Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2011 20:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2011 20:11
Сообщения: 68
Темы: 14
Как должны быть расположены вакумные трубки чтобы машина глушилась ,а то думал проблема в насосе поменял насос! А проблема не в нём. поставили насос обратно и машина перестала глохнуть!

_________________
лучше с умным потерять, чем с дураком найти!
__________________________
Автомобиль: mercedes 200D в 124 кузове 1992 год! - Лучший автомобиль на свете! - продан
сейчас ford galaxy 1999 года 1.9 tdi - неплохой рабочий автомобиль!
Откуда: Город мстиславль! Сейчас в Гомеле!

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2011 21:56 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 дек 2011 10:07
Сообщения: 380
Темы: 10
Вакуумные трубки где??? На насосе топливном, вакуумном, может на замке зажигания??? Сам владею 124 200D и помогу, только скажите где!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2011 22:21 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2011 20:11
Сообщения: 68
Темы: 14
max1287 писал(а):
Вакуумные трубки где??? На насосе топливном, вакуумном, может на замке зажигания??? Сам владею 124 200D и помогу, только скажите где!

капот открываешь и они сразу возле форсунок! На них одеты ещё разноцветные резиночки(по крайней мере у меня так)

_________________
лучше с умным потерять, чем с дураком найти!
__________________________
Автомобиль: mercedes 200D в 124 кузове 1992 год! - Лучший автомобиль на свете! - продан
сейчас ford galaxy 1999 года 1.9 tdi - неплохой рабочий автомобиль!
Откуда: Город мстиславль! Сейчас в Гомеле!

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2011 23:22 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 дек 2011 10:07
Сообщения: 380
Темы: 10
Это фото чем нибудь поможет? Если нет - отметь место где нужно уточнить. Это фото не с моего двигателя! Но очень очень похожа. Я сфотографирую у себя завтра просто отметь где нужно детальнее фотографировать.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2011 23:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2011 20:11
Сообщения: 68
Темы: 14
отметил!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
лучше с умным потерять, чем с дураком найти!
__________________________
Автомобиль: mercedes 200D в 124 кузове 1992 год! - Лучший автомобиль на свете! - продан
сейчас ford galaxy 1999 года 1.9 tdi - неплохой рабочий автомобиль!
Откуда: Город мстиславль! Сейчас в Гомеле!

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 дек 2011 16:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 окт 2011 09:32
Сообщения: 30
Темы: 8
Антон писал(а):
Как должны быть расположены вакумные трубки чтобы машина глушилась ,а то думал проблема в насосе поменял насос! А проблема не в нём. поставили насос обратно и машина перестала глохнуть!

Доброго дня всем! Информации, кроме как не глушится, нет:
1. На насосе стоит глушилка, сверху, похож на приплюснутый бочонок диаметром около 5см. Вакуум к нему поступает когда поворачиваешь ключ при глушении?
2.На ТНВД сбоку есть флажок ручного глушения. В нормальном состоянии он повёрнут вверх. От него машина глушится?
3. Вакуумный насос нормально работает? Может нет возможности измерить вакуум прибором, но хотя бы палец присасывает? Остальные системы, которые управляются вакуумом(фары, печка), работают?
Цепь вакуума такая: из в.насоса выходит толстая трубка, которая идёт на ус-ль тормозов, в неё врезан тройник с клапаном, к боковому отводу которого подключена коричневая трубка. Она заходит на замок зажигания, от которого идёт тоже коричневая трубка на глушилку на ТНВД. Если с вакуумом всё нормаль, то глушиться не будет если: повредилась мембрана в глушилке(при подаче вакуума на неё флажок не опускается), повреждён клапан в замке или перепутаны трубки, теряется вакуум на стыках. Попробуй дать вакуум напрямую от насоса и всё поймёшь.
__________________________
Автомобиль: W124 2.5D универсал 1992г.в. 5МКПП WDB1241851F415886
Откуда: г.Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 дек 2011 18:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2011 20:11
Сообщения: 68
Темы: 14
semen_65 писал(а):
Антон писал(а):
Как должны быть расположены вакумные трубки чтобы машина глушилась ,а то думал проблема в насосе поменял насос! А проблема не в нём. поставили насос обратно и машина перестала глохнуть!

Доброго дня всем! Информации, кроме как не глушится, нет:
1. На насосе стоит глушилка, сверху, похож на приплюснутый бочонок диаметром около 5см. Вакуум к нему поступает когда поворачиваешь ключ при глушении?
2.На ТНВД сбоку есть флажок ручного глушения. В нормальном состоянии он повёрнут вверх. От него машина глушится?
3. Вакуумный насос нормально работает? Может нет возможности измерить вакуум прибором, но хотя бы палец присасывает? Остальные системы, которые управляются вакуумом(фары, печка), работают?
Цепь вакуума такая: из в.насоса выходит толстая трубка, которая идёт на ус-ль тормозов, в неё врезан тройник с клапаном, к боковому отводу которого подключена коричневая трубка. Она заходит на замок зажигания, от которого идёт тоже коричневая трубка на глушилку на ТНВД. Если с вакуумом всё нормаль, то глушиться не будет если: повредилась мембрана в глушилке(при подаче вакуума на неё флажок не опускается), повреждён клапан в замке или перепутаны трубки, теряется вакуум на стыках. Попробуй дать вакуум напрямую от насоса и всё поймёшь.

палец не присасывет ! и когда глушиш машину флажёк начинает опускаться, но доконца и потом сново поднимается!

_________________
лучше с умным потерять, чем с дураком найти!
__________________________
Автомобиль: mercedes 200D в 124 кузове 1992 год! - Лучший автомобиль на свете! - продан
сейчас ford galaxy 1999 года 1.9 tdi - неплохой рабочий автомобиль!
Откуда: Город мстиславль! Сейчас в Гомеле!

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 дек 2011 19:06 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 дек 2011 10:07
Сообщения: 380
Темы: 10
Значит дело в вашем вакууме! Ищите где он теряется! Я все же выложу то что обещал... Но как окажется наверное выполнил мартышкин труд :o


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 дек 2011 19:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2011 20:11
Сообщения: 68
Темы: 14
Огромное спасибо!

_________________
лучше с умным потерять, чем с дураком найти!
__________________________
Автомобиль: mercedes 200D в 124 кузове 1992 год! - Лучший автомобиль на свете! - продан
сейчас ford galaxy 1999 года 1.9 tdi - неплохой рабочий автомобиль!
Откуда: Город мстиславль! Сейчас в Гомеле!

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 дек 2011 23:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 окт 2011 09:32
Сообщения: 30
Темы: 8
Антон, глушилку на ТНВД ещё можно проверить, если подключить к ней трубку и попробовать отсосать воздух ртом. если воздух будет сосаться, а флажок неопускаться, то однозначно глушилку под замену. Точно так же ты проверишь всю линию вакуума, если отключишь трубку от тройника возле ус-ля тормоза, замок зажигания в положение "0" и попробуй отсосать воздух: если флажок опуститься(это достаточно трудно, главное - чтобы воздух не сосался), то ищи неисправность в насосе и от насоса до тройника.

P.S. max 1287, это не глушилка, она рядом и у неё сбоку штуцер под трубку.
__________________________
Автомобиль: W124 2.5D универсал 1992г.в. 5МКПП WDB1241851F415886
Откуда: г.Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.