Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2011 18:02 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 28 окт 2011 18:06
Сообщения: 6
Темы: 1
Приветствую всех.появился вопрос.иногда 2.7cdi 2001года не заводится с первого раза (сразу плохо заводится стала утром +5, позже и днем после простоя, на горячую заводится, но тоже не так как раньше), если нажимаешь на педаль газа то почти сразу и заводится, раньше такого не было с пол оборота заводилась.Да расход топлива мне кажется чуть увеличился (11-12), тяга есть, машина не тупит, да когда заводится в начале плавают обороты потом после прогрева все гуд. Может подскажите в чём дело. И где в
Минске можно проверить все это.
__________________________
Автомобиль: Мерседес E270 CDI 2001г.
Откуда: МИНСК

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2011 18:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2010 22:46
Сообщения: 123
Темы: 15
возможно форсунка надо диагностика,у меня из за форсунки плохо заводилась а из за регулятора давления топливной рейки плавали обороты!
__________________________
Автомобиль: mersedes W210 2.2CDI АКПП
Откуда: город Витебск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 дек 2011 10:07 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Vitalyyan писал(а):
Приветствую всех.появился вопрос.иногда 2.7cdi 2001года не заводится с первого раза (сразу плохо заводится стала утром +5, позже и днем после простоя, на горячую заводится, но тоже не так как раньше), если нажимаешь на педаль газа то почти сразу и заводится, раньше такого не было с пол оборота заводилась.Да расход топлива мне кажется чуть увеличился (11-12), тяга есть, машина не тупит, да когда заводится в начале плавают обороты потом после прогрева все гуд. Может подскажите в чём дело. И где в
Минске можно проверить все это.

Если обороты плавают - то похоже на регулятор давления в рейке. Но, нужна диагностика, причем на холодную. Т.е. автос надо оставлять на ночь, а с утра смотреть какие там параметры плавают при пуске.

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 дек 2011 10:35 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
Vitalyyan писал(а):
когда заводится в начале плавают обороты потом после прогрева все гуд.

Скоро умрет регулятор давления топлива в рейке.

Vitalyyan писал(а):
И где в
Минске можно проверить все это.


Я своего Мерса по топливной ремонтирую здесь:

www.autocity-minsk.by

Пока нареканий на качесто обслуживания не было.

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 дек 2011 16:50 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 28 окт 2011 18:06
Сообщения: 6
Темы: 1
спасибо...
__________________________
Автомобиль: Мерседес E270 CDI 2001г.
Откуда: МИНСК

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 дек 2011 20:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2007 21:34
Сообщения: 123
Темы: 25
Vitalyyan писал(а):
спасибо...

Похожие симптомы были почистили ультрозвуком форсу и поменял регулятор и все стало гуд!! Б\у рег -небери сам обжогся! только новый!

_________________
гольф3
__________________________
Автомобиль: гольф3
Откуда: минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 дек 2011 08:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 мар 2011 11:37
Сообщения: 88
Темы: 13
У меня было тоже самое, оказалось - регулятор давления. Лучше заранее поменять, со временем на горячую может перестать заводиться. Расход уменьшиться.
__________________________
Автомобиль: W140 S420 1997г
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.