Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите! не заводится w210 2.2cdi 2001г.
 Сообщение Добавлено: 19 дек 2011 23:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 дек 2011 07:11
Сообщения: 18
Темы: 12
Всем доброго времени суток. по этому вопросу Тем много но решил создать свою.
короче такая беда. ночь ездил было всё нормально. Утром пришёл заводить- завёлся, паработал пару минут и заглох. Смотрел подачу топлива на фильтр- нету. Топливо в баке есть. Стартер маслает и ничего. Не пойму вчём дело? Помогите люди добрые.
__________________________
Автомобиль: Mercedes w210 2.2. CDI ELEGANSE
Откуда: минск.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 дек 2011 23:56 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
Подсос воздуха в системе. Утром выработалась солярка из фильтра, и потом все.
Скорее всего проблема в резиновых уплотнительных колечках на топливных трубках.
Залейте полный фильтр топлива, поменяйте все колечки (лучше все, а не только те, которые проще снять), заводитесь опять
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 дек 2011 00:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 дек 2011 07:11
Сообщения: 18
Темы: 12
Это Те которые зажимают топливные трубки?
__________________________
Автомобиль: Mercedes w210 2.2. CDI ELEGANSE
Откуда: минск.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 дек 2011 00:56 
 
у меня тоже был косячек такой, тоже по трубкам видно было подсос воздуха и непостоянная подача топлива........................не буду описывать свои мучения, но это все закончилось очень просто................замена клапана давления в топливной рейке :)
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 дек 2011 07:11 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Вот топливо в фильтр конечно можно заливать, НО только фильтрованное, а то можно попасть на регулятор и форсунки. Лучше внешним насосом наполнить систему, ну или в крайнем случае помаслать стартером.

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 дек 2011 11:06 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Тема избитая - юзаем поиск. Каждое начало зимы приносит на форум новую тему про "завелся, 2 минуты и заглох"..... Пользуйтесь поиском, все обсуждалось, даже в иллюстрациях. :Search:

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.