Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Serega 1989 писал(а):
зажимал сильно, даже 2 шайбы подкладывал и всё не то..
Раньше была такая поговорка:Не зная броду,не суйся в воду... Так вот,после того как ты сам там полазил,все может быть совсем плохо.Когда начинают зажимать "сильно"-начинаются беды типа раздавленных стаканов форсунки,заломанные крепежные болты,просаженное/побитое седло в головке и т.д. CDI очень точная,требовательная к стерильный чистоте система, в которой микронные неточности приводят к выходу из строя всей системы.Завернутый по второму разу крепежный болт-90 процентов залома и вследствии не дешевый ремонт.Повторно поставленная шайба- практически стопроцентная гарантия не гермитичности цилиндра.Грязь/кокс/мусор на посадочном седле - то-же,что и б/у шайба. По этому я тебе посоветую,не усугублять ситуацию,а купить на Есенина (там самые дешевые) 4 болта,4 шайба оригинал и подъехать куда-нибудь на ДизельСервис(например http://www.autocity-minsk.by сам тут ремотируюсь) и тебе качественно и с гарантией поставят форсунки на место,а если у тебя реально какие-нибудь проблемы,расскажут тебе о них и помогут их решить.
P.S. Болты на форсунках затягиваются на 7 ньютонов,а затем доворачиваются два раза по 90 градусов.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения