WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Диагностика CDI 200 в картинках
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=89201
Страница 1 из 1

Автор:  Antocha [ 24 дек 2011 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Диагностика CDI 200 в картинках

Появилась небольшая проблемка, авто стало опять поддымливать сделал диагностику , проверял все , делал замеры вакума , прошу высказать свое мнение о паказаниях стара ( мое мнение что турбинка немного недодувает , видно по картинке, но у меня CDI 200, а не 220 может так и нада?)

пы-сы : все заслонки рабочии, клапан егр новый . утечки по вакуму нет ( есть подозрение на герметичность патрубков и интеркуллера - но при осмотре все целое , может где микротрещина ??)

Всем спасибо кто будет участвовать в обсуждении .

Автор:  Sander [ 24 дек 2011 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика CDI 200 в картинках

Antocha писал(а):
Появилась небольшая проблемка, авто стало опять поддымливать сделал диагностику , проверял все , делал замеры вакума , прошу высказать свое мнение о паказаниях стара ( мое мнение что турбинка немного недодувает , видно по картинке, но у меня CDI 200, а не 220 может так и нада?)

пы-сы : все заслонки рабочии, клапан егр новый . утечки по вакуму нет ( есть подозрение на герметичность патрубков и интеркуллера - но при осмотре все целое , может где микротрещина ??)

Всем спасибо кто будет участвовать в обсуждении .


не видно на фотках сколько вакуум. 0,5 ?

должно быть 0.9 и набиратся оно должно быстро около секунды.

Автор:  Antocha [ 24 дек 2011 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика CDI 200 в картинках

0.5 , сам знаю, что мало , но почему, транстьюдер менял , ничего не помогло так и осталось...

на приходе 0.8

Автор:  Sander [ 24 дек 2011 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика CDI 200 в картинках

Antocha писал(а):
0.5 , сам знаю, что мало , но почему, транстьюдер менял , ничего не помогло так и осталось...

на приходе 0.8


было у меня так, вроде что то есть и вроде почти норма на приходе но на трнсдюсерах уже мало.
поменял вакуумный насос, и все стало гуд, везде 0.9.

просто производительности не хватает и пока до трансдюсера дойдет то расходится по всей системе.

в моем случае накрылась мембрана ЕГР и сажу тянуло в вакуумный насос, его забило и производительность упала.

еще можете основную вакуумную трубку глянуть, место её соединеняия с насосом, и фильтрик там где ответвление на трасдюсеры (должно легко продуватся)

Автор:  Antocha [ 24 дек 2011 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика CDI 200 в картинках

А какая должна быть последовательность, вакумом приверял егр , диафрагма держит , может сменить вакумник ? И что за фильтрик, это тот который возле основных мозгов? Где он находиться ?

Автор:  беламор [ 24 дек 2011 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика CDI 200 в картинках

что так сильно дымит.!!???

Автор:  Antocha [ 24 дек 2011 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика CDI 200 в картинках

считаю что да , т.к. авто брал в 2004 , почти новое , раньше такого не было , уже все прошол , а тут что то дыметь уж силно начал ( при перегазовке на земле сажа) , уже возвраст и естественный износ дает знать .

Еще грешу на датчик наддува, попробую его поменять , он как оказалось бывает занижает показания, с учетом есстественного износа-старения.

Автор:  беламор [ 24 дек 2011 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика CDI 200 в картинках

может это нормально для его возраста. это как и врачи говорят ))) у вас нормальный кашель)))

Автор:  Sander [ 25 дек 2011 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика CDI 200 в картинках

Antocha писал(а):
А какая должна быть последовательность, вакумом приверял егр , диафрагма держит , может сменить вакумник ? И что за фильтрик, это тот который возле основных мозгов? Где он находиться ?


Я у себя смотрел разряжение сразу с вакуумного насоса, потом сразу на ответвлении к вакуммному усилителю тормозов и к отсальной вакумной системе. в этом ответвлении и есть фильтрик, там обратный клапан на вакуумный усилитель и сбоку отвод на остальную систему.

И дальше смотрел непосредстывенно на вход в трансдюсер.
Везде должно быть 0.9 и набиратся быстро а не в течении 10 сек.

В моем случае явно виноват был вакуумник, там компонентов в системе немного, еслии есть вакууметр то быстро все определяется.
Сам вакуумник стоит 30, меняется быстро - 2 болта, но нужна 6-ти гранная торцовая звездочка(хотя если со всей дури не затянут то и 12-ти гранная на 8 подойдет).

Автор:  Antocha [ 25 дек 2011 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика CDI 200 в картинках

У меня 202 кузов , а там немного не так , сделаю фото . Но круг поиска понятен. Вот я думаю , если бы вакумник недокачивал - то сразу бы ощущалось по тормозам .

У меня получается сразу 0.8 , на входе к транстьюдеру .( и там и там ) ( может у кого есть тех дата посмотреть скока должно быть на CDI 200 ( т.к. это не 220 может так и надо ?)

Наверное попробую сразу поменять вакумник или хотя бы подкинуть другой .

Да , еще возможно ли что травят сами соединения ( к усилителю тормозов) ? ( хотя как заглушишь транстьюдеры щелкают стравливают )

Автор:  Sander [ 25 дек 2011 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика CDI 200 в картинках

Antocha писал(а):
У меня 202 кузов , а там немного не так , сделаю фото . Но круг поиска понятен. Вот я думаю , если бы вакумник недокачивал - то сразу бы ощущалось по тормозам .

У меня получается сразу 0.8 , на входе к транстьюдеру .( и там и там ) ( может у кого есть тех дата посмотреть скока должно быть на CDI 200 ( т.к. это не 220 может так и надо ?)

Наверное попробую сразу поменять вакумник или хотя бы подкинуть другой .

Да , еще возможно ли что травят сами соединения ( к усилителю тормозов) ? ( хотя как заглушишь транстьюдеры щелкают стравливают )


у меня с торомозами было все норм, скорость набора вакуума гляньте.
можете еще к Хоттабычу подъехать, он в курсе что и как с вакуумом.
можете меня набрать, шесть шесть шесть ноль шесть 94

Автор:  Antocha [ 19 янв 2012 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика CDI 200 в картинках

Решил проблему заменой вакумного насоса , теперь везде 0,9 , и скорость набора ок 10 сек. Sander за консультации

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/