Как должны быть расположены вакумные трубки чтобы машина глушилась ,а то думал проблема в насосе поменял насос! А проблема не в нём. поставили насос обратно и машина перестала глохнуть!
_________________ лучше с умным потерять, чем с дураком найти!
__________________________
Автомобиль: mercedes 200D в 124 кузове 1992 год! - Лучший автомобиль на свете! - продан сейчас ford galaxy 1999 года 1.9 tdi - неплохой рабочий автомобиль!
Откуда: Город мстиславль! Сейчас в Гомеле!
Вакуумные трубки где??? На насосе топливном, вакуумном, может на замке зажигания??? Сам владею 124 200D и помогу, только скажите где!
капот открываешь и они сразу возле форсунок! На них одеты ещё разноцветные резиночки(по крайней мере у меня так)
_________________ лучше с умным потерять, чем с дураком найти!
__________________________
Автомобиль: mercedes 200D в 124 кузове 1992 год! - Лучший автомобиль на свете! - продан сейчас ford galaxy 1999 года 1.9 tdi - неплохой рабочий автомобиль!
Откуда: Город мстиславль! Сейчас в Гомеле!
Это фото чем нибудь поможет? Если нет - отметь место где нужно уточнить. Это фото не с моего двигателя! Но очень очень похожа. Я сфотографирую у себя завтра просто отметь где нужно детальнее фотографировать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ лучше с умным потерять, чем с дураком найти!
__________________________
Автомобиль: mercedes 200D в 124 кузове 1992 год! - Лучший автомобиль на свете! - продан сейчас ford galaxy 1999 года 1.9 tdi - неплохой рабочий автомобиль!
Откуда: Город мстиславль! Сейчас в Гомеле!
Как должны быть расположены вакумные трубки чтобы машина глушилась ,а то думал проблема в насосе поменял насос! А проблема не в нём. поставили насос обратно и машина перестала глохнуть!
Доброго дня всем! Информации, кроме как не глушится, нет: 1. На насосе стоит глушилка, сверху, похож на приплюснутый бочонок диаметром около 5см. Вакуум к нему поступает когда поворачиваешь ключ при глушении? 2.На ТНВД сбоку есть флажок ручного глушения. В нормальном состоянии он повёрнут вверх. От него машина глушится? 3. Вакуумный насос нормально работает? Может нет возможности измерить вакуум прибором, но хотя бы палец присасывает? Остальные системы, которые управляются вакуумом(фары, печка), работают? Цепь вакуума такая: из в.насоса выходит толстая трубка, которая идёт на ус-ль тормозов, в неё врезан тройник с клапаном, к боковому отводу которого подключена коричневая трубка. Она заходит на замок зажигания, от которого идёт тоже коричневая трубка на глушилку на ТНВД. Если с вакуумом всё нормаль, то глушиться не будет если: повредилась мембрана в глушилке(при подаче вакуума на неё флажок не опускается), повреждён клапан в замке или перепутаны трубки, теряется вакуум на стыках. Попробуй дать вакуум напрямую от насоса и всё поймёшь.
Как должны быть расположены вакумные трубки чтобы машина глушилась ,а то думал проблема в насосе поменял насос! А проблема не в нём. поставили насос обратно и машина перестала глохнуть!
Доброго дня всем! Информации, кроме как не глушится, нет: 1. На насосе стоит глушилка, сверху, похож на приплюснутый бочонок диаметром около 5см. Вакуум к нему поступает когда поворачиваешь ключ при глушении? 2.На ТНВД сбоку есть флажок ручного глушения. В нормальном состоянии он повёрнут вверх. От него машина глушится? 3. Вакуумный насос нормально работает? Может нет возможности измерить вакуум прибором, но хотя бы палец присасывает? Остальные системы, которые управляются вакуумом(фары, печка), работают? Цепь вакуума такая: из в.насоса выходит толстая трубка, которая идёт на ус-ль тормозов, в неё врезан тройник с клапаном, к боковому отводу которого подключена коричневая трубка. Она заходит на замок зажигания, от которого идёт тоже коричневая трубка на глушилку на ТНВД. Если с вакуумом всё нормаль, то глушиться не будет если: повредилась мембрана в глушилке(при подаче вакуума на неё флажок не опускается), повреждён клапан в замке или перепутаны трубки, теряется вакуум на стыках. Попробуй дать вакуум напрямую от насоса и всё поймёшь.
палец не присасывет ! и когда глушиш машину флажёк начинает опускаться, но доконца и потом сново поднимается!
_________________ лучше с умным потерять, чем с дураком найти!
__________________________
Автомобиль: mercedes 200D в 124 кузове 1992 год! - Лучший автомобиль на свете! - продан сейчас ford galaxy 1999 года 1.9 tdi - неплохой рабочий автомобиль!
Откуда: Город мстиславль! Сейчас в Гомеле!
Значит дело в вашем вакууме! Ищите где он теряется! Я все же выложу то что обещал... Но как окажется наверное выполнил мартышкин труд
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск
_________________ лучше с умным потерять, чем с дураком найти!
__________________________
Автомобиль: mercedes 200D в 124 кузове 1992 год! - Лучший автомобиль на свете! - продан сейчас ford galaxy 1999 года 1.9 tdi - неплохой рабочий автомобиль!
Откуда: Город мстиславль! Сейчас в Гомеле!
Антон, глушилку на ТНВД ещё можно проверить, если подключить к ней трубку и попробовать отсосать воздух ртом. если воздух будет сосаться, а флажок неопускаться, то однозначно глушилку под замену. Точно так же ты проверишь всю линию вакуума, если отключишь трубку от тройника возле ус-ля тормоза, замок зажигания в положение "0" и попробуй отсосать воздух: если флажок опуститься(это достаточно трудно, главное - чтобы воздух не сосался), то ищи неисправность в насосе и от насоса до тройника.
P.S. max 1287, это не глушилка, она рядом и у неё сбоку штуцер под трубку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения