствии не дешевый ремонт.Повторно поставленная шайба- практически стопроцентная гарантия не гермитичности цилиндра.Грязь/кокс/мусор на посадочном седле - то-же,что и б/у шайба.
По этому я тебе посоветую,не усугублять ситуацию,а купить на Есенина (там самые дешевые) 4 болта,4 шайба оригинал и подъехать куда-нибудь на ДизельСервис(например http://www.autocity-minsk.by сам тут ремотируюсь) и тебе качественно и с гарантией поставят форсунки на место,а если у тебя реально какие-нибудь проблемы,расскажут тебе о них и помогут их решить.

P.S. Болты на форсунках затягиваются на 7 ньютонов,а затем доворачиваются два раза по 90 градусов.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/