Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 21 дек 2011 15:28 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011 15:11
Сообщения: 7
Темы: 1
Две недели назад поменяла свечи, правда лампочка накала на приборке не горит, выжидаю секунд 5 и завожусь. Так уже 2 недели, а сегодня утром машина на холостых начачала дергаться. Это как-нибудь взаимосвязано или может что-то другое. Помогите советом, ПЛИЗ!
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1988г.
был и А140
Откуда: Минск

Последний раз редактировалось chudo-yudo 21 дек 2011 23:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 дек 2011 20:00 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
А если секунд 15-20 выдержать и заводить, как себя ведёт? У меня утром на холодную лампочка гаснет секунд через15-20, и почему лампочка не горит, дело в реле либо самой лампочке- проверить не сложно,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 дек 2011 22:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2008 22:05
Сообщения: 48
- лампа и до замены свечей не горела?
- троение постоянное или с прогревом прекращается?
__________________________
Автомобиль: wdb2011221a176175 - продан
Откуда: svetlogorsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 дек 2011 22:33 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 14:53
Сообщения: 404
Темы: 15
Если лампа вообще никогда не горела-проверяй лампу, проводку до лампы. При неисправных свечах горит после пуска двигателя. Троение может быть обусловлено не работающими свечами( не все, иначе бы не завелась), но при этом если завелась и потом погазовать 2-3 сек уже не должна троить. Если троит и потом, возможно проблема в распылителях.
__________________________
Автомобиль: w201 1986 дызел
w210 2001 3.2 CDI Sindelfingen Gun
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 дек 2011 22:42 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011 15:11
Сообщения: 7
Темы: 1
kag писал(а):
- лампа и до замены свечей не горела?
- троение постоянное или с прогревом прекращается?

Погасла перед заменой свечей, загоралась, когда снимали и ставили обратно фишку управления блоком преднакала (отходит проводка?). Троение с прогревом ослабевает, но не прекращается, особенно на светофорах ощущаю - трясет, что телегу на ямах.

Svit75 писал(а):
А если секунд 15-20 выдержать и заводить, как себя ведёт? У меня утром на холодную лампочка гаснет секунд через15-20, и почему лампочка не горит, дело в реле либо самой лампочке- проверить не сложно,

Бывает, что и двадцать выдерживаю, сегодня попробовала, но эффект один и тот же, четко слышен щелчок реле в блоке управления преднакала, напряжение на свечи идет, затем слышен щелчок отключения.

Я склоняюсь все таки к тому, что свеча накрылась. Просто поразило то, что две недели назад у меня накрылись три свечи и двигатель не троило, правда и температура снаружи была выше, заводилась! и ехала! (обожаю свою машинку :good: ), а сейчас то что!? Завтра проверю свечи :(
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1988г.
был и А140
Откуда: Минск

Последний раз редактировалось chudo-yudo 21 дек 2011 23:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 дек 2011 23:22 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011 15:11
Сообщения: 7
Темы: 1
soldier2004 писал(а):
Если лампа вообще никогда не горела-проверяй лампу, проводку до лампы. При неисправных свечах горит после пуска двигателя. Троение может быть обусловлено не работающими свечами( не все, иначе бы не завелась), но при этом если завелась и потом погазовать 2-3 сек уже не должна троить. Если троит и потом, возможно проблема в распылителях.

К сожалению, троит. Пойду по порядку, сначало свечи, а потом дальше.
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1988г.
был и А140
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 дек 2011 00:05 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 14:53
Сообщения: 404
Темы: 15
chudo-yudo писал(а):
soldier2004 писал(а):
Если лампа вообще никогда не горела-проверяй лампу, проводку до лампы. При неисправных свечах горит после пуска двигателя. Троение может быть обусловлено не работающими свечами( не все, иначе бы не завелась), но при этом если завелась и потом погазовать 2-3 сек уже не должна троить. Если троит и потом, возможно проблема в распылителях.

К сожалению, троит. Пойду по порядку, сначало свечи, а потом дальше.

Свечи работают только при пуске двигателя. Если у тебя троит про поездке, на светофорах итд-свечи абсолютно не причём. Проблема в топливной аппаратуре. Смотреть надо распылитеели, топливный фильтр(особенно если пропадает тяга на оборотах), топливный насос(особенно если троит на горячую).
__________________________
Автомобиль: w201 1986 дызел
w210 2001 3.2 CDI Sindelfingen Gun
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 дек 2011 00:08 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 14:53
Сообщения: 404
Темы: 15
А может у тебя просто холостые не отрегулированы, вот и трясёт его беднягу. Хотя тянуть должен при этом.
__________________________
Автомобиль: w201 1986 дызел
w210 2001 3.2 CDI Sindelfingen Gun
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 дек 2011 07:56 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011 15:11
Сообщения: 7
Темы: 1
soldier2004 писал(а):
chudo-yudo писал(а):
soldier2004 писал(а):
Если лампа вообще никогда не горела-проверяй лампу, проводку до лампы. При неисправных свечах горит после пуска двигателя. Троение может быть обусловлено не работающими свечами( не все, иначе бы не завелась), но при этом если завелась и потом погазовать 2-3 сек уже не должна троить. Если троит и потом, возможно проблема в распылителях.

К сожалению, троит. Пойду по порядку, сначало свечи, а потом дальше.

Свечи работают только при пуске двигателя. Если у тебя троит про поездке, на светофорах итд-свечи абсолютно не причём. Проблема в топливной аппаратуре. Смотреть надо распылитеели, топливный фильтр(особенно если пропадает тяга на оборотах), топливный насос(особенно если троит на горячую).

Топливный фильтр, а с ним же и воздушный менялись также 2 недели назад :( Вот меня тоже смущает то, что свечи скорей всего ни причем, чай не бензиновая. А ведь так всегда хочется отделаться легким испугом :oops:
А холостые слегка занижены, но они занижены давно и пока все нормально было.
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1988г.
был и А140
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 дек 2011 08:47 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
Если всё это началось после замены фильтров и свечей, в первую очередь отсюда и надо копать, но т,к, свечи на горячую роли не играют, остаётся топливная система, может чего при замене не докрутили или ещё чего, (ведь до этого нормально было ? ) Старый фильтр остался? Попробовать назад поставить и посмотреть, На крайняк у меня вроде старый есть ( только не помню идентичны ли от 603 и 601 ) чтоб опять новый пока не покупать,

Кстати, когда фильтр снимеш сразу глянуть насколько он заполнен
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 дек 2011 09:23 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011 15:11
Сообщения: 7
Темы: 1
Svit75 писал(а):
Если всё это началось после замены фильтров и свечей, в первую очередь отсюда и надо копать, но т,к, свечи на горячую роли не играют, остаётся топливная система, может чего при замене не докрутили или ещё чего, (ведь до этого нормально было ? ) Старый фильтр остался? Попробовать назад поставить и посмотреть, На крайняк у меня вроде старый есть ( только не помню идентичны ли от 603 и 601 ) чтоб опять новый пока не покупать,

Кстати, когда фильтр снимеш сразу глянуть насколько он заполнен

Спасибо за совет, попробую. Старый фильтр вроде в гараже пока лежит, выбросить не успела. А до замены фильтра все было действительно хорошо.
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1988г.
был и А140
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 дек 2011 12:41 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011 15:11
Сообщения: 7
Темы: 1
Порвало трубу от ТНВД на форсунку :bad: :crazy: Где трубу взять?
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1988г.
был и А140
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 дек 2011 14:33 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
chudo-yudo писал(а):
Порвало трубу от ТНВД на форсунку :bad: :crazy: Где трубу взять?


тут:

www.mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=59&t=88779

и тут:

www.mbclub.by/forum/viewforum.php?f=59

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 янв 2012 08:30 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011 15:11
Сообщения: 7
Темы: 1
Все готово, дело было в трубе. Парадокс: 1ая и 3яя стоят по 10, вторую можно найти за 25, а 4ая (как у меня) оказалась самой дорогой за 35 и никак дешевле. Купили на Ждановичах. Всем спасибо за участие.
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1988г.
был и А140
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 14 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.