Всем доброго времени суток. по этому вопросу Тем много но решил создать свою. короче такая беда. ночь ездил было всё нормально. Утром пришёл заводить- завёлся, паработал пару минут и заглох. Смотрел подачу топлива на фильтр- нету. Топливо в баке есть. Стартер маслает и ничего. Не пойму вчём дело? Помогите люди добрые.
Подсос воздуха в системе. Утром выработалась солярка из фильтра, и потом все. Скорее всего проблема в резиновых уплотнительных колечках на топливных трубках. Залейте полный фильтр топлива, поменяйте все колечки (лучше все, а не только те, которые проще снять), заводитесь опять
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
у меня тоже был косячек такой, тоже по трубкам видно было подсос воздуха и непостоянная подача топлива........................не буду описывать свои мучения, но это все закончилось очень просто................замена клапана давления в топливной рейке
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Вот топливо в фильтр конечно можно заливать, НО только фильтрованное, а то можно попасть на регулятор и форсунки. Лучше внешним насосом наполнить систему, ну или в крайнем случае помаслать стартером.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Тема избитая - юзаем поиск. Каждое начало зимы приносит на форум новую тему про "завелся, 2 минуты и заглох"..... Пользуйтесь поиском, все обсуждалось, даже в иллюстрациях.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения