WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Как должны быть расположены вакумные трубки?
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=89012
Страница 1 из 1

Автор:  Антон [ 09 дек 2011 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Как должны быть расположены вакумные трубки?

Как должны быть расположены вакумные трубки чтобы машина глушилась ,а то думал проблема в насосе поменял насос! А проблема не в нём. поставили насос обратно и машина перестала глохнуть!

Автор:  max1287 [ 09 дек 2011 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как должны быть расположены вакумные трубки?

Вакуумные трубки где??? На насосе топливном, вакуумном, может на замке зажигания??? Сам владею 124 200D и помогу, только скажите где!

Автор:  Антон [ 09 дек 2011 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как должны быть расположены вакумные трубки?

max1287 писал(а):
Вакуумные трубки где??? На насосе топливном, вакуумном, может на замке зажигания??? Сам владею 124 200D и помогу, только скажите где!

капот открываешь и они сразу возле форсунок! На них одеты ещё разноцветные резиночки(по крайней мере у меня так)

Автор:  max1287 [ 09 дек 2011 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как должны быть расположены вакумные трубки?

Это фото чем нибудь поможет? Если нет - отметь место где нужно уточнить. Это фото не с моего двигателя! Но очень очень похожа. Я сфотографирую у себя завтра просто отметь где нужно детальнее фотографировать.

Автор:  Антон [ 09 дек 2011 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как должны быть расположены вакумные трубки?

отметил!

Автор:  semen_65 [ 10 дек 2011 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как должны быть расположены вакумные трубки?

Антон писал(а):
Как должны быть расположены вакумные трубки чтобы машина глушилась ,а то думал проблема в насосе поменял насос! А проблема не в нём. поставили насос обратно и машина перестала глохнуть!

Доброго дня всем! Информации, кроме как не глушится, нет:
1. На насосе стоит глушилка, сверху, похож на приплюснутый бочонок диаметром около 5см. Вакуум к нему поступает когда поворачиваешь ключ при глушении?
2.На ТНВД сбоку есть флажок ручного глушения. В нормальном состоянии он повёрнут вверх. От него машина глушится?
3. Вакуумный насос нормально работает? Может нет возможности измерить вакуум прибором, но хотя бы палец присасывает? Остальные системы, которые управляются вакуумом(фары, печка), работают?
Цепь вакуума такая: из в.насоса выходит толстая трубка, которая идёт на ус-ль тормозов, в неё врезан тройник с клапаном, к боковому отводу которого подключена коричневая трубка. Она заходит на замок зажигания, от которого идёт тоже коричневая трубка на глушилку на ТНВД. Если с вакуумом всё нормаль, то глушиться не будет если: повредилась мембрана в глушилке(при подаче вакуума на неё флажок не опускается), повреждён клапан в замке или перепутаны трубки, теряется вакуум на стыках. Попробуй дать вакуум напрямую от насоса и всё поймёшь.

Автор:  Антон [ 10 дек 2011 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как должны быть расположены вакумные трубки?

semen_65 писал(а):
Антон писал(а):
Как должны быть расположены вакумные трубки чтобы машина глушилась ,а то думал проблема в насосе поменял насос! А проблема не в нём. поставили насос обратно и машина перестала глохнуть!

Доброго дня всем! Информации, кроме как не глушится, нет:
1. На насосе стоит глушилка, сверху, похож на приплюснутый бочонок диаметром около 5см. Вакуум к нему поступает когда поворачиваешь ключ при глушении?
2.На ТНВД сбоку есть флажок ручного глушения. В нормальном состоянии он повёрнут вверх. От него машина глушится?
3. Вакуумный насос нормально работает? Может нет возможности измерить вакуум прибором, но хотя бы палец присасывает? Остальные системы, которые управляются вакуумом(фары, печка), работают?
Цепь вакуума такая: из в.насоса выходит толстая трубка, которая идёт на ус-ль тормозов, в неё врезан тройник с клапаном, к боковому отводу которого подключена коричневая трубка. Она заходит на замок зажигания, от которого идёт тоже коричневая трубка на глушилку на ТНВД. Если с вакуумом всё нормаль, то глушиться не будет если: повредилась мембрана в глушилке(при подаче вакуума на неё флажок не опускается), повреждён клапан в замке или перепутаны трубки, теряется вакуум на стыках. Попробуй дать вакуум напрямую от насоса и всё поймёшь.

палец не присасывет ! и когда глушиш машину флажёк начинает опускаться, но доконца и потом сново поднимается!

Автор:  max1287 [ 10 дек 2011 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как должны быть расположены вакумные трубки?

Значит дело в вашем вакууме! Ищите где он теряется! Я все же выложу то что обещал... Но как окажется наверное выполнил мартышкин труд :o

Автор:  Антон [ 10 дек 2011 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как должны быть расположены вакумные трубки?

Огромное спасибо!

Автор:  semen_65 [ 10 дек 2011 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как должны быть расположены вакумные трубки?

Антон, глушилку на ТНВД ещё можно проверить, если подключить к ней трубку и попробовать отсосать воздух ртом. если воздух будет сосаться, а флажок неопускаться, то однозначно глушилку под замену. Точно так же ты проверишь всю линию вакуума, если отключишь трубку от тройника возле ус-ля тормоза, замок зажигания в положение "0" и попробуй отсосать воздух: если флажок опуститься(это достаточно трудно, главное - чтобы воздух не сосался), то ищи неисправность в насосе и от насоса до тройника.

P.S. max 1287, это не глушилка, она рядом и у неё сбоку штуцер под трубку.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/